-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fotya69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 6546
Комментариев: 79
Написано: 6850


АУГСБУРГ (AUGSBURG) - ДРЕВНИЙ ГОРОД ГЕРМАНИИ,СТОЛИЦА ШВАБИИ

Вторник, 06 Декабря 2022 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения TimOlya Аугсбург (Augsburg) - древний город Германии,столица Швабии.


Augsburg - Markt.jpgStadtpfarrkirche St Ulrich und Afra.jpg

Augsburg Augustusbrunnen 4.JPG

А́угсбург (нем. Augsburg, бав. Augschburg) — университетский город на юго-западе Свободного государства Бавария, столица Швабии.
Город считается наиболее древним в современной Германии (ФРГ) после Трира. С населением в 300 000 жителей является третьим по величине городом в Баварском государстве (после Мюнхена и Нюрнберга). Крупный научный и промышленный центр; в 1997 году был назван самым «зелёным» городом в конкурсе, в котором участвовали девять европейских государств и стран.
Старинный баварский город Аугсбург, расположенный неподалёку от Мюнхена (примерно в сорока минутах на поезде), знаменит не только своим почтенным возрастом. Хотя его возраст и в самом деле заслуживает уважения: город был основан римлянами в 15 году до н. э. В Средние века Аугсбург был одним из крупнейших торгово-финансовых центров Европы, к тому же, со статусом вольного имперского города Священной Римской империи германской нации. В 1806 году, в ходе наполеоновского переустройства Европы, Аугсбург лишился статуса вольного города и был включён в состав Баварского королевства.
Фонтан Геркулеса на улице Максимилиана
Морицплац
От средневековых времён, времён расцвета Аугсбурга, сохранился общий стиль исторического центра города и наиболее значимые архитектурные сооружения: великолепная ратуша и башня Перлахтурм, соборы, части городских укреплений. Расцвет пришёлся на первую половину XVII века — аугсбургские купцы были одними из богатейших в Европе, а императора Священной Римской империи Максимилиана I даже стали называть «мэром Аугсбурга» из-за его частых визитов в город.
Император Максимилиан I. Портрет кисти Альбрехта Дюрера (1519 год)
 
К этому же историческому периоду относится сооружение монументальных фонтанов на центральных площадях и поныне украшающих город. Кстати, Аугсбург гордится и тем, что его купцы вкладывали огромные средства не только в недвижимость, но и на благотворительные цели. Например, на средства купца Якоба Фуггера был построен целый благоустроенный квартал Фуггерай из пятидесяти трёх домов «для людей трудолюбивых и порядочных, но по несчастью впавших в бедность», за проживание в котором взималась символическая плата: один рейнский гульден в год.Ворота на ночь запирались, так что Фуггерей сам по себе был очень похож на небольшой независимый средневековый городок. Он все еще заселен сегодня, что придает ему статус старейшего проекта государственного жилищного строительства в мире.
Как и большинство более-менее крупных немецких городов, Аугсбург сильно бомбили 1944—45 годах. В основном бомбили три района: север (танковый завод MAN), юг (завод Messerschmitt) и центр (ремонтные мастерские военной техники, расположенные в подвалах домов). Самый крупный налёт был в конце февраля 1944 года. Тогда удар по городу нанесли свыше 500 самолётов союзников. Англичане бомбили центр, а американцы, имевшие тяжёлые бомбардировщики, — военные заводы на севере и юге города. Погибло большинство архитектурных памятников; понадобились десятилетия восстановительных работ, чтобы вернуть хотя бы часть утраченного.
Исторические памятники Аугсбурга
Ратуша
Во всех путеводителях по Аугсбургу его главным символом считается Ратуша на Железной горе. На этом месте первая ратуша была построена в 1385 году. Со временем её масштабы перестали соответствовать статусу разбогатевшего на торговле и ремёслах Аугсбурга, и Городской совет решил её реконструировать. Но в процессе обсуждения планов реконструкции возникло убеждение, что правильнее было бы построить новую Ратушу.
24 августа 1615 года архитектор Эллиас Холь, ставший автором её проекта, торжественно заложил первый камень в основание новой Ратуши. Строительство шло очень быстрыми темпами. Через четыре года Ратуша была уже построена, а ещё через четыре — закончены все внутренние работы. Ратуша Аугсбурга была тогда единственным светским зданием в Европе высотой более, чем шесть этажей. Строгая элегантность её архитектуры ведёт своё происхождение от стиля зданий Флоренции. Новая Ратуша стоила Аугсбургу больше 100 000 золотых гульденов — огромная по тем временам сумма.
Два орнамента на лицевой стороне Ратуши: имперский орёл и шишка пинии — символизируют римское прошлое Аугсбурга и его значение в Священной Римской империи. Главным помещением Ратуши является Золотой зал: высотой в два с половиной этажа, красивыми большими окнами, богатой позолотой и живописью. В Золотом зале вот уже почти 400 лет происходят главные события в жизни Аугсбурга: торжественные приёмы, награждения, праздничные концерты.
 
 
 В 1944 году Ратуша была почти полностью разрушена в ходе бомбардировок союзников, но к 1954 году восстановлена в прежнем виде, без искажений и дополнений. Золотой зал был окончательно восстановлен к 1985 году, когда Аугсбург праздновал 2000 лет со дня основания города.
 
Перлахтурм
70-метровая башня на Ратушной площади вместе с ратушей является одним из архитектурных символов Аугсбурга.Башня была построена в X веке для дозора, чтобы следить за пожарами или появлением противника. Первоначально башня служила для постоянного наблюдения за окружающей местностью. Камни, которые до сих пор лежат в её основании, датируются 1060 годом, но сама башня впервые упоминается ещё раньше, в 989 году. Место, где находится Перлахтурм, восходит к Античности. Именно здесь находился когда-то древнеримский амфитеатр.
На крыше башни установлен позолоченный флюгер. Несмотря на то, что у Перлахтурм находится христианская церковь, флюгер изображает языческую богиню земли и плодородия Зису. Богиня появилась здесь не случайно: со времён древних германцев она покровительствует Аугсбургу. Ратушная площадь была местом увеселений горожан начиная с дохристианской поры.
4 раза в день (в 11, 12, 17 и 18 часов) на Ратушной площади можно услышать колокольную музыку — мелодии Моцарта из «Волшебной флейты» и народные песни, например, «Die Gedanken sind frei» («мысли свободны»).
Ежегодно, 29 сентября, в день святого Михаила (Michaelstag), в арочных окнах башни появляется фигура архангела Михаила. С каждым боем часов он поражает лежащего на полу Сатану. По старинному поверью, с каждым новым ударом архангела должно исполняться какое-нибудь загаданное желание. 
Башня открыта для посещения в тёплое время года. В хорошую погоду башню посещают 200—300 человек в день. С площадки под колоколами открывается вид на Аугсбург. Город виден практически весь. Особенно отчётливо с такой высоты выделяются границы старинного центра, все сторожевые башни и высокие дома.
 
Фамильные дома
Дом-музей Бертольта Брехта
На канале реки Лех, в типичном бюргерском доме XVI—XVII веков, 10 февраля 1898 года родился самый известный из литераторов Аугсбурга — Евгений Бертольд Фридрих Брехт. Когда город готовился отмечать столетие со дня рождения своего знаменитого земляка, в 1985 году на здании появилась памятная доска. А в 1998 году здесь открылась экспозиция, посвящённая Брехту.
Augsburg-Brechthaus-04-gje.jpg
Дом-музей Леопольда Моцарта
Леопольд Моцарт (1719—1787), родившийся в этом доме, известен в Аугсбурге не сам по себе, а как отец Вольфганга Амадея Моцарта. Именно этим вызван особый интерес к его имени. Памятная доска на здании появилась ещё в 1858 году. В 1937 году в здании появился музей, а в 1939 году фирма Hasen Brau AG, которой тогда принадлежало это здание, подарила его городу.
 
Дом Гольбейна
До разрушений февраля 1944 года в Аугсбурге находилось здание, принадлежавшее знаменитой династии художников Гольбейн. Здесь жил Ханс Гольбейн-старший (1465—1524) и оба его сына: Амброзиус (1494—1519) и Ханс Гольбейн-младший (1496—1543), который прославил своими портретами семью Гольбейнов на всю Европу. Он стал в 1537 году придворным художником английского короля Генриха VIII. Картины Ханса Гольбейна-младшего есть не только в европейских столицах, но и в Галерее старинных мастеров в Аугсбурге, и в городском кафедральном соборе. После войны дом Гольбейнов восстановили, но не в том виде, в каком он был раньше. В 1996 году здание передали Аугсбургскому объединению художников. Здесь регулярно устраиваются выставки современных художников.
Дом Бургкмайра
В этом доме жил знаменитый художник и рисовальщик Ганс Бургкмайр (1473−1531). Его лучшие произведения можно увидеть в Галерее старинных мастеров и в церкви монастыря Святой Катарины: в Schaelzerpalais. Картины Буркмайера ценятся во всём мире, их сюжеты, композиция и живописный колорит обогатили художественную культуру XVI века.
Дом Вельзеров
Этот дом в конце XV—начале XVI века находился во владении знаменитой фамилии Вельзер. Сейчас он — часть Максимилианмузея, но памятная доска напоминает о Бартоломее Вельзере (1484—1561) — известном купце и банкире из старинного патрицианского рода. Бартоломей Вельзер в течение 30 лет был единственным владельцем торговли с Венесуэлой — новой колонией Испании, страной золотых рудников и драгоценных камней. Это право он получил вместе со своим отцом, Антоном Вельзером, от короля Испании — в обмен на гарантии поступлений в испанскую казну огромных сумм денег ежегодно. В начале XVI века каждый третий корабль под испанским флагом, отправлявшийся из Севильи, принадлежал Вельзерам. Лишь в 1556 году испанский Совет по делам Индий прекратил действие исключительно выгодного для Вельзеров договора. Бартоломей Вельзер не стоял в стороне и от дел города: с 1548 по 1556 год он был членом патрицианского правительства Аугсбурга.
Дом Фуггеров
В 1438 году братья Ульрих и Якоб Фуггеры приобрели комплекс домов на Сенном (сейчас Philippine-Welser-Strasse) и Мясном (сейчас Annastrasse) рынках. В этом доме находилась знаменитая «Золотая комната» торговой империи Фуггеров. Когда для знаменитой семьи эти дома стали слишком малы, были куплены ещё несколько домов на Винном рынке. В 1944 году дома Фуггеров были полностью разрушены. После войны они были восстановлены, но не такими, как раньше. От первоначального комплекса сохранились только два позднеготических портала — по обе стороны дома. Здесь можно увидеть лилии фамильного герба Фуггеров и одетых в доспехи фуггеровских львов. Есть на доме и памятная доска, рассказывающая о его истории.
 
Дворец Мартини
Основная часть здания, вероятно, датируется 16 веком. Семья Мартини приобрела недвижимость в конце 19 века. Затем в 1894 году архитектор Жан Келлер получил заказ от семьи Мартини на преобразование заднего здания с возведением лестничной башни в стиле французского Возрождения. В 1897 году Келлер также обновил фасад дома, выходящего на Ульрихсплац, в стиле необарокко. В 1928 году собственность перешла в собственность Martini & Cie.
Ulrichsplatz 12 Augsburg.JPG
Дворец Кепфа - это трехэтажный угловой дом в центре Аугсбурга, который находится под охраной памятников. Расположенный на площади Фуггерплац 9 (бывшая улица Филиппин-Вельзер, 28), он состоит из различных домов, которые были объединены в одно сооружение на протяжении веков. Самые старые части дома  относятся к 14 веку.
 
Дворец Шезлера
Дворец Шезлера, ныне галерея немецкого барокко, трехэтажное мансардное здание с удлиненным боковым крылом вдоль Екатерининской улицы, представительный фасад на улицу Максимилиана с плоским фронтоном, увенчанным центральным ризалитом и богатым декором из рококо, садовая колоннада, построенная для банкира Бенедикта Адама фон Либерта, Иоганн Готфрид Штумпе по планам Карла Альберта фон Леспильеза, 1765-70 г.
Базилика Святых Ульриха и Афры
Со времён протестантства базилика святых Афры и Ульриха стоит вместе с соседкой — евангелической церковью святого Ульриха. В городе есть ещё несколько мест, где евангелическая и католическая церкви стоят рядом. Это церкви Святого Духа недалеко от Дома и церкви Святого Йохана и Святого Томаса на Ульмерштрассе. Холм, на котором расположена базилика, был освящён христианскими церквями ещё в эпоху раннего Средневековья. Сюда с V века шли паломники: поклониться Святой Афре. В 973 году к мощам святой Афры были добавлены мощи епископа Ульриха — спасителя города от язычников-венгров. Позднеримская церковь в VII веке сменилась базиликой эпохи Меровингов, ещё через столетие на месте меровингской церкви появилась базилика времён Каролингов. В начале XI века и эта базилика исчезла: уступила место церкви в стиле раннего романского искусства. Но холм находился вне городских укреплений, и поэтому церкви и окружавшие их строения часто гибли от вторжений неприятеля и пожаров. Всё изменилось, когда в 1012 году рядом с церковью появился бенедиктинский монастырь Святых Ульриха и Афры. Появление монастыря сделало этот район более оживлённым, а это усилило его безопасность. Церковь стала монастырской. Тогда она была где-то на треть короче, чем сегодня, а её южная сторона — шире северной.
Главный алтарь
Афра-Алтарь
Ульрихс-Алтарь 
Современная церковь — пятая или шестая по счёту на этом холме. Она ведёт свою родословную с 1474 года. Кирпичную постройку вчерне закончил в 1500 году архитектор Энгельберг. Он, кстати, строил и знаменитый собор в Ульме. Вчерне, потому что строительство собора продолжалось ещё очень долго.
 
Те или иные причины время от времени приводили к застою строительных работ, а потом удача или божественное проведение снова возвращали их к жизни. Когда же стал приближаться 1300-летний юбилей Святой Афры, строители поторопились. Церковь, наконец, сдали заказчику в 1604 году. Базилика принадлежала монастырю — имперскому аббатству ордена Святого Бенедикта.
В 1802 году начались процессы секуляризации, то есть ликвидации церковных владений. Церковь понизили в чине — превратили просто в приходскую, и пришлось ждать почти полтора века, прежде чем базилика вернула себе церковный чин. В 1937 году церковь Святых Афры и Ульриха стала папской базиликой, перейдя в прямое подчинение Ватикану.
Гробница святой Афры
Могила святого Ульриха Аугсбургского
Оружейный дом
Оружейный дом или Арсенал (нем. Zeughaus). Первоначально городской арсенал был построен одновременно с литейным двором в 1501 году В создании современного здания принял участие Элиас Холл (1602)
Бронзовая литая группа на восточном фасаде Оружейного дома, как и общий план этого фасада, авторству Эллиаса Холля не принадлежит. Изображённый здесь Архангел Михаил, повергающий Сатану, воспринимался горожанами как аллегория торжества Контрреформации. Архангел знаком всем аугсбуржцам по сентябрьским праздникам Turamichele на Ратушной площади.
Архитектурное решение восточного фасада выполнил Йозеф Хейнц, а фигуры — скульптор Ганс Рейхле (нем. Hans Reichle) и литейщик Вольфганг Нейдхардт (нем. Wolfgang Neidhardt). Хейнц приехал в Аугсбург из Базеля, и выполнял заказы семьи Фуггеров. Скульптор Ханс Райхле — из Шонгау. Литейщик Вольфганг Нейдхардт известен тем, что отлил в бронзе знаменитые Herkulesbrunnen и Merkurbrunnen скульптора Адриана де Вриса.
До 1895 года здание выполняло функцию арсенала, после чего было превращено в пожарное депо. Однако здесь продолжали храниться не только пожарные принадлежности, но и оружие для 3000 солдат и пушки.
Оружейный дом сгорел в феврале 1944 года, в ходе бомбардировок Аугсбурга авиацией союзников.
Восстановленный после войны Оружейный дом в 1960-ые гг. был продан Городским советом торговому концерну Horten, строившему на Моритцплатц свои магазины. 
 
Собор Девы Марии
Главный собор Аугсбурга называется Mariendom. Он очень хорошо известен в Европе. Во всех энциклопедиях по искусству Европы Mariendom в Аугсбурге — собор, в котором сохранились самые ранние цветные витражи в мире. Раньше чем в Аугсбурге цветные витражи появились во Франции, но там они не остались в первозданном виде, так что город на Лехе оказался в списке первым. На аугсбургских витражах, созданных во второй половине XI века, изображены библейские пророки. Сам же способ, позволявший создавать картины из цветного стекла, датируется серединой X века. Только тогда научились делать тонкое листовое стекло больших размеров. Куски цветного стекла соединяли свинцовым переплётом. До этого были не витражи, а цветные мозаики из стекла, потому что не удавалось изготавливать куски тех размеров, при которых возникают картины на стекле. Витражи в Аугсбурге исполнены в ранней, переходной технике «прозрачной мозаики».
 
Церковь Святой Анны
В 1321 году монахи из ордена кармелитов возвели в нынешнем центре города монастырь и церковь. Сначала церковь была небольшой, но лет через сто её площадь увеличилась почти вдвое. В 1420 году внутри церкви появилась знаменитая нынче Goldschmiedekapelle с настенной росписью. Ещё через столетие церковь снова перестроили. В 1510 году появилась вторая капелла — Heiliggrabkapelle, а в 1518 — Fuggerkapelle. В том же XVI веке церковь Святой Анны приобрела целую коллекцию прекрасной живописи. Среди картин, и сейчас украшающих церковь, полотна знаменитого Лукаса Кранаха-старшего. В церкви Святой Анны находится капелла самых известных аугсбуржцев за всю историю города — фамилии Фуггеров, созданная в стиле Ренессанса. Это была первая ренессансная постройка в Германии.
В 1520 году именно здесь, в монастыре кармелитов, останавливался Лютер, вызванный приказом римского папы для богословской дискуссии с представителем папы кардиналом Гаэтаном. Здесь же, в случае, если Лютер откажется покаяться в своих заблуждениях, Гаэтан был намерен его арестовать и отправить для суда в Рим. Лютер отправился в Аугсбург из Виттенберга пешком, по старой традиции странствующих монахов. Его могли убить по дороге, но Лютер верил, что его земная судьба находится не во власти римского папы. Ночевал Лютер в кармелитском монастыре Святой Анны с 7 по 20 октября 1520-го года. С кардиналом Гаэтаном Лютер встречался во дворце Фуггера. Хотя у Лютера была охранная грамота от императора, опасность ареста становилась очевидной. Ночью, тайком, в сопровождении лишь одного проводника, выделенного ему магистратом Аугсбурга, Лютер покидает город. Сейчас в церкви Святой Анны находится небольшой музей Мартина Лютера, и висит его портрет. Церковь Святой Анны стала во времена Реформации первой евангелической церковью в городе.
В 1551 году при монастыре и церкви Святой Анны была основана школа, ставшая впоследствии гимназией Святой Анны. В начале XVII века Эллиас Холь построил новое здание для школы и библиотеку. Он же построил и башню церкви. В восемнадцатом веке все три нефа церкви были оформлены в стиле барокко.
 
Резиденция архиепископа
Бывшая княжеская епископская резиденция — это комплекс зданий в старой части Аугсбурга, рядом с Домом. Формально годы постройки резиденции: 1740—1752, но Резиденция включает в себя и перестроенные здания XVI—XVII веков. Главное здание бывшей княжеской епископской резиденции первоначально возникло из трёх стоящих вплотную друг к другу домов времен Средневековья. Нынешняя башня тоже старше основного здания дворца — это повышенная в 1507/1508 годах пфальцская башня-капелла. В 1680 году при епископе Иоганне Кристофе фон Фрайберге разрозненные здания были соединены в одно целое.
Основное крыло сегодняшней Резиденции построено в 1743 году архитектором Иоганном Эттлем, а северное крыло — в 1752 году Францем Клайнхансом в стиле позднего барокко. В этом стиле смешались в органическом единстве черты барокко и рококо, дав великолепный результат. Клайнханс был в своё время одним из самых известных церковных архитекторов Баварии и Австрии. Он не только построил в разных городах девять церквей, но и участвовал в строительстве ещё более 70 церковных построек. Балкон, вознесённый колоннами на высоту торжественного входа в великолепном восточном портале, возник не только как гениальный замысел архитектора. Он более поздний, чем основные здания Резиденции. Годы его постройки — 1784—1789, и он стал воплощённым в камне воспоминанием о посещении Резиденции папой Пием VI в 1782 году. Крыло, пристроенное на юго-западе к пфальцской капелле, ещё более позднее. Оно построено в 1902 году, как и пристроенное к нему здание для гвардейской казармы. Сама же пфальцская капелла воплощает очень древний вид капелл, ведущий своё начало ещё со времён византийского христианства.
Вход в выставочный зал
Не менее интересна и история внутреннего убранства Резиденции. Фрески по сторонам торжественной парадной лестницы созданы директором Государственной городской академии художеств Иоганном Бергмюллером в 1752 году. На них в числе других аллегорий изображены Лех и Вертах, Дунай. Между картушами гербов и изображением заказчика росписей находятся главные платоновские добродетели: ум, справедливость, храбрость и милосердие. Над всеми же ними царит Божественное провидение. Бергмюллер расписывал Мариенкапеллу в аугсбургском Доме и многие церкви в другом епископском городе — Айхштатте.
Украшенный фигурами ангелочков-путти, вестибюль ведёт в Зал рококо, перестроенный в этом стиле епископом Иосифом Гессен-Дармштадтским. Сейчас там проходят музыкальные концерты, а до епископских затей Гессена-Дармштадтского это был зал Аугсбургского соборного капитула, в котором было объявлено 25 июня 1530 года «Аугсбургское признание» прав лютеран — Confessio Augustana. В честь этого прославленного на всю Европу события на резиденции есть памятная доска. 
На стенах Зала рококо восемь написанных маслом картин, на которых в числе прочих персонажей изображена императорская пара: Франц I и Мария Терезия.
 
Император Франц I Стефан
Императрица Мария Терезия
 
Придворный сад
Hofgarten — часть построенной в XVIII веке резиденции архиепископа. Сад спланировал Каспар Багнато в 1744 году. В 1817 году, когда в Баварии повсеместно имущество церкви переходило к государству, из церковного государственным стал и Hofgarten. С 1963 года сад арендует город Аугсбург. Условия аренды — 55 евро в год арендной платы и 50 000 евро в год накладных расходов по содержанию сада. За два первых года аренды саду был возвращён торжественный и изящный придворный вид. Из обычного деревенского плодового сада, каким стал придворный сад после Второй мировой войны, снова возник Hofgarten. На месте плодовых деревьев появились деревья из Японии тюльпанного типа. В 1965 году сад открыли для свободного посещения.
С 2002 по 2005 год Hofgarten в третий раз за его историю обновили реставрационными работами. Предыдущие два раза были ещё в XIX веке. Теперь в придворном саду любители искусств могут одновременно увидеть характерные черты парковой планировки и барокко, и рококо. Цветы, кусты гибискуса и глицинии, живые изгороди и пирамиды, декоративные рыбы в пруду, скамейки для отдыха и скульптуры восстановили обстановку XVIII и XIX веков.
Пять фигур из песчаника, созданные в 1744 году скульптором Иоганном Шинделем, удивляют посетителей сада своей необычностью. Многие с непривычки принимают их за волшебников — гномов или сатирический гротеск. Экспрессия барокко обострена здесь до предела изображением придворных карликов. Скульптуры подобного типа в XVIII веке были очень популярной темой и встречались в многих городах Европы. Собратья этих скульптур стоят, например, в саду дворца Мирабель в Зальцбурге. Аугсбургские скульптуры до 1963 года находились в парке Виттельсбахов по нынешнему маршруту первого трамвая.
 
Дом ткачей
Говорящее название Дома ткачей (нем. Weberhaus) — живое свидетельство былой славы Аугсбурга, как одного из крупнейших ткацких центров Европы. Это здание в стиле поздней готики не раз выстраивалось заново, и так же заново возникали его знаменитые росписи. Их аллегорические темы, посвященные истории города, занесены в списки баварских достопримечательностей. В 1389 году гильдия аугсбургских ткачей за 700 флоринов купила этот дом, чтобы устраивать в нём свои собрания. Зал внутри ткачи украсили расписным деревянным потолком, стены зала — живописью. Росписи возникли не сразу, а в 1437 году, так что именно с этой даты они ведут свою родословную. Но уже в 1538 году росписи сделали заново, в новом стиле. Деньги у цеха ткачей были большие: в их союз входили представители почти 2000 ткацких мастерских. В конце XVI века здание перешло к городу, и уже городские мастера в 1607 году в третий раз изменили росписи этого здания.
XX век принёс Дому ткачей много бед. Они начались задолго до разрушений Второй мировой войны. В 1913 году, несмотря на протесты горожан, Дом ткачей снесли. Причина была проста: мешает новым, прямым и широким улицам центра города. Фрески, правда, тщательно скопировали. Копии пригодились в 1936 году, когда здание, по просьбе горожан, отстроили заново. Второй раз Дом ткачей погиб в 1944 году во время разрушительных бомбардировок города. Во второй раз был отстроен в 1958. Затем за несколько лет Дом ткачей заново расписали — снова по сохранившимся копиям. В третий раз дом ткачей едва не погиб полностью 30 июня 2004 года, когда вспыхнул сильный пожар. Деньги на восстановление пришли из страховой компании, в которой Дом ткачей был застрахован. Но этой суммы на всё не хватило, и патриоты города пожертвовали на работу живописцев ещё 150 000 евро. Старые фрески сохранили, но добавили и новые. Художники изобразили на фасадах здания главные события из истории Аугсбурга, умело связав их с помощью аллегорий с событиями мировой истории.
Средневековые ворота
 
В Аугсбурге сохранились пять бывших крепостных ворот: Птичьи ворота, Красные ворота, Ворота рыбаков, Ворота Святого Якова, ворота моста через Вертах. Они поддерживаются городом в полном порядке и считаются одними из главных достопримечательностей города. Сохранившиеся ворота обладают разной архитектурой. Они все непохожи друг на друга.

Птичьи ворота

Rotes Tor Augsburg.JPG

Красные ворота

Ворота рыбаков

Ворота Святого Якова

Ворота моста через Вертах.

*****************


 

Рубрики:  Города и страны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку