-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ann-G-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 145


Guess what ? I am here ^^

Четверг, 04 Июня 2009 г. 06:28 + в цитатник

 Перечетав все посты которые туту написаны и скрытые и закрытые и открытые понял то что не все так уж и плохо *_*

Все так мило и уютно :3 

Даже не стыдно за себя и лицо дневника :Р 

сейчас на уме крикнуть слово

"ПАНДЫ"

Да ну нафиг :3 

*кричит* 

ПАНДЫ

Yo ! xD

ну вобщем да :Р 

=============================

Человек с мыслями начинает* 

*смотрит наивным взглядом*

===============

Новости

=============

BF звучит для меня как биф тоеьсть говядина хДД

Говядина я тебя люблю! Говядинки мои любимые  - Мичел и Анджели *-* тру лав йопт *-*

==============

Quebec city in 14 days.

On July 16 I believ that everything will change ....

I believ I will find my job - photography...

I will find my love - friends and camera...

I will find my style - old school...

I will learn how to fly - jump from the highest role coaster...

and will understand

what is real poor life - Детский дом....

еще 14 дней и я верю все будет *_*

 мой заслуженный вакейшен на 4 дня *__* 

КВебек - Я ЕДУ *____________________*

а самое главное нету родных которые приелись, но есьть друзья

нету уборки каждый день, есьть уборщицы,

нет кошки изза которой просыпаешься вечно на полу *ТТ* , есть хомячок которого я беру ссобой *0*

===============

The End.

Tnx for listing my boring speech :P

 


Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 12:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку