-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --bill--kaulitz--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 603
Написано: 1507


простите еще раз

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:37 + в цитатник
да я не появляюсь тут проктически, но это все из-за моей жизни((((
она у меня очень тяжелая, я вас прошу, только не обижайтесь))))
зато во время отсудсткия я встретил много интересных людей)
поменял немного стиль, и много много всего, странно, вроде не так много времени и прошло)
_______________________________________________________________

Как у вас тут дела? кто нить по мне хоть капельку скучал? надеюсь, потому что я по вам так точно)))) я правдо очень сожелею что я ухожу так часто, и я не понимаю, почему столько нороду уходит с ЛИ.РУ?
а ну вернулись все.......

Понравилось: 23 пользователям

BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
хе-хе)
ну ладно - редко появляешься... но зачем было удалять дневник?!
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
BlAcK_Blo_Od, потому что все заипало, бывает такое, знаешь, ну воопще ничего не хочеться, рад что ты хотя бы не забыла, как дела то?
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
--bill--kaulitz--, ^^
все *почти* супер ^^
а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
BlAcK_Blo_Od, отвратительно((((
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
--bill--kaulitz--, а почему?((
Ответить С цитатой В цитатник
Avillyse   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
доо...Я скучалО...)
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
BlAcK_Blo_Od, да вот так вот, уже 3 месяц пошел как мине плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
Ksene4ka_Kaulitz, До....я и заметил, из ПЧ удалилась(
Ответить С цитатой В цитатник
Avillyse   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
--bill--kaulitz--,
эТ я с депры солнц...хероваа мну...Я тя вернула...не обижайся)
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
Ksene4ka_Kaulitz, я не обиваюсь((( но не приятно, у меня тоф депресняг, до сех пор, и я тофе могу удалить всех, и все не вернуться, посмотрим? я даже больше чем просто уверен, тоесть, мне будет наплевать, буду писать тут только для мебя, и буду замкнутый(
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
--bill--kaulitz--, ент плохо...((
латтн - мине пора я сваааалЫваю
всем спокойно нооооооочииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
http://tikiohotellove.7li.ru/ вот и ролка открылась)))) мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Avillyse   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
--bill--kaulitz--,
а зачем?делай,что хочешь...Я тебе верю...Я тебя больше не удалю из друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
BlAcK_Blo_Od, ага спок)
Ответить С цитатой В цитатник
marinatommi   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Ты всегда такой депрессивный?
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:04 (ссылка)
эх...я скучаю...приходи чаще....)
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
ги-ги-ги)
я тута
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
а ти уфоль((
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
превед)))
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
:lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:41 (ссылка)
_ЧЕеБуРаШкО_, приветик
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
БельчёноГ, о, я по тебе скучал
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:43 (ссылка)
--bill--kaulitz--, и поэтому не заходил..эм..где то месяц..я тож скучала^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
--bill--kaulitz--, как делишки?)
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
здраааааасьтееееее
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
БельчёноГ, да я воопще паразит
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
--bill--kaulitz--, ну не знаю не знаю^^ пиписинка эм..как дела?)
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
_ЧЕеБуРаШкО_, офигенно
Ответить С цитатой В цитатник
--bill--kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:49 (ссылка)
БельчёноГ, все хорошо, а ты то как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку