-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ann-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 167
Написано: 414


один день из жизни

Четверг, 22 Января 2009 г. 10:38 + в цитатник
А ведь было время когда я была маленькая дурочка и писала такое,пожалуй этого дня будет достаточно чтобы показать что были времена когда я думала совсем не логично)))посмеемся вместе!

27.06.06
Вроде самый обычный день! Чего от него ожидать. Утром встали и сходили за водой. Потом пошли в гости к бабушке Вере. Там мне позвонила Маша, спросила где мы и попросила зайти к ней. Потом мы прошлись погуляли,дошли до магазина,и потом проводили Машу до Савхоза. Сами мы решили обратно идти через поле и другую сторону реки, надеясь никого по дороге не встретить. Но подходя уже к мосту,увидели сидящих там двух парней и мужика. Они начали уговаривать нас,чтобы мы с ними познакомились. спросили,где продаются такие "гр..."-Ох,как ржачно. На что мы ответили, в Питере. Вместе посмеялись. Потом поломавшись, мы все-таки подошли познакомиться с ними.одного парня звали Коля,другого Слава,а мужика Дима. Немного постояв я сообразила,что Коля-это тот самый парень с другого берега,который как мне говорил Виталик (тот самый,который в прошлом году предлагал мне встресаться), сказал ему что я раньше была его девушкой. Кое-как от них отделавшись мы пошли дальше.Но тут мы с Кристей резко обернулись на рев мотоцикла. Блин! Это онии! И здесь покоя нам не дают. Но они проехали по другой дороге где остановились и сели на траву. Мы шли дальше никого и ничего не замечая. Но тут... Кристе позвонил Сережа и сказал, что видит нас,на что Кристя ответила,что и мы видим их. Парни предлагали,чтобы они пошли с нами,но Кристина сказала,что мы хотим идти одни и поговорить. Согласившись с нами парни сели на мотоцикл и проехав мимо скрылись за горой. Минут через пять Крисин телефон снова взрывается воплем. Но тут трубку поднимаю я. "Привет Кристин-сказал Сережа-У нас закончился бензин и мы вас ждем.Щас мы находимся немного за вышкой.Придете?" Я ответила что придем и он сказал:"Целую,жду." Мы с Кристиной умирали от смеху и гадали получиться ли у нее спрарадировать мой голос.Дойдя до них мы уже успокоились,а обратно я ехала на мотоцикле,который толкал Вова.Мы проводили их до гаража и пошли домой.

Выписка из дневника.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку