-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaoru_amadare

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 418


Королевская вертикаль

Пятница, 14 Мая 2010 г. 04:05 + в цитатник


·         "КОРОЛЕВСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ".

·         В 100-клеточных шахматах "Королевская вертикаль" "е" обретает особое, магистральное значение по сравнению с другими вертикалями. В новых шахматах "темные" квадраты "Королевской вертикали",в целях контрастного разделения шахматной доски на фланги, цветового выделения основной вертикали, окрашены в красный цвет и "Королевская вертикаль" может называться "красной вертикалью".

·         Шахматные фигуры: Король, Генерал, Шут и Пешка, находящиеся на "Королевской вертикали" функционально усиливаются и получают название "сильных" фигур. Шахматная фигура, покинувшая "Королевскую вертикаль", становится "обычной" шахматной фигурой. Фигура, пришедшая вновь на "Королевскую вертикаль", становится снова "сильной" и т.д..

·         Количество приходов шахматной фигуры на "Королевскую вертикаль" и уходов с нее не учитывается.

·         Фигура, находящаяся на "Королевской вертикали", специального обозначения не имеет.


ШАХМАТНАЯ ФИГУРА " ШУТ".

·         Шуты, перед началом шахматной партии находятся на полях: d1 ("белые" фигуры) и d10 ("черные" фигуры).

·         В нотациях шахматных партий Шут обозначается русской буквой "Ш" и имеет графический образ в виде символа, абстрактно напоминающего реальную фигуру, созданную по известным принципам изображения шахматных фигур, применяемых на диаграммных представлениях в шахматной литературе. ( Рис. 2).

·         Шут ходит, атакует фигуры противника и защищает собственные фигуры по диагонали в пределах двух соседних квадратов во всех направлениях.

·         Спектр действий Шута распространяется на рядом находящиеся квадраты и следующие после них. Это значит, что Шут может ходить либо на соседнее поле по диагонали, либо через квадрат. Таким же образом Шут может брать фигуры противника и защищать собственные. Вышеуказанные ходы Шута называются "прямыми".

·         Кроме "прямых" ходов, Шут может совершать и "огибающие" соседние клетки ходы, таким же образом, брать фигуры противника и защищать собственные фигуры. Важно, чтобы соседние квадраты,находящиеся по диагонали,при этом, были свободными.

·         Шут не может "прыгать" через фигуру. Если соседний квадрат, расположенный по диагонали, занят фигурой (собственной или противника), то в этом случае все действия Шута в данном направлении не производятся.

·         Какие-либо действия в вертикальном или горизонтальном направлениях Шуту не свойственны.

·         Находясь, условно, в середине шахматной доски, Шут, кроме занимаемого квадрата, одновременно контролирует 12 игровых полей одного цвета, в то время, как Конь одновременно может контролировать только 8 полей, кроме занимаемого. В процессе игры Шут "свой цвет" не меняет (по принципу "белопольного" Слона, или "чернопольного" Слона). "Белые" фигуры - "белопольный" Шут, "черные" фигуры - "чернопольный" Шут.

·         В связи с тем, что Шуты играют на разноцветных полях, то вступить в схватку друг с другом они не могут. "Белый" Шут не может побить "черного" Шута и наоборот. В такой расстановке сил кроется некоторый смысл названия шахматной фигуры. В реальной жизни, люди, исполнявшие роли Шутов, бойцовскими качествами, скорее всего, не обладали, но умели мастерски строить всевозможные интриги, сталкивая между собой другие силы Королевского двора.

·         Король и Шут одинокому Королю противника "мат" не ставят, как не ставят мат одинокому Королю противника Король + Конь, или Король + Слон. По своей силе Шут принадлежит к числу "легких" фигур.

·         Примечание: в случае проведения проходной Пешки "белыми" фигурами на Шутов квадрат (d10), среди "белых" фигур появится "чернопольный" Шут. Это объясняется тем, что квадраты одной вертикали на крайних противоположных горизонталях окрашены в различные цвета.

·         Цвет поля шахматной доски, на котором произошло превращение проходной Пешки в фигуру (Шута или Слона) - определяет "полецвет" фигуры для игры в дальнейшем.

·        

"СИЛЬНЫЙ" ШУТ.

·         Шахматная фигура Шут, занимающий любой из квадратов, находящихся на "Королевской вертикали", называется "сильным" Шутом. "Сильный" Шут способен контролировать диагональные линии во всех направлениях и по всей шахматной доске, уподобляясь фигуре Слона, но с дополнительными правами, позволяющими совершать "огибающие" соседние поля, ходы. В этом случае, Шут по силе превосходит Слона.

·         При уходе Шута или Генерала с "Королевской вертикали", названные фигуры теряют силу, выражающуюся в способностях контролировать игровые линии по всей шахматной доске и становятся "обычными" фигурами с правами, присущими данным фигурам изначально.

·         При повторном занятии Шутом или Генералом любого квадрата, расположенного на "Королевской вертикали", данные фигуры вновь обретают качества "сильных" фигур. При уходе с "красной вертикали",эту способность теряют и т.д..

·         Шуты и Генералы в процессе игры могут занимать "Королевскую вертикаль" неограниченное количество раз и находиться на "красной вертикали" неограниченное количество времени (ходов). Находясь на "Королевской вертикали", Шуты и Генералы могут объявлять "шах" и давать "мат" Королю.

·         альнобойность" Шутов и Генералов, находящихся на "красной вертикали", свойственна только для "прямых" ходов указанных фигур и на "огибающие" ходы не распространяется. "Огибающие" ходы этими фигурами в данном случае совершаются в пределах правил.

·         Дополнительных символических обозначений для "сильных" фигур не существует.



 

Метки:  

selenasmuga   обратиться по имени было интересно Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение Kaoru_amadare Я наткнулась на вашу игру из-за картинок. Я искала подходящюю к отрывку из романа "Река времени Алхимика" Владимира Губина. Он пишет это произведение защищая удивительную старинную водяную мельницу которая с 1903 года была загадочным "дворцом" в селе Соколец (это на Украине в Винницкой области). Ссылка нашего сайта www.myriv.com.ua
Ссылка клипа где одним из действующих лиц является мельница, а алхимика играет автор недописанного пока романа. Мы позаимствуем Ваши картинки неспросясь. Так-как нет умения обращаться с новым для нас ресурсом. И все же, я надеюсь, что Вы на нас не обидитесь. А мы дадим ссылку в нашей газете, в публикации отрывка из романа на Вашу страничку с игрой. Мой емейл zelenasmuga@i.ua Готова ответить на вопросы связанные с таким моим не корректным поведением, или еще чем-нибудь. С уважением Ирина Кононова































·         "КОРОЛЕВСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ".
·         В 100-клеточных шахматах "Королевская вертикаль" "е" обретает особое, магистральное значение по сравнению с другими вертикалями. В новых шахматах "темные" квадраты "Королевской вертикали",в целях контрастного разделения шахматной доски на фланги, цветового выделения основной вертикали, окрашены в красный цвет и "Королевская вертикаль" может называться "красной вертикалью".
·         Шахматные фигуры: Король, Генерал, Шут и Пешка, находящиеся на "Королевской вертикали" функционально усиливаются и получают название "сильных" фигур. Шахматная фигура, покинувшая "Королевскую вертикаль", становится "обычной" шахматной фигурой. Фигура, пришедшая вновь на "Королевскую вертикаль", становится снова "сильной" и т.д..
·         Количество приходов шахматной фигуры на "Королевскую вертикаль" и уходов с нее не учитывается.
·         Фигура, находящаяся на "Королевской вертикали", специального обозначения не имеет.

















ШАХМАТНАЯ ФИГУРА " ШУТ".
·         Шуты, перед началом шахматной партии находятся на полях: d1 ("белые" фигуры) и d10 ("черные" фигуры).
·         В нотациях шахматных партий Шут обозначается русской буквой "Ш" и имеет графический образ в виде символа, абстрактно напоминающего реальную фигуру, созданную по известным принципам изображения шахматных фигур, применяемых на диаграммных представлениях в шахматной литературе. ( Рис. 2).
·         Шут ходит, атакует фигуры противника и защищает собственные фигуры по диагонали в пределах двух соседних квадратов во всех направлениях.
·         Спектр действий Шута распространяется на рядом находящиеся квадраты и следующие после них. Это значит, что Шут может ходить либо на соседнее поле по диагонали, либо через квадрат. Таким же образом Шут может брать фигуры противника и защищать собственные. Вышеуказанные ходы Шута называются "прямыми".
·         Кроме "прямых" ходов, Шут может совершать и "огибающие" соседние клетки ходы, таким же образом, брать фигуры противника и защищать собственные фигуры. Важно, чтобы соседние квадраты,находящиеся по диагонали,при этом, были свободными.
·         Шут не может "прыгать" через фигуру. Если соседний квадрат, расположенный по диагонали, занят фигурой (собственной или противника), то в этом случае все действия Шута в данном направлении не производятся.
·         Какие-либо действия в вертикальном или горизонтальном направлениях Шуту не свойственны.
·         Находясь, условно, в середине шахматной доски, Шут, кроме занимаемого квадрата, одновременно контролирует 12 игровых полей одного цвета, в то время, как Конь одновременно может контролировать только 8 полей, кроме занимаемого. В процессе игры Шут "свой цвет" не меняет (по принципу "белопольного" Слона, или "чернопольного" Слона). "Белые" фигуры - "белопольный" Шут, "черные" фигуры - "чернопольный" Шут.
·         В связи с тем, что Шуты играют на разноцветных полях, то вступить в схватку друг с другом они не могут. "Белый" Шут не может побить "черного" Шута и наоборот. В такой расстановке сил кроется некоторый смысл названия шахматной фигуры. В реальной жизни, люди, исполнявшие роли Шутов, бойцовскими качествами, скорее всего, не обладали, но умели мастерски строить всевозможные интриги, сталкивая между собой другие силы Королевского двора.
·         Король и Шут одинокому Королю противника "мат" не ставят, как не ставят мат одинокому Королю противника Король + Конь, или Король + Слон. По своей силе Шут принадлежит к числу "легких" фигур.
·         Примечание: в случае проведения проходной Пешки "белыми" фигурами на Шутов квадрат (d10), среди "белых" фигур появится "чернопольный" Шут. Это объясняется тем, что квадраты одной вертикали на крайних противоположных горизонталях окрашены в различные цвета.
·         Цвет поля шахматной доски, на котором произошло превращение проходной Пешки в фигуру (Шута или Слона) - определяет "полецвет" фигуры для игры в дальнейшем.
·        
"СИЛЬНЫЙ" ШУТ.

·         Шахматная фигура Шут, занимающий любой из квадратов, находящихся на "Королевской вертикали", называется "сильным" Шутом. "Сильный" Шут способен контролировать диагональные линии во всех направлениях и по всей шахматной доске, уподобляясь фигуре Слона, но с дополнительными правами, позволяющими совершать "огибающие" соседние поля, ходы. В этом случае, Шут по силе превосходит Слона.
·         При уходе Шута или Генерала с "Королевской вертикали", названные фигуры теряют силу, выражающуюся в способностях контролировать игровые линии по всей шахматной доске и становятся "обычными" фигурами с правами, присущими данным фигурам изначально.
·         При повторном занятии Шутом или Генералом любого квадрата, расположенного на "Королевской вертикали", данные фигуры вновь обретают качества "сильных" фигур. При уходе с "красной вертикали",эту способность теряют и т.д..
·         Шуты и Генералы в процессе игры могут занимать "Королевскую вертикаль" неограниченное количество раз и находиться на "красной вертикали" неограниченное количество времени (ходов). Находясь на "Королевской вертикали", Шуты и Генералы могут объявлять "шах" и давать "мат" Королю.
·         "Дальнобойность" Шутов и Генералов, находящихся на "красной вертикали", свойственна только для "прямых" ходов указанных фигур и на "огибающие" ходы не распространяется. "Огибающие" ходы этими фигурами в данном случае совершаются в пределах правил.
·         Дополнительных символических обозначений для "сильных" фигур не существует.


 
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку