-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -amusing_girl-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 760
Написано: 2128


[...Какое-то не понятое состояние...]

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:24 + в цитатник

такое ощущение что на моих плечах сидит ангел и дьявол.

один говорит - попробуй заново встречаться с ним, а другой говорит что этого ни в коем случае делать нельзя.

то я принимаю одно решение, но задумываюсь и принимаю другое.

что же делать?

я разобралась в себе. я его не люблю. на внешность обычный, ничего особенного....

я просто не знаю что мне делать!

*паника*


AL_DANA   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
зай...нужно время.....подожди немного...и все наладится..
Ответить С цитатой В цитатник
Mein_Leben   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
если тебе ничего не мешает, то попробуй, от этого у тебя не убудит, только не смей влюбляться, ну только не ссразу))))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAyZy_KiSs   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
ну хз даш, даж ненаю....впринципе ты вчера правильно сказала что можешь еще раз попробовать, если не получится то сразу же можешь дать задний ход, а на счет того что я грила вчера типо как ему будет и т.д.....да плюнь ты на ето....те не пох на него будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
не паникуй! мне кажется...это сугубо личное тупое мнение просто зах он тебе? молния 2 раза в одну и ту же воронку не попадает...хотя попадает.....я проверяла...но всё же!
Ответить С цитатой В цитатник
Jennifer-angel   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Dana_Kaulitz, согласна.Правильно,нужно время
Ответить С цитатой В цитатник
Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Jennifer-angel, но он сказал что потом не сможет! ЖДАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Bitkash   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Да уж...это жестоко,когда сам себя не понимаешь...а ты попробуй послушать свое сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
Asulka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:28 (ссылка)
я тебе своё мнение в асе сказала уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
MaraLove   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Если ты его не любишь, то зачем быть с ним? Подожди, если поймёшь, что он тебе нужен - будь с ним, а если нет - то не надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
sambralle   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
привет:).
Да такое бывает.Но слушать не надо никого.Тебе это..второе дыхание или как..сердце само посдкажет,Надо просто хорошенько подумать.Если кажется что не любишь не спеши, может это только мгновение а завтра..снова вернется любовь,а он весь брошенный,кинутый ;D
вообещм удачи..разберешься и найдешь правельный путь,я уверена :).чмаф.
Ответить С цитатой В цитатник
-СаМа_НаИвНоСтЬ-   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
забудь его и всё
Ответить С цитатой В цитатник
KNOPPO4ka23   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
ты знаешь,ты взмахни руками и стряхни этих советчиков нафиг)и подумай что имеено тебе хочетя)а главное поверь,что все будет хорошо,не в зависимости от таго,какой выбор ты сделаешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_клад_девушки   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
я тебе симпочку поставила днев у тя классный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Go-Baby   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:51 (ссылка)
понимаю,было такое состояние,могу только пожелать удачки солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_клад_девушки   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Обращение от Вичка_супер Я хочу сказать!Я обьявляю конкурс!!!Мисс-Октябрь 2007....кто хочет учавствовать тот выставляет свою фотку для первого тура конкурса...а первый тур-Мисс-Красота...всего надо 20 участниц.И ещё можно выставить 2 или 3 но выбираю не я и не вы а публика!!!
ВЫ можете ее найти в моих друзьях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Breath   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
ты должна подождать.....спроси себя-готова ли я обнимать его,целовать,быть с ним.я его люблю?
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
что ты давно так не писала? времени нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Затуманенный_Ёжик   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:08 (ссылка)
Ну если ты его не любиш, и если он из себя ничего непредставляет тогда тут думать вообще нинадо...Конечно же тибе ненадо с ним встречаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Friza_Masha   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
У меня тоже самое, но правдо уже оно прошло....и я со своим парнем....я тоже не знала что со мной....вроде не люблю....и как-то надоедал он мне....но потом спустя месяц я поняла что это чувство сново вернулась и мы всместе!))) Поверь своему сердцу!!! Хочешь быть с ним, хочешь эго внимания действуй!!!! Я Кста я твоя ПЧ новая !))) ЧмаФ!))
Ответить С цитатой В цитатник
-amusing_girl-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
целую всех!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку