-Музыка

 -Метки

>красивейшие тильды hand made Взаимоотношения арома арома-терапия болезни знаков зодиака в гостях у барона мюнхгаузена ван гог вдохновлялки волосы для куклы вы расстались граффити добиваться добиться домашняя рутина достопримечательности калининграда задача эйлера звездное небо ван гога идеальная женщина?какая она-идеальная женщина изо-идеи история хэллоуина кёнигсберг-13 как держать мужчину в "тонусе" как необычно провести свадьбу как правильно выбирать цветы как раскрутить мужчину как сохранить семью и улучшить семейные отношения как стать идеальной женщиной кофе кошки кошкотерапия краски осени креативная обувь латте любителям шоколада манипулирование мастер-класс по тильде мачу-пикчу мистический лес мона лиза музыка недостатки знаков-зодиака необычные музыкальные инструменты нетрадиционная свадьба неуверенность в себе новогодняя лошадка ноты о фризлайте осенние фотографии осень отношения пироги победить застенчивость подарок женщине после расставания праздник хэллоуин привидения призраки расставание рецепты с шоколадом сад камней сальвадор дали самый высокий женский голос своды храмов семь мостов кенигсберга состаривание игрушки старики города нью-йорка стихи о любви стихи о скрипке стихи об осени съедающий быт таинственный лес тильда топиарии хэллоуин хэнд мэйд цветы по гороскопу церковные своды что делать если вы расстались шоколадные десерты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BestiyaNady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 320
Комментариев: 83
Написано: 575


Мосты Кёнигсберга

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:28 + в цитатник
Эту информацию я полностью взяла с сайта
http://www.ost-preussen.babyhost.ru/

У каждого моста, как и любого человека есть своя жизнь и своя судьба. Ведь мосты не только инженерные сооружения и транспортные коммуникации, но все они также имеют свой архитектурный стиль и свою историю. К концу 19 века в Кёнигсберге было построено 7 основных мостов. Примерно в эти же годы преподаватель Кёнигсбергского университета "Альбертина" Леонард Эйлер составляет классическую задачу о семи мостах Кёнигсберга. Надо было пройти по всем городским мостам не проходя по одному из них дважды. ( Начинать свое движение надо было с острова Кнайпхоф).
Схема перед вами, попытайтесь решить задачу, так как её до сих пор никто не решил.
 (356x445, 17Kb)
Когда скучно и грустно, и не
хочется спать,
По мостам петербургским ходит
Эйлер гулять.
Каждый мост он проходит один
раз всего,
И улыбка не сходит с губ тонких
его.
Леонард Эйлер, известный немецкий математик, прогуливался в своё время по
Кёнигсбергу, и обнаружил, что никак не может во время прогулки пройти по
каждому из мостов лишь однажды.
Тут надо заметить, что математик он был архигениальный, и вычисления до
50-го знака после запятой выполнял в уме. Тем не менее, придумать такой
маршрут, который позволил бы пройти по каждому мосту лишь однажды, он
так и не сумел.
В результате он сформулировал задачу о "семи мостах", из которой потом
выросла такая научная дисциплина, как теория графов. И доказал
математически, что обойти все мосты Кёнигсберга по разу каждый просто
невозможно.
А когда Эйлер переехал в Россию, чтобы преподавать сперва физиологию, а
затем и физику, и математику в Санкт-Петербургской академии наук - он
обнаружил, что существовавшая на тот момент схема мостов Петербурга
позволяет-таки обойти их все по одному разу.
Поэтому и "улыбка не сходит с губ тонких его".

 (556x489, 35Kb)

P.S. А задачку с семью мостами Кёнигсберга решил в итоге кайзер Вильгельм.
Как-то на светском балу его подколол какой-то умник: дескать, слабо Вашему
Императорскому Величеству решить задачку?
Вильгельм ответил, что продемонстрирует решение за минуту, если ему дадут
перо и бумагу. И когда получил требуемое, написал: "Повелеваю построить в
Кёнигсберге восьмой мост".

ЛАВОЧНЫЙ мост ( Kraemer-Brucke).
Этот мост был построен в 1286 году. Само название моста говорит само за себя. Площадь, которая прилегала к нему, была местом оживлённой торговли. Он связывал два средневековых города Альтштадт и Кнайпхоф. Построен он был сразу же в камне. В 1900 году он был перестроен и сделан разводным. По мосту стали ходить трамваи. Во время войны он был сильно разрушен, но восстановлен, пока в 1972 году не был демонтирован.
 (462x278, 31Kb)

ЗЕЛЁНЫЙ мост (Gruene-Brucke).
Вторым по счету был построен Зелёный мост - в 1322 году. Этот мост связал остров Кнайпхоф с южным берегом Прегеля. Он так же был каменным и трёхпролётным. В 1907 году мост был перестроен, средний пролёт стал разводным и по нему стали ходить трамваи. Во время войны этот мост сильно пострадал, был восстановлен, а в 1972 году - демонтирован.
Эти два моста с соединяющей их улицей образовали главную транспортную магистраль Кёнигсберга. Мосты принимали многочисленные торговые караваны. На территориях примыкающих к мостам располагались таможенные пункты, а Зелёный мост ещё часто служил местом летних заседаний купечества, из-за тесноты рядом расположенной старой биржи.
В 1972 году вместо Зелёного и Лавочного мостов был построен эстакадный мост.

 (408x269, 18Kb)

 (411x275, 23Kb)

 (576x432, 30Kb)

ПОТРОХОВЫЙ мост (Koettel-Brucke).
Третий мост был построен в 1377 году. Он соединил город Кнайпхоф с пригородом Форштадт. Этот мост был наполовину каменным, а пролёты - деревянные настилы. В 1621 году, во время сильного наводнения, мост сорвало и унесло в реку. Мост возвратили на место. В 1886 году его заменили новым, стальным, трёхпролётным, разводным. По нему тоже ходили трамваи. В 1945 году этот мост был разрушен.
 (456x300, 24Kb)

 (490x310, 25Kb)

КУЗНЕЧНЫЙ мост (Schmiede-Brucke).
Этот мост был построен в 1397 году и соединял город Альтштадт на северном берегу с островом Кнайпхоф. Название моста характерно для средневекового города, так как кузнецы играли тогда важную роль и были всеми уважаемы. Этот мост тоже был с каменными опорами и деревянными пролётами. В 1896 году его перестроили, пролёты его стали стальными, а вот трамвайные пути обошли стороной. Во время войны он был разрушен. В советское время около опор моста находился плавучий ресторан.
 (445x289, 23Kb)

 (389x288, 22Kb)

 (444x259, 24Kb)

ДЕРЕВЯННЫЙ мост (Holz- Brucke).
Этот мост был построен в 1404 году и связал остров Ломзе ( ныне остров Октябрьский) и город Лёбенихт. До этого на северном берегу Нового Прегеля существовала паромная переправа, но, а название уму дали по названию материала, из которого он был сделан. Таким он простоял 500 лет, и только в 1904 году был заменён новым, а вот название осталось прежним. Очень интересно оформление чугунного ограждения моста - были использованы лесные сюжеты. Мост тоже был разводным, по нему ходили трамваи, во время войны был разрушен, но очень быстро восстановлен. В 60-х годах этот мост попал в кадр в фильме "Отец солдата", который снимали в Калининграде. Мост существует и функционирует до сих пор, правда разводной механизм пришёл в негодность.

 (445x260, 20Kb)

 (443x286, 23Kb)

 (411x283, 21Kb)

 (444x333, 31Kb)

ВЫСОКИЙ мост (Hohe-Brucke).
Остров Ломзе - это низменная, болотистая местность , часто затопляемая во время половодий. Строительство домов на острове началось с 1455 года и тогда же была заложена ивовая дамба, которая в последствии стала улицей Октябрьской. В 1520 году был построен новый мост через Старый Прегель. Этот мост был выше других мостов из-за дамбы, и поэтому ему дали название Высокий мост, который дал городу Альтштадту свой путь в Натангию, минуя остров Кнайпхоф и пригород Форштадт. Долгое время единственным зданием на дамбе была построенная рядом с мостом таверна “ Neuen Krug “. Хозяин таверны являлся и смотрителем моста. В 16-м веке мост реконструировали и хозяин таверны стал ещё и смотрителем разводного механизма, да и самой операции разведения. Рядом с мостом был разбит красивейший сад - место воскресных народных гуляний. В 1888 году мост был снесён и построен чуть выше по течению, название его осталось прежним. Рядом с мостом осталась стоять изящная готическая башенка. Подобные башенки были когда-то непременными спутниками каждого из Кёнигсбергских мостов. Там находился разводной механизм.
После войны мост был восстановлен и приспособлен для трамвайного движения. Башенка была отреставрирована.


 (435x271, 22Kb)

 (338x284, 14Kb)

 (424x330, 17Kb)

 (376x306, 14Kb)

МЕДОВЫЙ мост (Hoenig-Brucke).
Этот мост был возведён в 1542 году жителями города Кнайпхоф, в пику городу Альтштадту. Благодаря ему кнайпхофцы получили собственный выезд на остров Ломзе, и далее, через Высокий мост, в Натангию. По этому первоначальное имя моста звучало как "Насмешливый", а позднее Медовый. По преданию, за право владения мостом, хозяин близлежащей лавки расплатился с властями большим количеством мёда.
На острове Ломзе перед Медовым мостом находилась площадь - Бычий рынок. На площади стояли фахверковые склады, а за ними особняки с садами. Здесь же находился дом, где жил Кант ( 1775 - 1783 г.), чтобы Канту попасть на работу, ему достаточно было перейти Медовый мост и свернуть направо, там находился университет "Альбертина". В 1882 году мост был полностью перестроен, средний пролёт стал разводным, перила изготовила фирма "Кузнеца на Печатной". В таком виде мост сохранился до наших дней.
Это был последний, седьмой мост, который фигурирует в задаче Эйлера.

 (449x283, 19Kb)

 (515x431, 37Kb)

 (448x336, 19Kb)

ИМПЕРАТОРСКИЙ мост(Kaiser-brucke).
В пригороде Кнайпхофа - в Форштадте, не месте современной улице Краснооктябрьской, раньше был канал Цуггробен. В 1905 году он был засыпан и превращён в улицу Императорскую или Кайзерштрассе. В этом же году, чтобы как-то решить задачку поставленную Эйлером о семи мостах, на Старом Прегеле решили построить восьмой мост - Императорский. Мост соединил пригород Форштадт и остров Ломзе. По нему стали ходить трамваи. Во время войны он был разрушен, в настоящее время ведутся работы по восстановлению этого мост, опоры которого до сих пор стоят по среди реки.

 (427x293, 24Kb)

 (466x297, 26Kb)

 (462x289, 21Kb)

ИМПЕРСКИЙ железнодорожный мост.
Строительство его велось с 1926 по 1930 год в полукилометре от Старого железнодорожного моста. Этот мост уникален - на верху проходят железнодорожные пути, а в низу проезжают машины. Он очень похож на Старый железнодорожный мост - аналогичны также и башни и подъёмный механизм. По верхнему ярусу Имперского моста поезда шли с Главного (Южного) вокзала, затем по дну оборонительного рва, вдоль современного Гвардейского проспекта и далее через туннель под площадью Ганзы (Победы) попадали на Северный вокзал. Эта схема сообщения действует и в наше время. Сохранился и сам Имперский мост известный у нас под именем "Двухярусный". Опоры Старого железнодорожного моста также сохранились.

 (373x312, 18Kb)

 (455x256, 14Kb)

 (237x362, 24Kb)

старый железнодорожный мост

 (429x267, 19Kb)

 (400x266, 19Kb)

это всё,что от него осталось-быки



 (443x269, 19Kb)
Рубрики:  Мой город
Метки:  

Процитировано 4 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:11 (ссылка)
Газета «Все для учителя», №7, март 2001 г., Украина
Замкнутые линии
…Когда я учился в институте, на одном из занятий заметил, что мой сосед занимается интересным делом — он вместо того, чтобы внимательно слушать преподавателя, настойчиво что-то вырисовывал. В тетради был нарисован прямоугольник, разделенный, на пять более малых (рис.1). Он поставил перед собой задачу провести непрерывную черту так, чтобы она проходила не более одного раза через все отрезки, которые соединяют вершины прямоугольников. Повторил несколько раз, и его попытки остались напрасными. Попробовал и я, иногда казалось — все, решение есть, и при проверке находился отрезок, который не был пересечен, или линия его пересекала дважды. Проходило время. Иногда вспоминалась задача, снова пытался решить, но результата не было.
Решил упростить рисунок, отбросил один отрезок, второй, нарисовал несколько различных фигур. Заметил, что в некоторых случаях непрерывную линию можно замкнуть саму на себя, в некоторых — нет, можно провести не одну замкнутую черту, а несколько (рис.2).
Со временем возникла закономерность.
Задача имеет решение в двух случаях:
1. При обведении отрезков фигуры замкнутыми линиями, все линии будут замкнутыми.
2. При обведении, одна линия останется незамкнутой (то есть ее невозможно замкнуть, не нарушая условия задачи).
Задача не имеет решения, если остается более, чем одна незамкнутая линия.
После такого вывода, замкнутые линии представляются как части непрерывной линии, а концы незамкнутой — как ее концы. Потому, когда появляются две незамкнутых линии, выходит, что мы прервали непрерывную линию, что противоречит условию задачи.
… Любую задачу вы можете решить, используя предложенный метод.
Первым, кто к подобным задачам применил математическое обоснование, был великий немецкий ученый Леонардо Эйлер. В 1736 г. он задумался над любопытной задачей: «На реке Прегель, где стоит город Кенигсберг, остров, правый берег, левый и территории соединенные семью мостами. Можно ли пройти по всем семи мостам, не ступив ни на один из них дважды», Эйлер решил задачу, ответ вышел отрицательным.
Докажем возможность использования метода замкнутых линий на выше упомянутой задаче. Для облегчения размышлений введем такие условные обозначения. Пусть A, B, C и D (рис.3) будут различные части суши, разделенные рукавами реки. Переход с места A в место B мы будем помечать через AB — все равно, по какому бы мосту мы не шли, по а или b. Если потом с B мы перейдем в D, то этот путь мы обозначим через ABD, так что здесь B однозначно означает и место пребывание и место отправления.
Перейдем с места A в место B по мосту а, затем вернемся с B в A по мосту b, прошли путь ABA, то есть вернулись в место, с которого начинали. За условием задачи: мосты пересекать разрешено только один раз, следовательно дальше пользоваться ими запрещено, вообразим, что они отсутствуют. Таким же подобным образом поступим с мостами c и d. По какому б из путей ABACA, ACABA, CABAC, BACAB мы не перемещались, во всех случаях возвращаемся на место с которого начинали, образовывая замкнутую линию.
Дальше продолжать движение можно с любого места A, B или C, нужно для этого начинать обход мостов а, b, c, d. (Замкнутой линией можно обвести по два моста а, b и с, d или все четыре). При обходе мостов а, b, c, d путь обозначался, пятью буквами. То есть, если мосты обходить по одному разу, то путь должен обозначатся (n+1), где n — количество пройденных мостов (при прохождении мостов а, b, c — путь обозначался ABAC). Местность D сообщается с местностями C, A, B соответственно мостами g, e, f. Начнем обход с A, то есть запишем ADB, но для обхода моста g, нужно запись дополнить DC, в целом — ADBDC. В записи появляется дополнительная буква, что противоречит условиям, при которых делался обход мостов. То есть, для прохождения моста g, один из мостов (e или f) пересекался дважды, или перешли реку (по воде), что запрещено условием задачи. Следовательно, невозможно пройти по всем семи мостам, не ступив ни на один из них дважды.
Негативный результат получим также при доказывании задачи по рис.1.
При использовании замкнутых линий, получаем не только ответ на вопрос, а наглядно видим очерки будущего пути...
В.Д. Жила, г. Овруч, Житомирская обл.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
BestiyaNady   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий

спасибо,очень интересно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:54 (ссылка)
Почитайте здесь один из вариантов решения задачи Эйлера -http://children.kulichki.net/vopros/mosty2.htm
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Anastasia_KLD   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 01:33 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку