Сегодня передали, что умер Мягков, очень талантливый актер, умудрялся даже в нахальстве оставаться мило-растерянным. Я его отметила еще в фильме БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ. Его Алеша был точно как в книге, в этом не было видно игры и нарочитости, словно повезло актеру и играл сам-себя. А СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН войдет в золотой фонд кинематографии России. А когда настанет Новый Год, то вспомним о нем непременно: оливье, шампанское и С ЛЕГКИМ ПАРОМ непременные составляющие праздника. Он питерский, тут учился на химика и играл в театральном кружке. Там его увидали профессионалы и пригласили на учебу в Москву. Там он встретил свою жену Настю Вознесенскую, она его и проводила. Актеры говорят о нем как о самом закрытом, никого не пускал в свой мир и сам от тусовок и скандалов держался в стороне. Он прожил красивую и ОЧЕНЬ удачную жизнь, даже несколько книг написал, когда пожаловалась жена, что читать нечего. Земля ему пухом и вечная память от благодарных зрителей! А мы пойдем смотреть ожившие картины.
Нет-нет, гифок не будет, даже не рассчитывайте! речь пойдет совсем о другом- об особом виде изобразительного искусства, когда картины словно оживают...им становится тесно в багетных рамах. И даже не так важно оживают собственные сюжеты или картины известных мастеров. Этот альбом не пользуется особой благосклонностью, а вот мне он очень нравится! я вспоминаю как в младших классах я смотрела на картины, а они висели по всем коридорам, и думала как им должно быть плохо в этом ограниченном пространстве и казалось, что если убрать раму, то девочка наконец-то надкусит персик, послышится крик прилетевших грачей, а невеста убежит от гадкого старика- своего жениха...они не могут этого сделать, потому что их держат, как в заточении, вензеля багета! Позволить себе вот так играть с разными стилями может себе позволить только очень хороший художник! ведь надо точно скопировать индивидуальный стиль автора, а потом переделать сюжет, а еще можно поставить 2 и даже 3 картины разных художников и перемешать персонажи в едином выдуманном сюжете... и при этом не забывать о нюансах, присущих автору! может потому сами художники обожают рассматривать такие игры ума, руки и кисти! вот теперь вы понимаете, с чем мы будем иметь дело, поехали...
Никогда не разговаривайте с подростками о классической литературе. Не надо. Могут быть душевные травмы. Вот у меня уже есть.
Я тут, на отдыхе, расслабилась, потеряла осторожность и решила аккуратненько расспросить младшенького своего, как ему наша великая классическая литература. Начала так непринуждённо, но весьма тривиально:
— А какая литературная героиня у тебя самая любимая?
А он мне тут же, не задумываясь:
— Старуха-процентщица из «Преступления и наказания».
Я, офигев немало: «Почему?!»
Подросток с достоинством и глубокой убежденностью в голосе:
— Знаешь ли, мама, в те давние времена женщины, как правило, были далеки от бизнеса. Кроме того, не изучали в должной мере математику и экономику. Эта процентщица была очень продвинутой и передовой для своего времени женщиной! И заметь: она содержала беременную сестру Елизавету! Сама себя обеспечивала и другим давала жить. А тут, понимаешь, выскакивает какой-то полоумный с топором и хрясь!
Одну из достойнейших женщин того времени убили, исключив сразу из сюжета. А так было интересно бы почитать поподробнее, почему она выбрала такую работу, как вела дела… Гораздо интереснее и полезнее, чем про душевные муки убийцы.
Больше я ничего не спрашивала.
Сейчас появилось направление рисунка в 3д, по сути это все тот-же переход из 2-х мерного пространства в 3-х мерное...
Ну вот и окончен сегодняшний показ! а вам всем удачного завтрешнего дня и пока-пока! встретимся уже накануне 23 февраля, отмечу его постом непременно! есть города-герои, а есть страна-герой. Это моя страна, и твоя, это наша страна!