-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Плачущие мужчины от фотографа Sam Taylor-Wood

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:52 + в цитатник






























































Британская художница Сэм Тэйлор-Вуд /Sam Taylor-Wood/ — одна из легендарного поколения художников YBA (Молодых британских художников /Young British Artists/), самая многообещающая молодая художница Венецианской биеннале 1997 года, номинант Премии Тернера 1998-го.

В России Тэйлор-Вуд известна значительно меньше, чем ее "коллеги" Херст и Чэпмены. Произошло это отчасти из-за жанра, в котором она работает — видео: если Херст с Чепменами пришли к нам через интернет и каталоги, то работы Тэйлор-Вуд укоротить до формы единственной картинки сложно, а качать через интернет не всем сподручно. Ее, условно говоря, визитная карточка не столь запоминающаяся, как расчлененная акула или fuck-face, — она утонченнее и в меньшей степени поддается словесному описанию. И если в начале карьеры не обошлось без эпатажа (знаменитый автопортрет 1993 года, снятый за 2 года до ее первой персоналки в "White Cube Gallery"), то на рубеже 2000 года за переменами в жизни (лечение от рака — причем дважды) последовали изменения творческие: работы Тэйлор-Вуд стали более интровертными, к "боли и страданию", и раньше присутствовавшим, добавилось "ощущение смертности — очень острое понимание того, что это означает" (из интервью Нане Жвитиашвили и Александру Кану).

Превращать иконы масскульта в живых людей – любимое занятие фотохудожницы.

Серия «Плачущие мужчины» демонстрирует ранимость и незащищённость знаменитых актёров, хотя иногда и мнимую: некоторые звёзды во время фотосессий использовали искусственные слёзы. На создание серии художница потратила несколько лет. Серия датируется 2004 годом. Эти фото не являются собственно портретами знаменитостей, они представляют разные состояния эмоционального надрыва. Сэм Тейлор-Вуд просила привлеченных актеров играть перед камерой определенные роли, которые передают интимные переживания человека, балансируя на грани настоящих эмоций и кинематографического мастерства. Представлены герои - не пассивные фигуры. Каждый из них имеет свой характер, передает особенное состояние. Однако, будучи тронутым этими обидами-откровениями, созерцатель одновременно осознает, что эти проявления эмоций - всего лишь игра. Перед ним появляется дилемма: где настоящие эмоции, а где актерское искусство.

Интересно, что актеры не знали очень заранее, что их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли на фотосъемку. Несмотря на расхожее мнение о том, что хороший артист должен уметь заплакать по просьбе режиссера, многие этого сделать не смогли и были вынуждены прибегнуть к “искусственным слезам” или провести длительную подготовку, настраивая себя на трагический лад. За исключением Криса Кристофферсона, который вошел в реально нужное состояние еще до того, как Тэйлор-Вуд успела достать фотоаппарат, – он беседовал с ней о смерти Дженис Джоплин и Джонни Кэша (оба были его друзьями) и без труда разрыдался.

Автор: Sam Taylor-Wood

Блогбастер
Рубрики:  Фото [Photo]


Процитировано 34 раз
Понравилось: 1 пользователю

vikkis_happy_suicide   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:08 (ссылка)
как мило
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Лобачева   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:15 (ссылка)
Трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:42 (ссылка)
Майкла Питта пропустили :)
 (550x550, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:43 (ссылка)
Это из той же серии
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенька_Колева   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:59 (ссылка)
Дениэл Крейг понравился....Захотелось приласкать)))
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_morning   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:32 (ссылка)
нравится
Ответить С цитатой В цитатник
ja__Betti   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:07 (ссылка)
да..сильно..
 (640x455, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
chocolate--   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:22 (ссылка)
цепляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka77   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:33 (ссылка)
Мужчины так редко плачут... Смотреть приятно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:07 (ссылка)
Обычно. Все плачут. Идея хороша. Крейг хорошо плачет
Ответить С цитатой В цитатник
елена_маковецкая   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:35 (ссылка)
Не приятное зрелище...
Ответить С цитатой В цитатник
Marquez   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение БЛОГбастер:






























































Британская художница Сэм Тэйлор-Вуд /Sam Taylor-Wood/ — одна из легендарного поколения художников YBA (Молодых британских художников /Young British Artists/), самая многообещающая молодая художница Венецианской биеннале 1997 года, номинант Премии Тернера 1998-го.

В России Тэйлор-Вуд известна значительно меньше, чем ее "коллеги" Херст и Чэпмены. Произошло это отчасти из-за жанра, в котором она работает — видео: если Херст с Чепменами пришли к нам через интернет и каталоги, то работы Тэйлор-Вуд укоротить до формы единственной картинки сложно, а качать через интернет не всем сподручно. Ее, условно говоря, визитная карточка не столь запоминающаяся, как расчлененная акула или fuck-face, — она утонченнее и в меньшей степени поддается словесному описанию. И если в начале карьеры не обошлось без эпатажа (знаменитый автопортрет 1993 года, снятый за 2 года до ее первой персоналки в "White Cube Gallery"), то на рубеже 2000 года за переменами в жизни (лечение от рака — причем дважды) последовали изменения творческие: работы Тэйлор-Вуд стали более интровертными, к "боли и страданию", и раньше присутствовавшим, добавилось "ощущение смертности — очень острое понимание того, что это означает" (из интервью Нане Жвитиашвили и Александру Кану).

Превращать иконы масскульта в живых людей – любимое занятие фотохудожницы.

Серия «Плачущие мужчины» демонстрирует ранимость и незащищённость знаменитых актёров, хотя иногда и мнимую: некоторые звёзды во время фотосессий использовали искусственные слёзы. На создание серии художница потратила несколько лет. Серия датируется 2004 годом. Эти фото не являются собственно портретами знаменитостей, они представляют разные состояния эмоционального надрыва. Сэм Тейлор-Вуд просила привлеченных актеров играть перед камерой определенные роли, которые передают интимные переживания человека, балансируя на грани настоящих эмоций и кинематографического мастерства. Представлены герои - не пассивные фигуры. Каждый из них имеет свой характер, передает особенное состояние. Однако, будучи тронутым этими обидами-откровениями, созерцатель одновременно осознает, что эти проявления эмоций - всего лишь игра. Перед ним появляется дилемма: где настоящие эмоции, а где актерское искусство.

Интересно, что актеры не знали очень заранее, что их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли на фотосъемку. Несмотря на расхожее мнение о том, что хороший артист должен уметь заплакать по просьбе режиссера, многие этого сделать не смогли и были вынуждены прибегнуть к “искусственным слезам” или провести длительную подготовку, настраивая себя на трагический лад. За исключением Криса Кристофферсона, который вошел в реально нужное состояние еще до того, как Тэйлор-Вуд успела достать фотоаппарат, – он беседовал с ней о смерти Дженис Джоплин и Джонни Кэша (оба были его друзьями) и без труда разрыдался.

Автор: Sam Taylor-Wood

Блогбастер


БЛОГбастер,
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
AdelaIDa_SKY   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 00:15 (ссылка)
крейг бедняга..эх
Ответить С цитатой В цитатник
Трив   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 08:42 (ссылка)
а нечего лук самим резать
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Кравцова   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:16 (ссылка)
"Мужчины не плачут-мужчины огорчаются".Трогательно конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку