-баечка об Александре |
"В Таганроге со дня на день ждали прибытия нового императора… В тот же день и час выходил за таганрогскую заставу, по почтовому екатеринославскому тракту человек лет под пятьдесят, с котомкой за плечами, с посохом в руках и образком Спасителя на шее, белокурый, плешивый, голубоглазый, сутулый, рослый бравый молодец, какие бывают из отставных солдат… Имя его было Федор Кузьмич".
Д. С. Мережковский. «Александр Первый»

|
|
-баечка о речи |
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотию…» (Евангелие от Иоанна, 1:1; 1:14)
Как вы говорите, так Вы и живете. В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. Христианская религия учит: «Не важно, что входит в рот человека, главное, — что выходит».
Некоторые используют это выражение для того, чтобы оправдать свой стиль питания, который во многом напоминает стиль питания свиньи — «ешь, что хочется и что видится». Игнорирую при этом вторую часть высказывания. Многие подвижники и святые уходили в уединенные места, чтобы ничего их не побуждало участвовать в пустых разговорах. В Ведах пустые разговоры называют «праджалпой». И именно она является одним из главных препятствий на пути духовного и материального прогресса. Первую оценку человеку мы даем по тому, как он говорит. Речь определяет человека.
|
|
-баечка о благовониях |
АМБЕР (АМВЕR) Аромат смолистый, сладкий, теплый, веселящий. Усиливает стихию огня в организме, согревает сердце, делает его добрым и отзывчивым. Улучшает взаимопонимание между людьми.
АПЕЛЬСИН (ОRАNGЕ) Аромат нежный, легкий, сладковатый, холодный. Снимает депрессию, состояние страха, раздражительность. Лечит судороги, бессонницу. Отличное эрогенное средство, лечит фригидность и импотенцию.
АФРОДЕЗИЯ (АFRODESIA) Аромат легкий, изысканный, дурманящий. Придает уверенность в себе, укрепляет ум и тело, располагает к чувственности. Эрогенное средство, избавляет от фригидности и импотенции.
|
|
-баечка о ом |
Дмитрий Игоревич интересовался восточной философией и стремился к Просветлению. Как-то раз он прочел в книге известного гуру-бодхисаттвы, родом то ли из Индии, то ли из Тибета, - для того, чтобы быстрее достичь Просветления, нужно непрерывно произносить сутру Лотоса - "Ом Мани Падме Хум!". Лучше всего произносить ее вслух, но можно и мысленно про себя.
"Как всё просто!" - обрадовался Дмитрий Игоревич.
С тех пор он начал ежедневно, с утра до вечера, произносить в уме сутру Лотоса. Ему очень хотелось достичь Просветления!
Оказалось, что это совсем не просто. Дмитрий Игоревич с удивлением обнаружил, насколько недисциплинированны его мысли. Мысли его норовили отвлечься от сутры и сконцентрироваться на чем-то другом...
Но Дмитрий Игоревич работал над собой.
Вскоре Дмитрий Игоревич обнаружил, что в нем что-то изменилось - причем явно в лучшую сторону. Он научился мыслить позитивно! Когда в половине шестого утра он просыпался под дребезжание будильника, вместо того чтобы подумать: "Во-о-от, опять на работу...", он думал: "Ом Мани Падме Хум!" - и на душе у него становилось светло и радостно. Когда в общественном транспорте ему наступали на ногу или толкали локтем в грудь, Дмитрий Игоревич думал: "Ом Мани Падме Хум!" - и тут же осознавал, что отдавленные ноги и синяки на груди - это мелочи жизни. Когда на работе на него в очередной раз кричал начальник и незаслуженно лишал его премии, Дмитрий Игоревич думал: "Ом Мани Падме Хум!" - и начальник начинал казаться ему очень милым и симпатичным человеком.
Да, в Дмитрии Игоревиче многое изменилось!
А потом... Потом начал меняться окружающий мир.
Однажды, сидя в своем рабочем кабинете, Дмитрий Игоревич мысленно пел сутру Лотоса - и вдруг в шуме кондиционера ему послышался хор голосов, произносящих нараспев: "Ом Мани Падме Хум!"
Мир начал ему подпевать!
Теперь ему повсюду слышался этот хорал - в шуме автомобилей, в звуке работающего холодильника, в гудении водопроводных труб...
"Весь мир поет эту сутру! - думал Дмитрий Игоревич. - Значит, весь мир стремится к Просветлению. Но знаю об этом только я..."
Это казалось ему несправедливым. Он очень хотел, чтобы все, все вокруг тоже услышали этот дивный хорал.
"Как же этого добиться?" - думал Дмитрий Игоревич.
Наконец он понял: "Все дело в том, что сутру Лотоса я все время произношу мысленно про себя. И весь мир тоже произносит ее мысленно про себя. Вот если бы пропеть ее вслух - тогда и эта дивная песня мира зазвучала бы в полный голос!"
Но Дмитрий Игоревич очень стеснялся. Он вообще не привык повышать голос. А чтобы вот так - взять и запеть - это казалось ему просто немыслимым...
Но однажды он все-таки решился.
Ранним летним утром он вышел из дому и робко, вполголоса пропел: "ом мани падме хум..." Ничего не произошло. Дмитрий Игоревич был разочарован. "Я пою слишком тихо, - подумал он. - Надо громче, громче!" И он начал петь - все громче, и громче, и громче...
...
Дядя Прохор, лицо без определенного места жительства, ночевал на скамейке у подъезда. Летом он любил ночевать на свежем воздухе, а под утро сон его был особенно крепким и сладким... Неожиданно он услышал сквозь сон, как прямо у него над ухом кто-то поет: "Ом Мани Падме Хум!" Дядя Прохор перевернулся на другой бок и громко выругался матом. Он всегда очень злился, когда ему мешали спать. Приподнявшись, он увидел Дмитрия Игоревича, который стоял у подъезда и, раскинув руки и запрокинув голову, громко произносил нараспев сутру Лотоса.
-Ты чё, совсем уже того?! - возмутился дядя Прохор. - Вот я сейчас как...ударю тебя по лицу!
Дядя Прохор слез со скамейки, подошел к Дмитрию Игоревичу и размахнулся, намереваясь ударить его по лицу.
"Ом Мани Падме Хум!" - сказал ему Дмитрий Игоревич.
Дядя Прохор замер. Потом разинул рот, закрыл, снова разинул... И неожиданно для себя пропел в ответ: "Ом Мани Падме Хум!"
Дмитрий Игоревич посмотрел на него с восторгом и одобрительно кивнул. Теперь они пели уже вдвоем - "Ом Мани Падме Хум!"
От их громкого пения проснулись соседи. В доме одно за другим распахивались окна, в окнах показывались злые, заспанные лица.
Вначале соседи ругались и грозили милицией. Но потом они вдруг замолчали, расплылись в счастливой улыбке и тоже запели: "Ом Мани Падме Хум!"
Мир вокруг начал стремительно меняться.
Безмолвный хорал, ранее слышный лишь Дмитрию Игоревичу, теперь зазвучал в полную силу. И как зазвучал!
"Ом Мани Падме Хум!" - пели спешащие на работу прохожие.
"Ом Мани Падме Хум!" - пели дома и автомобили.
"Ом Мани Падме Хум!" - пели птицы, цветы и деревья.
"Ом Мани Падме Хум!" - пели работники ЖЭСа, в своих оранжевых жилетках так похожие на далай-лам.
"Ом Мани Падме Хум!" - гудели заводские корпуса.
"Хум!" - отвечали дымящие заводские трубы.
По улицам бродили белоснежные коровы с глазами бодхисаттв.
Из окон выглядывали женщины в разноцветных сари и бросали на улицу веточки корицы и цветки шафрана. В парках и на площадях плясали дети в венках из свежих лотосов.
И даже Глава Государства, взойдя на трибуну, широко улыбнулся, взмахнул нефритовыми четками и пропел в микрофон: "Ом Мани Падме Хум!"
И тут Дмитрий Игоревич с радостью осознал, что и он, и весь мир наконец-то достигли Просветления.
|
|
-баечка о великих мира сего |


|
|
-баечка о животных |

Слон с поднятым хоботом –
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит –
это послание с морского дна.
Эти образы – послание моим снам.
Эти послания – мои письма тебе.
Грегори Колберт, «Пепел и Снег»

пост достаточно объемный, но он стоит того, чтоб его посмотреть!
далее...
|
|
-баечка об огоньках |
Посмотрел сам – покажи младшим и старшим. Особенно старшим: они так искренно удивляются, как маленькие...

|
|
-баечка о сказочках |
Датский художник, живший в начале прошлого века Kay Nielsen ( 1886 - 1957 ). Что-то в его иллюстрациях напоминает Aubrey Beardsley, что-то Палех, и какие-то северные мотивы.

далее...
|
|
-баечка об азбуке |
|
|
-баечка об электричках |
|
|
-баечка о масочках |
|
|
-баечка о мультиках |

Продолжение...
|
|
-баечка о хаусе |
|
|
-баечка о Руси |
Константин Алексеевич Васильев (1942-1976) - русский художник, творческое наследие которого насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины былинного, мифологического и батального жанров.
Среди известных работ - циклы «Русь былинная» и «Кольцо Нибелунга», серия картин о Великой Отечественной войне, графические портреты, а также последняя работа художника - «Человек с филином».
С 1949 по 1976 гг. жил в доме, где открыт музей.
В 1976 г. трагически погиб, похоронен в пос. Васильево.
В 1984 г. семья Васильевых переехала в г. Коломну под Москвой, куда перевезла все принадлежавшие ей картины художника.
Музей занимает часть жилого дома, куда входит мемориальная квартира площадью 53,3 м2.

Гадание
далее...
|
|
-баечка о комиксах |
Lee Bermejo - американский художник, рисующий для комиксов. Его карьера началась в 1997 году в качестве стажера в Wildstorm, он является самоучкой, без художественного образования, рисует карандашом и тушью. Его работы были задействованы в таком популярном издании как Marvel. Рисовал комиксы - Batman, Dardevil, персонажей из Residen Evil, Superman, Joker Hard Cover, Wednesday Comics Superman, Batman/Deathblow и пр.
(Кстати, на первом рисунке - Джон Константин...)

|
|
-баечка о крутых фрирайдовых склонах |

|
|
Без заголовка |
Время от времени я буду выкладывать в этом сообществе рассказы,к оторые пишет человек в узких кругах известный под ником Хайн. Выкладываются с любезного разрешения самого автора. Приятного чтения.
Монохромное небо
В этом огромном доме его не любили. Он был осколком рухнувшей в одночасье империи, оглушающим грохотом после взрыва, рухнувшим мостом в лучшую жизнь.
У него были голубые глаза и очень светлые короткие волосы, которые напоминали любому о том, что жизнь развернулась недавно в другом направлении, а вместе с ней и эти люди, похожие на альбиносов, такие грубые и тяжёлые мыслями и поступками, но такие трогательные внутри головы и сердца.
Герберт был маленьким мальчиком, который помимо внешности чистокровного арийца унаследовал от своего отца ещё и дальтонизм.
Тётя, которую ещё погибшие родители мальчика назначили на пост домоправительницы и няни, была из тех людей, которые никогда не пишут письма родным и никогда не кладут лишние конфеты для детей в вазочку.
Часто она говорила, что Герберт всего лишь слепой мальчишка без будущего, по тому что детям таких отцов жизнь не собирается готовить хоть какие-нибудь места.
Подруги её так же часто отзывались о мальчике плохо.
Никто не вознамеривался любить его здесь, ведь он был частью старого мира, похожего на песочные часы, в которых давно кончился песок.
Люди часто выпихивают себя из времени, к которому они принадлежали, по тому что не хотели быть похожими на тысячи точно таких же.
Они готовы стрелять в сыновей и дочерей, только бы их маленькие голубоглазые белокурые арии никогда не увидели света.
По тому что сами они выглядели точно так же.
Герберт слышал в детстве о матери о том, что на свете есть много того, чего одному человеку никогда не увидеть и не объять, и для того что бы узнать обо всём этом, нужно читать книги.
Но в книгах которые пылились в их доме были только слова о воле и мужестве, часто такие фальшивые, но великолепные в своём обмане.
В доме Герберта было очень много кошек. Те из них, что имели глаза разного цвета особенно пугали мальчика, и он не подпускал их к себе близко.
Однажды сидя на крыше он смотрел в небо. Няня произносила десятки ругательств по дороге до этого места, по тому что время не намеренно щадить никого, а особенно старых.
Герберт наклонил голову так, как будто спит, что бы няня подошла к нему поближе. Когда это произошло, он открыл глаза и посмотрел на неё с притворным удивлением.
- Фрау Траудль, какого цвета небо?
- Какое тебе дело до этого? Ты ведь всё равно никогда не поймёшь.
- Я хочу знать.
Старуха посмотрела на мальчишку, совсем не скрывая злости в глазах.
- Синего. Оно синего цвета. А теперь пойдём наверх, тебе нужно поесть.
- Фрау Траудль! А в небо можно упасть?
- Какой же ты глупый, совсем как твой отец! Конечно же нельзя, почему ты задаёшь столько глупых вопросов?
- То небо, что под нашей крышей отражает наш дом,я думал, в него можно, наверное...
- Я не хочу слушать эту чепуху. Пойдём же скорей, Герберт.
Няня стала спускаться по лестнице, которая давала понять ей самой, сколько на самом деле лет она прожила на этом свете.
Мальчик поднялся с корточек, отряхнул штаны, но тут замер, уставившись на воду внизу обрыва, на самом краю которого стоял его дом.
Он выбежал на улицу по лестнице мимо кухни, не став выслушивать нянины упрёки. Он стоял на краю земли, под которой плескалась вода.
Вода была гладкой как зеркало, но маленькие пенные гривы у самого берега для Герберта были идеальными облаками.
Он присел на корточки, и стал вглядываться. Прошло уже много времени. Няня наверное уже убрала еду и перестала ждать мальчика, так он думал.
Окунувшись в мысли о том, какое приятное наверное на ощупь небо, он совсем забыл о времени.
Он посмотрел на свою маленькую ручку, потом вытянул её вперёд,пытаясь коснуться того, что на самом деле было в двухсот метрах от него.
Няня увидела его в окно только сейчас, и, накинув плащь побежала к мальчику. Герберт упирался подошвами сандалей в самый край обрыва, и земля, влажная от дождя, вот-вот готова была соскользить из под ног.
Рука женщины была уже совсем близко от рукова рубашки мальчика, но видимо недостаточно близко к жизни с точки зрения вечности.
Нога Герберта скользнула в обрыв, увлекая за собой тело, и через считанные секунды оно коснулось другой стороны неба, в котором жили золотые рыбки и плавали корабли прошлого.
|
|
-баечка о мосте через вечность |

|
|
-баечка о набегающих волнах |
|
|
-баечка о лицах |
|
|
-баечка о весне 1945 |

|
|
-баечка о вселенной часть II |
|
|
-баечка о взрыве газопровода |
|
|
-баечка о вселенной |
|
|
-баечка о Морозе |

|
|
-баечка |
|
|
-баечка о диких травах |
|
|
-баечка о леголасе |
|
|
-баечка об осени |
|
|
-баечка о Вяйнямёйнене |
Айно и ВяйнямёйненВяйнямёйнен в преклонном возрасте влюбился в юную Айно, которая предпочла утопиться, но не выходить за него замуж. В облике лосося дева попалась ему на крючок и на земле, обернувшись русалкой, вновь бросилась в реку. А. Галлен-Каллела, триптих, 1890 |
Вяйнямёйнен (Вейнямейнен), сын богини-демиурга Луоннотар, главный герой карело-финского эпоса. Этот мудрый старец, маг и чародей, который провел во чреве матери по меньшей мере тридцать лет, был одарен сверхъестественными способностями. В любви ему везло меньше. Он попробовал выбрать невесту среди женщин страны Севера, Похьёлы, и в обмен на чудесную мельницу сампо, источник изобилия, ему обещали одну из дочерей хозяйки Севера Лоухи. По его просьбе мельницу "из пушинки лебединой, из кусочка веретёнца, и из молока коровы, и из ячменя крупинки" выковал кузнец Ильмаринен. Правда, затем он обманул Вяйнямёйнена и сам женился на дочери Лоухи. Но невеста была убита, а сампо украдена. Вяйнямёйнен, Ильмаринен и Лемминкяйнен отправились на поиски сампо и после множества приключений нашли ее. Лоухи бросилась за ними в погоню, подняла на море бурю и, обернувшись грифоном, напала на корабль героев. |
| Только быстрая реакция Вяйнямёйнена позволила всем спастись, однако во время сильнейшего шторма сампо разбилась. Вяйнямёйнену удалось собрать обломки мельницы и частично восстановить ее чудесные свойства. Согласно мифам, он добыл огонь из чрева огненной рыбы, изготовив первую рыболовную сеть; построил первую лодку; побывал в Туонелле, царстве мертвых, и вернулся оттуда живым. Когда его миссия на земле была завершена, Вяйнямёйнен построил новый корабль и отправился в путешествие без конца. |
|
|
-баечка о большой и чистой |
Каждый в квартале, где я жил, знал, кто такой Уродец. Уродец был местным бездомным котом. Уродец любил три вещи на этом свете: играть, есть объедки … и любить с большой буквы.
Сочетание этих трех вещей вместе с жизнью, проведенной на улице, оставили свой след на Уродце. У него был всего один глаз, а там, где должен был быть второй, зияла пустая дыра. С той же стороны у него было еще оторвано ухо, а левая нога, кажется, была когда-то сильно поломана и срослась под неестественным углом, оставляя впечатление, как будто он постоянно собирался свернуть за угол. Свой хвост Уродец давно потерял, от него остался лишь малюсенький обрубок, которым он постоянно вертел и дергал.
Шерсть у Уродца была бы красивого темно-золотистого цвета с полосками, если бы не раны, покрывавшие его голову, шею и даже плечи толстыми желтоватыми струпьями. Каждый раз, когда кто-то замечал Уродца, всегда слышалась одна и та же реплика: «Какой УРОДЛИВЫЙ кот!»
Всех детей предупреждали не трогать его. А взрослые бросали в него камни, обливали из шланга и брызгались водой, когда он пытался зайти к ним домой, или защемляли дверью его лапы всякий раз, когда он уходил. На что Уродец реагировал всегда одинаково. Если Вы направляли на него шланг, он оставался на месте, пока не намокал, или пока Вы не прекращали. Если Вы в него чем-нибудь бросали, он в виде прощения просто изгибал свое долговязое тело, не двигаясь в сторону. Я никогда не любил кошек, так как большинство ребят предпочитает собак. Но что-то в этом бедном, обиженном судьбой бездомном животном трогало меня. Я обычно оставлял у двери еду и воду, чтобы показать Уродцу, что у него всегда здесь будет дом, но он предпочитал оставаться на улице.
Каждый раз, когда он видел детей, то подбегал к ним, громко мяукая, и тыкался в руки головой, прося их ласки. А если Вы брали его на руки, он сразу же начинал сосать и лизать Вам рубашку, уши… всё, до чего мог дотянуться.
Однажды Уродец попытался разделить свою любовь с соседскими шавками. Они не стали отвечать добром и сильно растерзали Уродца. Из своего дома я услышал его дикий крик и бросился на помощь. К тому времени, когда я подбежал туда, где он лежал, было понятно, что несчастная жизнь Уродца почти подошла к концу.
Уродец лежал в лужице сырой крови, его задние ноги и нижняя часть спины были жутко вывернуты, а вдоль белой полоски шерсти вниз по брюшку спускалась глубокая рваная рана. Когда я взял его на руки и попытался отнести домой, то услышал, как он хрипит и хватает ртом воздух, и почувствовал, как он борется со смертью. «Должно быть, ему ужасно больно», подумал я.
Затем я почувствовал знакомый тычок и ощутил, как кто-то сосет мое ухо. Уродец, страдая от такой сильной боли и явно умирая, пытался лизать мое ухо. Я прижал его поближе к себе. И он уткнулся головой в мою ладонь, затем обратил на меня свой золотистый глаз, и я отчетливо смог расслышать, как он мурлычет. Даже с такой невыносимой болью этот страшно покалеченный в стычке кот просил только немного ласки и сострадания.
В тот момент я подумал, что Уродец – это самое красивое и любящее существо, какое я когда-либо видел. Он ни разу не попытался укусить или поцарапать меня, он даже не пробовал вырваться или как-нибудь бороться. Уродец просто смотрел на меня, полностью веря, что я смогу унять его боль.
Уродец умер у меня на руках до того, как я успел зайти в дом, но еще долго после этого я сидел и держал его в руках, думая, как одно маленькое, покрытое шрамами, изувеченное бездомное животное смогло так изменить мое мнение о том, что значит иметь настоящую чистоту духа и любить так полно и искренне и прощать даже тех, кто причиняет тебе боль. Уродец научил меня тому, как дарить нежность и сострадание, намного больше, чем смогли бы тысячи книг, лекций или специальных ток-шоу, и за это я всегда ему буду благодарен.
У Уродца шрамы были снаружи, а у меня шрам остался внутри, и пришло время задуматься и научиться любить искренне и глубоко. И отдавать себя полностью тем, кто тебе дорог.
Многие люди хотят быть более богатыми, успешными, красивыми, получать больше внимания… но что касается меня, то я всегда буду стараться походить на Уродца.(с)
|
|
-баечка о Руси ведической |
|
|
-баечка в картинках |
|
|
-баечка о человеке |
"...-В тебе нет реальной тебя. Даже твоё физическое тело, твои клетки - каждые восемь лет обновляются.
А кожу, кости, кровь и органы - всё это вполне можно переносить из одного человека в другого. Даже то, что живёт в тебе в настоящий момент - микробы и вирусы, поедающие за тебя твою пищу, всё это тебе просто необходимо. Без этого ты умрёшь.
Всё, что мы собой представляем, унаследовано. В нас нет реальных нас.
-Расслабься. Всё, о чём ты думаешь, приходит в голову миллионам других людей. Все твои действия кем-то повторяются. И никто ни за что не в ответе. Каждый из нас - это совместные усилия.
...-Над каждой отдельной молекулой, составляющей человеческое тело, ломали головы миллионы умов. Твои раздумья не новы и скучны. И вполне естественны. Ты в безопасности, потому что находишься в рамках своей культуры. Всё, что ты себе представляешь, - прекрасно, потому что ты способна это представить. И выбраться из своих представлений ты никогда не сможешь. Это нереально.
Мир есть твоя колыбель и твоя ловушка.
-Делай не то, что тебе хочется делать, а то, чего тебе делать не хочется. То, чего тебя всегда учили не хотеть.
Занимайся тем, что пугает тебя больше всего. ..."
Чак Паланик. "Невидимки".
|
|
-баечка о политике |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |