-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 240
Написано: 988


Когда-нибудь мы будем в месте?

Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:22 + в цитатник
 (176x220, 10Kb)
Когда-нибудь я буду плыть на медленном дожде
Когда-нибудь в полночной тишине
Не зная путь, но зная, что спешу к тебе
Я так хочу, чтоб ты приснилась мне

И во сне плыву я в синеву бездонных глаз
И хочу, чтоб ты сказала мне сейчас ещё раз

Буду с тобою, буду с тобою
Чистой слезою дождевою
Буду с тобою, чтобы присниться
И с облаков к тебе спуститься
Да
Я во сне создал тебя
Из дождя
Из мечты
Этот дождь придумал я
Для тебя

Когда-нибудь в пустом кафе, спасаясь от дождя
Когда-нибудь увижу я тебя
И прошепчу, свою мечту в душе храня
Я так хочу в дожде узнать тебя

И во сне плыву я в синеву бездонных глаз
И хочу, чтоб ты сказала мне сейчас ещё раз

Буду с тобою, буду с тобою
Чистой слезою дождевою
Буду с тобою, чтобы присниться
И с облаков к тебе спуститься...

И во сне плыву я в синеву бездонных глаз
И хочу, чтоб ты сказала мне сейчас ещё раз

Буду с тобою, буду с тобою
Чистой слезою дождевою
Буду с тобою, чтобы присниться
И с облаков к тебе спуститься
Да
Я во сне создал тебя
Из дождя
Из мечты
Этот дождь придумал я
Для тебя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку