-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Теория больших и маленьких взрывов

Пятница, 29 Марта 2019 г. 10:47 + в цитатник
Давно не писал материалов, а все проклятый Houdini со своей симуляцией всего и вся, а так же чертов VFX graph. Так уж сложилось — разработка визуальных эффектов мое хобби, но оно приносит мне больше всего денег и море удовольствия — это круто.


Если кому-то в игре нужен потрясный взрыв, они идут ко мне, нужна оптимизация эффекта, вот он снова я, нужно спалить все к чертям в виртуальном пространстве и пустить разряды молнии по уцелевшим несчастным?

А еще мы коснемся вопроса реализма эффектов, но очень поверхностно...

Дисклеймер — статья не несет тяжелой смысловой нагрузки и призвана зажечь огонь в сердцах пиксельных пироманов. Является больной фантазией автора, который не сделал ни 1 эффекта и пишет ерунду)i>

WELCOME Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445892/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445892

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку