Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:46
+ в цитатник
Все знают этих двух крупных российских ритейлеров. У всех продктовых дискаунтеров регулярно проводятся акции, призванные зазвать в магазины новых покупателей. Почему же О,Кей против Дикси? Ответ прост - в последее время я заметил, что акции у этих гигантов схожи. Особенно порадовала продажа кваса Хлебный край. Отличный продукт надо заметить - качество чувствуется с первого глотка. Не в обиду будет сказано в отличие, например, от кваса Ладный. Так вот, в метро Санкт-Петербурга развешана реклама от О,Кей - квас Хлебный край - 19 руб и сколько-то копеек. А по телевизору крутят рекламу компании Дикси - Хлебный край всего за 27 руб. и тоже энное количество копеек. Как мы видим для нормального покупателя логично победа О,кей. А Дикси и на акции умудрились нажится в 1,5 раза больше своих оппонентов. Про пятерочку, где я купил примерно за 27 руб. фиговый квас из Великого Новгорода Ладный я уж не говорю...
Выбирайте качественное, но желательно у тех, кто не делает на вас 100-150% прибыли.
Метки:
кей
дикси
квас
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-