-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Amur4ik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 197
Комментариев: 137
Написано: 1965


Без заголовка

Среда, 31 Марта 2010 г. 13:08 + в цитатник
Цитата сообщения Alyona_Yashina

Слышать не хочу о проблемах.

 

Да, все мы плачем, стонем, ненавидим, разочаровываемся, остаемся брошенными, уходим, что-то теряем важное и так далее по списку проблем, которые в рейтинге на первых местах.
Я не исключение. Но знаете, я никогда не буду об этом писать в своем дневнике. Я научилась все трудности переживать и выносить из них уроки жизни. Учусь на своих ошибках и продолжаю жить дальше.
Не нуждаюсь в сочувствие. Когда мне плохо, я просто прихожу к самым близким людям и говорю, - Так, и так, что посоветуешь? Слушаю, молча, внимательно. Снова делаю выводы о том, что всё не так плохо и опять продолжаю жить.

Было время, когда было трудно, и я была агрессивной, хотя тщательно это скрывала, но себя не обманешь. Я была зла на себя, за то, что не могу разобраться в себе. А сейчас все по-другому, наверное, поэтому так хочется сказать всем: Если вам кажется, что у вас самые великие проблемы, то посмотрите один выпуск любых новостей, есть люди, кому в данную минуту хуже, и они нуждаются в настоящей поддержке, а вы со своими надуманными проблемами выглядите глупо.

Никого не хочу обидеть. Наоборот.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку