Теория больших и маленьких взрывов
|
|
Пятница, 29 Марта 2019 г. 10:47
+ в цитатник
Давно не писал материалов, а все проклятый Houdini со своей симуляцией всего и вся, а так же чертов VFX graph. Так уж сложилось — разработка визуальных эффектов мое хобби, но оно приносит мне больше всего денег и море удовольствия — это круто.
Если кому-то в игре нужен потрясный взрыв, они идут ко мне, нужна оптимизация эффекта, вот он снова я, нужно спалить все к чертям в виртуальном пространстве и пустить разряды молнии по уцелевшим несчастным?
А еще мы коснемся вопроса реализма эффектов, но очень поверхностно...
Дисклеймер — статья не несет тяжелой смысловой нагрузки и призвана зажечь огонь в сердцах пиксельных пироманов. Является больной фантазией автора, который не сделал ни 1 эффекта и пишет ерунду)i>
WELCOME Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/445892/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445892
Метки:
хобби
физика
tutorial
pyro
взрывы
взрыв
unity
разработка игр
свой опыт
vfx
houdini
unreal engine 4
дизайн игр
карьера в it-индустрии
хобби разработчиков
игры и игровые приставки
vfxartist
houdinifx
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-