-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Bitch--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 14
Комментариев: 16
Написано: 19


Пасмурный день..

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 17:05 + в цитатник
 (100x100, 16Kb)
 (99x100, 15Kb)
Сегодня мне приснился замечательный сон. Очень-очень классный сон. Будто бы Серёжа написал мне записку, что любит меня, хочет вернуть и что просто чисто и искренне хочет меня. Рульная записка вообще была. Серёжа во сне на меня такими глазками смотрел.. м.. а я сказала ему «нет», ну не дура ли?.. Но сон был классный.
А теперь реальность:
А сегодня я вышла в школу, жду у своего подъезда Веру, смотрю – Серёжа идёт! Через мой дом, через мой двор.. Офигеть – не встать! Подходим мы с Верой к школе, Сергей на меня обернулся. Мы с девчонкой сменку переодели, уже выходим из раздевалки – опять он!! Серёжа такими глазками на меня посмотрел.. я ему сразу же всё простила. А за окном так пасмурно, грусть находит. Я сижу на первом уроке, мне херовасто.. вспоминаю, как он посмотрел, как он снова обернулся, пропустил вперёд.. я представила, как мы целуемся и почувствовала, что.. всё таки я люблю его.. Потом ещё раза три его сегодня видела.. такие глазки.. загрузил он меня опять.. В столовой я ИХ не видела, завтра, наверное, опять начнут выпендриваться. А нас сёдня блин на уроках дрючили нафиг.. то историчка мозг промывала и задала делать домашку прямо на уроке, то русичка.. Офигевшие люди. Мне итак плохо, и ещё они тут со своими уроками! Поскорее бы лето – хотя бы Сергея не увижу. Блин, когда тётя Лариса сделает его фотки?! Видимо мне настолько плохо, что я не соображаю… я сказала подруге Ксюше, что отказалась от музгруппы. И сегодня я принесла ей их песни. Пусть почитает. Свяжусь с Сашкой, предложу ему Ксюшину кандидатуру. Может у них что-нибудь с группой и получится. В крайнем случае, хоть посмеяться можно будет. Я так знаю – ничего у них не выйдет, они ей не понравятся, её голос им не подойдёт, предки не разрешат Ксюше репетировать и выступать. “Happy” end.
 (32x32, 0Kb)Тьфу, блин. Звонил мне какой-то дядечка, уговаривал участвовать в литературном конкурсе. А я НЕ хочу! Как меня это бесит! Можно подумать, что я пишу стихи для них, а не для себя! Он такой мне ещё говорит типо потом мои стихи опубликуют в известном журнале и тыры пыры. Так вот – зря он это сказал! Я не хочу этого! «Ну, чё её все знают?!» - я помню эту фразу и не хочу, чтобы Сержик опять так сказал. Под другим именем – пожалуйста – я бы пошла, но не под своим. Дядечка мне грит такой типо я через 2 дня перезвоню, а ты пока подумай.. Ой блин.. надо смотаться куда-нибудь. Кстати, мне тётя Лариса сказала, что этот дядечка меня уже долго ищет.. блин, а, ну почему он нашёл?.. Короче блин, одни проблемы на проблеме.. и за окном всё также пасмурно..
Уезжаю
1. Простые куплеты, слова о любви;
Скажу тебе тихо: «Меня ты прости»,
Ведь я уезжаю, меня ты забудь.
И больше не пробуй обратно вернуть.
Припев.
Уезжаю. Шум колёс мне напоминает о тебе..
С таким же шумом умер ты в моей судьбе.
Уезжаю. И смотрю перрон в окне.
Улыбаюсь. Ты забудешь обо мне.
2. Прощальные взгляды, слова расставанья.
Пройдёшь мимо ты и заденешь случайно.
Но я уезжаю в тот мир без тебя
И верю в одно – ты забудешь меня.
Припев.
Уезжаю. Шум колёс мне напоминает о тебе..
С таким же шумом умер ты в моей судьбе.
Уезжаю. И смотрю перрон в окне.
Улыбаюсь. Ты забудешь обо мне.


Writ’10 by Acid 16.04.2006
14fevvvr5i (100x100, 4Kb)
Рубрики:  Чувства
Школа
Друзья
Моё творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку