"Бессмертный Полк" на Лиру ...
Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...
Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка в мирное сове...
Красные шары и Старый Новый Год - (4)Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...
«Яндекс» встроил в браузер рекомендательный сервис |
«Яндекс» 8 июня представил новую версию своего браузера с персональной лентой рекомендаций «Дзен» browser://zen/. Эта лента будет видна пользователям «Яндекс.Браузера» в нижней части поиска — как в мобильной, так и в десктопной версии, при этом можно будет отказаться от получения доступа к персональной ленте. По сути «Дзен» похож на поиск. Однако, если поиск ищет конкретную информацию по запросу пользователя, то «Дзен» позволяет предложить человеку новую и интересную для него информацию.
Яндекс рассчитывает, что рекомендательный сервис, встроенный в браузер, будет дольше удерживать пользователей в браузере. В тестовой версии «Дзен» запущен в 2015 году. За это время число источников, к которым пользователь обращается в неделю, выросло с 2,7 до 4,4, а время, которое он проводит в браузере, увеличилось вчетверо — до 20 минут. Кроме того, интеграция сервиса «Дзен» позволит компании дополнительно монетизировать браузер за счет нативной рекламы, которая будет появляться в ленте.
В компании также рассчитывают, что появление рекомендательного сервиса привлечет к браузеру новых пользователей (сейчас «Яндекс.Браузер», по данным компании, используется на 30 млн устройств ежедневно). От точных прогнозов в «Яндексе» воздерживаются. «Дзен» уже переведен на 15 языков и локализован для 24 стран. В некоторых из них заключены контракты с производителями мобильных устройств о предустановке «Яндекс.Браузера», например, в Индии.
Для определения предпочтений пользователя «Дзен» использует несколько типов данных — те, которые пользователь ищет в браузере (анонимизированные), и то, как он оценивает предложенные ему в «Дзене» статьи. В основе рекомендаций лежит сервис «Диско» (он также используется в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио»). Для точности рекомендаций в «Дзен» используются технологии искусственного интеллекта, в частности, компьютерное зрение и технология обработки искусственного языка
Источник: РБК
Кстати, кому интересно, как не обновиться до Windows10? Смотрите здесь
Рубрики: | Интернет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |