Цитата сообщения CHELO_VEK
КАК ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ В МИР... тема РЕИНКАРНАЦИИ...
Интересное описание этого процесса дал Михаил Кош:
..."Итак, переходя из Мира в Мир, Человек проходит как бы «обязательный курс обучения», называемый в славяно-арийской ведической традиции «Путем Души» или «Кругом Абсолюта», т.к. процесс самоосознания и постижения Мироздания в нем закольцован и составляет одно неразделимое целое.
Как происходит воплощение Души, и какие причины влияют на это?
По версии Н.Левашова («Сущность и Разум») при слиянии яйцеклетки и сперматозоида возникает энергетический всплеск, который достигает других уровней тонкого плана планеты (эфирных, астральных, ментальных).
В зависимости от того, какого уровня достигает этот энергетический всплеск, воплощается Душа того же уровня.
Что влияет на амплитуду этого всплеска, привлёкшего проявившуюся Душу?
Генетика родителей: нужно понять, что 16-ричная энергоинформационная матрица (Душа) не сможет воплотиться на уровнях, имеющих меньшее количество энергоканалов, т.е., если генетика родителей прошла процесс метисизации (это как евро штепсель невозможно вставить в советскую розетку), а Души с меньшим числом э/потоков могут.
Уровень духовного развития родителей: если они в момент зачатия испытывают глубокие и сильные чувства, то их любовь создает мощный всплеск положительных эмоций, приманивая Душу высокого уровня развития.
Ежели присутствует только физиологическое влечение, разврат, изнасилование и другие неблагоприятные факторы (алкоголь, наркотики), то всплеск не достигает высших уровней, и происходит вселение Души низкого уровня развития, что приводит к рождению неполноценного ребенка.
- Географическое положение места зачатия.
- Положение звёзд и планет в момент зачатия.
- Эмоциональное состояние родителей.
- Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачатия.
- Экологическое состояние окружающей среды.
В момент оплодотварения возникает энергетический канал, по которому в оплодотворенную клетку (зиготу) входит Душа. После входа, канал закрывается и восстанавливается качественный барьер между уровнями.
Оплодотваренная яйцеклетка представляет собой простейшую одноклеточную структуру, в отличие от Души, которая есть сложноорганизованная многоклеточная форма.
Поэтому для наращивания достаточного количества зиготных клеток (стадия эмбриона), в кои сможет войти эфирное (мерное) тело Сущности-Души, в течение пяти месяцев происходит поочередное вхождение в развивающуюся яйцеклетку эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающего, млекопитающего и, наконец, эфирного тела человека. Далее продолжается процесс формирования физического эмбриона по образу и подобию эфирного тела человека, который завершается к моменту рождения. Т.е. зародыш человека при своем развитии отображает качественный срез развития живой природы от одноклеточной до сложноорганизованной структуры, что, отнюдь, не предполагает долговременное эволюционирование Души в подобных формах. Высшее всегда включает в себя ВСЕ низшие элементы и этапы, поэтому оно и является высшим.
Внутриутробное развитие заканчивается, и рождается ребенок, чадо – добро Божие.
Вся информация, сопутствующая Душе, вкладывается в течение 22 минут с момента рождения.
Ребенок родился, крикнул, то Лег-хранитель накладывает ему печать на уста, т.к. ребенок свою долю информации получил.
Появившаяся Сущность-Человек растет и развивается.
В 12 лет через обряд «именаречения» становится известным Путь, Рок (сутьба).
Теперь только от самого человека зависит: идти ли правым Путем (правдой) или ложными, кривыми дорогами (кривдой), ведущими в темную Навь.
Нужно осознать, что человек в течение всей своей жизни не остается предоставленным самому себе (аналогия с заботливыми родителями).
Через информационное поле («дух расы») ему от Богов – Покровителей на каждом отрезке лет дается дозированное информация, а именно:
в момент рождения, 12 ,16, 21, 32, 39, 41, 45, 48, 50, 55, 64, 72, 77, 80, 82, 84, 88, 90, 96, 108, 112, 123, 133, 144 лета и снова, по мере прохождения второго круга явной жизни с теми же интервалами (144, 156, 160…).
Суть информации: развитие и постепенная подготовка человека к переходу на более высший, по сравнению с явным, уровень совместного знания (сознания); умение переходить с этой меры на следующую меру, определяющую жизненную структуру на потоке реки времени.
Далее привожу подробную расшифровку по годам, так как очень это напоминает Точку Жизни. Только в развернутом, расширенном и потому интересном для астролога варианте.
12: получает имя (тайное и общинное); даётся расширенная информация, исходя из образа имени, как стать полноценным человеком.
16, 21: информация по созданию благодетельной семьи.
32: дается информация о сужении диапазона поиска духовного пути.
39: даётся возможность осмысления (переосмысления) прожитой жизни.
41: происходит установление внутренних жизненных принципов на основе родовых устоев. Начинается духовное развитие, т.к. человек осознает, что чрезмерные материальные блага отягощают его Душу и не дают ему возродиться впоследствии в высшей мере.
По прошествии 40, 41 лета, тот МИР, который человек начинал создавать с раннего детства, репродуктивно начинает воплощаться в Нави.
Это порождение мыслей человека самостоятельно начинает жить своей собственной жизнью, развиваться по космическим законам, даже если в дальнейшем человек о нем забудет.
Человек в эти лета потенциально становится Богом-Тварцом своего собственного Мира.
Поэтому огромное значение в свете этого приобретает чистота действий и помыслов.
45: осмысление духовного пути, его обновление; человек оживает, расцветает; верные (правдивые) системы осознаются им на чувственном уровне (душа, дух), отсюда и постоянная борьба, метания, что отражается на его здоровье.
48: от «Духа Расы» получает знания наставничества и начинает передавать внукам свой опыт.
50: получает дополнительные знания для передачи их ученикам из других родов.
55: «время пожинания плодов», которые человек принес своему роду.
64: получает необходимые знания для восстановления окружающего мiра; тяга к земле.
72 (полкруга жизни): дается информация и начинает действовать система подключения человека к следующему Миру Слави.
Он, как бы, «впадает в детство», что есть обучение к восприятию нового 16- мерного Мира через игру, ибо на том уровне он как ребенок.
И окружающее его он воспринимает в таком состоянии чисто, объёмно, образно.
Люди, живущие в сжатой системе, перестают его понимать («глаголет невесть что», сами не подозревая, как они правы.
«Невесть»: не нашего Бытия весть, а другого Мира).
Зато дети до 5-7 лет прекрасно его понимают. Поэтому основу своего понимания иного Мира он передает своим внукам и правнукам.
77: через пять лет человек уже в ожидании общения с другим Миром; он может стать «духовидцем» (видящим Духов иных Миров), который видит событийность, не застывшую, а плавно перетекающую в другую.
80: получает Мудрость (ведание) и обновление своего сознания (про таких говорят, что они живут скорее в Слави, чем в Яви – «не от мира сего»). Человек начинает понимать на подсознательном уровне язык животных, говорить образными понятиями, кои люди воспринимают буквально.
82, 84: года(временные характеристики, передающие сущность), когда в человеке проявляется особое чувство понимания растительной природы через руки. Он чувствует природную силу растений, и не случайно, что самые лучшие лекарства и отвары из трав делаются в эти годы.
88 (жен.), 90 (муж.): период подведения первых итогов.
В этом возрасте человек начинает чувствовать силовые линии земли, что на бытовом уровне выражается в стремлении уложить каждую вещь в предназначенную ей энергетическую ячейку (у каждой вещи должно быть своё место).
96: даётся дополнительный канал для получения древней мудрости. Ранее это выражалось в стремлении сказывать былины. Баяны (обычно люди преклонных лет) с помощью гуслей создавали эффект звуковой волны и с закрытыми глазами, чтобы не мешала внешняя информация, начинали передавать слушателям, получаемую через «Дух Расы», древнюю информацию. При этом создавалось впечатление, что они сами были непосредственными участниками тех далёких событий.
108: период Божественного преображения. К данному возрасту человек уже не только осознал все жизненные основы, заповеди мира Яви, он опробовал, понял их суть, что позволяет ему мыслить совершенно другими категориями. К примеру, он может, находясь в земном теле, описывать детально другие Миры.
112: начинает передавать самым младшим членам своего Рода сокровенные ключи, т.е. понимание Мироздания, что поднимает Род на новую ступень развития (ныне этот процесс передачи высших знаний из-за малой продолжительности жизни практически прерван).
123: впадает в состояние молчания (начинает получать информацию о жизни в других многомерных Мирах, видит свой дальнейший Путь после Мидгарда, осмысливает всё это, но чтобы не передать эти знания неподготовленным, молчит, говоря с ними лишь о бытовом).
133: заканчивает обет молчания, т.к. полностью познал «Книгу Пути» (книга мертвых у разных народов). Начинает готовиться к уходу из этого Мира: дает родичам свои распоряжения относительно кроды, одежды и т.д. Если человек за это время что-то не доосвоил, то отправляется жить по второму кругу в данном явном Мире, но уже с учётом всего ранее освоенного им за первые 144 лета.
Вполне закономерен вопрос об источниках информации.
1. Книги Н. Левашова.
2. Работы Ю. Бабикова
3. Славяно-арийские веды.
4. Материалы волхвов нашего времени.
Ну и собственные умозаключения, конечно"...
Мне хочется лишь добавить, что суть (сущность) человека раскрывается только тогда во всей своей силе, когда она правильно и вовремя задействована в первые годы жизни (до 8 - 12 лет) ПРАВИЛЬНЫМ образованием и необходимым количеством информации для качественного преобразования мозга и задействования всех тел сущности.