-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Bitch--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 14
Комментариев: 16
Написано: 19


Обзор недели вкратце..

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 12:53 + в цитатник
Ксюша пообщалась с Сашей из музгруппы, познакомилась с ним короче, вчера они 3 часа гуляли. Правда я считаю, что ничего у них не выйдёт, потому что Ксюшка сказала, что он скромный и даже не симпатичный, а ей как известно нужен красавец в форме.. Тем более он ей по стилю не подойдёт. Ей не нравятся парни с черепами на футболках и с чёрными портфелями с булавками. А я вообще тащусь от всяких неформалов.. Короче.. эх..
Я наконец купила себе дневник «Когда тебе грустно».. стоит 230 р. я долго упрашивала предков купить.. раскошелились наконец..
Сёдня вдобавок пылесос сломался.. папа говорит – надо новый покупать.. а я ему грю – мне плеер нужен.. Плеер хочу!! Хочу и всё…
Сёдня у нас эвакуация была.. а на улице так холодно.. скотины, а согреть некому!!
Приснился мне сегодня очень странный сон. Ко мне, значит, приходит Серёжа и говорит – нам нужно поговорить. Сидим мы друг против друга и беседуем ни о чём.. потом он намекнул на то, что Ксюша должна нас помирить. И тут откуда ни возьмись Ксюшка и говорит – нет! я вас не помирю! Серёжа встал и ушёл. Вечером я решила ему позвонить, ушла в комнату. Я хотела с ним поговорить и намёками сказать, чтобы мы помирились. Но сколько я не базарила - всё напрасно.. Я положила трубку, потом через пару минут я опять потянулась к телефону – ну должны мы помириться! Тем более, что он сам первый про это заговорил!! Иду на кухню, снова ему звоню; а за окном уже ночь.. Разговор опять неудачный. Да меня ещё родители спать гонять.. Я зашла в другую комнату – ну мы должны помириться!! Звоню – опять ничего не выходит, базарим опять ни о чём.. Отключилась. Но не прошло и пяти минут я снова беру в руки телефон и иду на кухню. Ну мы 100% должны помириться сегодня ночью! Я в этом была полностью уверена! Звоню ему и чувствую, что сейчас проснусь и не узнаю, что же будет дальше – помиримся или нет?! и тут типо диктора на телевидении объявляют: «К сожалению, сейчас вы не сможете узнать, чем закончился этот разговор, но по 100% уверенности этой девушки они должны помириться сегодня ночью».. и я просыпаюсь
Что за сон, а? вообще.. такое упорство помириться.. Офигеть - не встать..
Блин, опять 25! Началось.. приехали.. «Не ждали?! А мы каждый месяц приходим!»… щас свернусь калачиком, и буду лежать! Никуда не пойду! Да и не могу.. такое ощущение, что щас наизнанку вывернусь.. Ненавижу это чувство.. Блин, пока сидела за компьютером, 10 поз поменяла.. это ж надо так сесть, а..
Блин, у меня сегодня в записи – что вижу, то пишу называется.. Ну, каждый сходит с ума по-разному..
Я не могу вспомнить, что сегодня за дата такая 22 апреля.. то, что это ДНюха Ленина, нам уже ОБЖ’шник сообщил.. Но всё таки что-то было такое 22 апреля.. личное.. а я вспомнить не могу.. блин, что за память?.. ха, девичья..
Рубрики:  Чувства
Школа
Друзья

Henrich_I   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 13:07 (ссылка)
А позавчера был день фюрера :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Каприз   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку