-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Магия_Востока-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей: 45
Комментариев: 151
Написано: 199


Дискуссия на тему: "Битва за души людей, битва за Одессу"

Вторник, 25 Мая 2010 г. 17:09 + в цитатник
igorstrong все записи автора Дорогие читатели, гости сообщества. Заранее спасибо за то, что откликнулись на то, чтобы принять участие в дискуссии...

Скажите, как бы Вы отнеслись к тому, если бы к Вам в дом пришел вор и заплатил деньги за то, чтобы Вы молчали о его злодеяниях?)

Многие скажут, что не взяли бы деньги... Кто-то уйдет от ответа на поставленный вопрос...

А что, если речь идет о больших суммах денег?

И кем же становится человек, взявший деньги у вора? Разве не соучастником?

Хочу сказать о том, что все, о чем будет написано здесь исходит из каждой клеточки моего сердца, каждой молекулы моей души. Прошу не судить строго.

Еще с давних времен, несмотря на противоборство, борьбу, войны, человечество училось ценить искусство, веру в то, что за добро воздастся добром, а за зло последует наказание. Традиционная культура и искусство побуждает нас делать добро, заботиться о других, помнить о добродетелях. Искусство направлено на душу человека - на его основу, на его суть. Без души - человек перестанет быть человеком.

Традиционная культура является одним из выдающихся достижений человечества, в частности китайская традиционная культура, которая уходит корнями в глубину тысячелетий . Традиционная китайская культура передала людям такие важные ценности, как судьба, предопределенность, милосердие, праведность, мудрость, преданность, бережливость, чувство стыда, сыновний долг, рассудительность и т.д. От бумаги, пороха и компаса и других экзотических вещей до традиционной живописи, великолепной каллиграфии в виде иероглифов и красочного классического танца. Все это интригует и завораживает, побуждает человека тянуться к добру и свету. Безусловно, китайская традиционная культура - это значительная составная часть культурного наследия человечества. И с этим никто не поспорит.

На данный момент Shen Yun Performing Arts – это ведущая мировая компания китайского танца и музыки. Её выступления с огромным успехом прошли в более, чем 100 городах мира. Компания расположена в Нью-Йорке и независима от китайского режима. Shen Yun преследует цель вдохнуть новую жизнь в традиционную китайскую культуру, а также подарить зрителям ощущения возвышенной красоты.





Творческий коллектив Shen Yun воссоздаёт красоту и очарование древних китайских танцев и музыки, раскрывая перед зрителями самое лучшее из традиционной китайской культуры, переданной людям Богами. Живой оркестр труппы исполняет композиции и мелодии, используя доселе невиданное сочетание западных и восточных инструментов.

 (700x87, 17Kb)


Творческий коллектив Shen Yun в рамках мирового турне должен посетить и Украину. 28 мая 2010 года в Одессе запланировано проведение концерта. Билеты почти распроданы, визы участникам коллектива со стороны украинского МИДа выданы. Все бы хорошо, но не тут то было...

Как сообщает http://atv.odessa.ua в начале мая текущего года китайское консульство отправило Украинскому МИДу ноту протеста и потребовало запретить выступление всемирно известной труппы. Причина довольно банальна и проста - в Поднебесной это шоу запрещено, так как два номера программы посвящены репрессивной политике Китая отношению к людям, верующим во многие религии и занимающимся различными духовно-оздоровительными практиками.




Вмешательство в дела суверенного государства дало свои плоды...в театре приостановлена продажа билетов, визы для участников труппы украинским МИДом аннулированы, а договор аренды с театром, в котором должен проводиться концерт практически расторгнут.

Получается так, что покупается не просто услуга или товар, а покупается душа... 30 серебреников. Вопрос о том будет проводиться концерт или нет до сих пор остается открытым...с одной стороны китайское посольство, заинтересованное в отмене концерта, и с другой - украинский зритель, которого могут лишить уникального шанса поближе познакомиться с традиционной китайской культурой. История дает нам множество уроков. Тарас Григорьевич Шевченко - автор всемирно известного "Кобзаря" в своих произведениях призывал соотечественников к следующему... Он говорил "чужому учитесь и своего не стыдитесь". Вот и получается так, что от политических интриг страдают снова ни в чем не повинные люди. Только площадкой для этой битвы является не Китай, а уже Украина, город Одесса.

Такой случай вмешательства китайского правительства во внутренние дела других стран не является первым. Но в большинстве стран, концерты труппы Shen Yun, несмотря на давление компартии Китая, были проведены. В данный момент вопрос о том, быть концерту в Украине или нет, остается открытым.

В данной ситуации в роли вора выступает китайское консульство, в роли соучастника – МИД, а в роли стоящих за правое дело – организаторы концерта и огромная украинская аудитория.

Исход этой драмы решится уже в начале этой недели. И финал будет зависеть от не от стечения обстоятельств, а от отношения каждого человека в этому непростому событию.

Огромное спасибо за Ваше терпение и понимание, проявленное при прочтении данного сообщения.

С удовольствием выслушаю Ваши мнения по этому поводу.

С уважением, Игорь, житель Украины.
Рубрики:  Восточные традиции!
Музыка
Видео!
Размышления о жизни!

девочка_маша2010   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 01:53 (ссылка)
Привет, Игорь!!
Чувствую, ты действительно всем сердцем переживаешь за этот вопрос.
Конечно же, поддерживаю то, что нужно провести это мероприятие, ведь оно НУЖНО стольким людям... Которых - услышат ли?
Хочется, чтоб вопрос решился положительно!... Желаю вам этого от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 22:58ссылка
Спасибо тебе за поддержку, Машенька. Да...действительно очень болит душа за это дело и я просто стараюсь делать то, что в моих силах для того, чтобы люди узнали правду. Будем верить и надеяться в то, что все благополучно разрешится вместе.)
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 02:10 (ссылка)
Очень жаль, что нас ограничивают... это похоже на содержание в вакууме... Только что же мы, простые люди, можем сделать, если эти вопросы решают лидеры страны?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 23:02ссылка
Да, я действительно согласен с тем, что такие вопросы безусловно решаются на уровне государства, но все же наши политики годами говорили нам о том, что мы живем в демократической стране и имеем право на свободу выбора. Поэтому считаю важным отстаиваться всеми доступными способами закон и справедливость хотя бы тем, чтобы рассказывать людям об этом, говорить о том, беспределе, который творится, не только для того, чтобы что-то решить, а и для того, чтобы реально понимать то, какая несправедливость порождена этим неприятным инцидентом.
Литаргия   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 20:09 (ссылка)
я полностью согласна-почему китайское консульство должно командовать что нам,В НАШЕЙ СТРАНЕ,смотреть???!тем более,что мероприятие культурного характера.если в программе действительно присутствуют номера,запрещённые в Китае-хорошо,но почему их запрет должен отражаться и на других странах??если таким образом они просто желают прикрыть "тёмные пятнишки" своей истории,то это,на мой взгляд,плохая идея.история-вещь упрямая.что было,того уже не переиграть.вообще считаю,что и в своей стране у них не должно быть подобного запрета,но тут уже ничего не докажешь.
мне кажется единственным безобидным решением этого вопроса,без отмены выступления,будет просто снятие этих двух номеров из программы.ничего не поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 23:08ссылка
Абсолютно с Вами согласен. История действительно непреклонна и такие грязные попытки давления, направленные на то, чтобы закрыть от глаза общественности на грязные пятна истории - это просто некорректно, даже дико воспринимается нами - людьми, живущими уже не при социализме, а при той хваленой демократии, которую так распевают политики Украины. Конечно вариант с компромиссом - вполне логичное решение, но только возникает вопрос в том, кто же уступит. Судя по развитию событий, ни одна из сторон не намерена сдаваться без боя. Вся проблема еще и в том, что альтернативу даже не предлагали, а сразу поставили вопрос о том, быть концерту в Одессе или нет.
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 23:53 (ссылка)
очень жаль.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:41ссылка
да жаль...тысячи людей под угрозой не увидеть шоу мирового уровня( а все из-за политических амбиций.
Литаргия   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 00:15 (ссылка)
-INGWAR-, если уж вопрос ставится так кардинально,то мне кажется лучше уже вырезать два номера,для того,чтобы люди всё-таки смогли насладиться и по достоинству оценить остальное выступление.когда потери не избежать,то их стараются сделать минимальными.но,к сожалению,как было уже сказано,не нам это решать. это,действительно,государственный уровень,а всё то,чем нас так долго "лечили"-демократия,право на свободу выбора и т.п. можно засунуть себе поглубже....в глотку.всё,что мы РЕАЛЬНО можем сделать,это просто подискуссировать в данном посте.чтобы что-то менять нужно больше актива и количества.возможно это звучит цинично,но это именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:49ссылка
Правительству Украины отослали свои письма представители Евро парламента, депутаты американского сената, правозащитники, в которых с негодованием и осуждением выступили в адрес действий МИДа, и просили не отменять концерт, к тому же планировалось проведение акций протеста возле Министерства иностранных дел. В это вовлечены многие небезразличные люди. Но окажется ли этого достаточно для того, чтобы склонить чашу весов в нашу пользу - пока неизвестно. 28 мая - последняя и решающая точка этого отсчета. За политику и демократию могу сказать только то, что Вы правы на все 100))) И случай с концертом тому подтверждение. Далеко не нужно ходить.
Литаргия   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 17:37 (ссылка)
-INGWAR-, да уж,в этом случае я К СОЖАЛЕНИЮ права.но если к этому приложены,действительно,такие силы,то шанс есть,что,естественно,не может не радовать.теперь остаётся только надеяться,что все эти действия дадут желанные плоды.будем ждать и следить за развитием событий.времени осталось мало.
надеюсь,что после данного инцидента те,кто ещё не задумывался,задумаются о том,в какое время они живут и как легко может вырезаться правда(в данном случае историческая) из наших "жизненных шоу".
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 12:49 (ссылка)
так концерт состоялся или нет?
пропустила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 06:37ссылка
Литаргия, тео_мой_тео, Из-за загруженности долгое время не мог ответить. К большому сожалению, концерт в Одессе был сорван. Подробности об этом можно прочитать здесь:

http://opir.info/2010/05/27/v-odesi-zirvani-kontserty-dvoh-amerykanskyh-hrup/

Правда статья на украинском. Получается так, что власти пошли на поводу.(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку