-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Whispers_of_Takara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4512


Фотошоп - Наложение текстуры на части тела.

Пятница, 02 Октября 2009 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения Дайтека

С простыми уроками типа : Фотошоп - оказаться там где Вас не было, Фотошоп - Как убрать цифры, Вставить фото в рамку в Фотошопе, думаю Вы уже справились, поэтому предлагаю попробовать что-то по серьёзнее, а точнее Наложение текстуры на части тела. На первый взгляд это может показаться достаточно трудно, но только на первый. И так приступим.

Это то чего мы хотим добиться

А это две картинки над которыми мы будем работать.

2. Положите картинку с текстурой поверх лица, и установите ему 50% прозрачности так чтобы вы смогли подогнать масштаб и увидеть насколько текстура совпала с лицом

3. Устанавливая текстуру как на представленной картинке, вы избежите неприятностей, которые могут появиться позже. Примените к текстурному слою маску и установите низкую прозрачность, чтобы видет сквозь неё лицо и спрячьте кистью ту часть текстуры под маской, которая вне лица.

4. Поверх лица (между лицом и текстурой) добавьте пустой слой, залейте его черным цветом и установите режим прозрачности Color. Проделав эту операцию, лицо станет черно-белым, но при этом сохранит свои цвета, тем самым у вас будет доступ к оригинальным цветам самой картинки, если понадобится позже.Теперь вернитесь на слой-текстуру и установите его в режиме смешивания Multiply со 100% прозрачностью

5. Продублируйте этот слой-текстуру и установите его режиме смешивания Color Dodge с 80% прозрачности. Вы можете сделать этот слой более прозрачным, если хотите в итоге получить менее насыщенный результат.

Следующий шаг часто используется, но не всегда – это искажение текстуры. Иногда результат действительно подходит, но иногда и нет. Можно применить следующую операцию на ваше усмотрение. Искажение текстуры должно быть проделано до того, как вы продублируете её т.е. до шага 5. (сначала вы исказите текстурный слой и только после применяйте к нему шаг 5.)
Итак, а) создайте полную копию всего файла, нажав на кнопку указанную на картинке в панели History

b) На этой копии обьедините все слои кроме лица, затем идите в Image > Mode > Greyscale, при появившемся окне нажмите на Flatten и сохраните эту картинку как файл PSD. ( обычно сохраняют её на рабочем столе под именем "displace.psd"). Затем закройте его и возвращайтесь к своему главному файлу.
c) Удостоверьтесь, что вы находитесь на слое-текстуре, разблокируйте (unlock) слой-маску, и идите в Filter > Distort > Displace... установите параметры: Х-10% Y-10% и нажмите на ОК. Затем найдите файл, который вы сохранили ранее и выберите его. Посмотрите понравится ли вам результат, всё зависит от типа текстуры, если вам результат покажется плоским придайте немного обьема текстуре.

На левой картинке показан результат после применения Filter/Distort/Displace, а на правой оригинальная текстура.

6. Теперь художественные дополнения

В каждой работе над текстурой самое сложное – это сохранить обьем. Как только вы смешиваете плоскую текстуру вы теряете обьем, теперь мы вернем его )) Photoshop имеет замечательные инструменты для этого, которые вы видите на картинке

Самые используемые – это первые два Dodge Tool и Burn Tool. Оба инструмента применяйте с 40 % максимум прозрачности.

Если вам всё удалось, то следующий шаг будет легче
 7. Чтобы придать большую плотность вашей текстуре, особенно если она из скалы/камня/песка придайте ей отчетливость. Установите не более 20 % инструменту Sharpen и большой кистью пройдитесь по всему изображению. Вы увидете как картинка стала более четкой, тогда возьмите кисть размером поменьше с той же прозрачностью (20 %) и попытайтесь как бы выразить некоторые части. Только будьте осторожны, чтобы не нарушить качество картинки появлением на изображении не желательных пикселей, в этом случае отменяйте действие при лишнем зашумлении. При необходимости применяйте инструмент Blur

Результат (справа) после применения инструмента Sharpen
 

8. А сейчас самая интересная часть обработкиВы можете настроить уровни, яркость и насыщенность этой опцией (красная стрелочка)
 

9. Этот шаг не обязателен, все зависит от того, какой результат вы хотите. Как и для Displace создайте копию вашего файла, объедините все слои в Layers > Flatten, а затем идите в Filters > filter gallery. Со временем вы сами почувствуете какой фильтр лучше подходит к вашей работе, автор часто использует Neon Glow, который придает картинке некий эффект «сюрреализма», или Plastic Wrap или Ink Outlines, когда возникают некоторые проблемы связанные с достижением обьема. На данный момент попробуйте Neon Glow с следующими настройками:

Затем перетащите готовую картинку на ваш главный файл и установите его поверх всех слоев, поиграйте с прозрачностью и режимами наложения слоев. Советует установить прозрачность до 30%, для того чтобы не перекрыть текстуру и обьем нижних слоев. Вы также можете добавить к этому слою маску и частично спрятать его, оставив к примеру только на глазах.

Результат

С любовью, Дайтека

Метки:  

Prince_Mikki   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 12:02 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку