-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flowering_Iris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 2265
Комментариев: 13901
Написано: 31886


Наболело...

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения SOZH Наболело...







Доброго времени суток, друзья мои,ПЧ и гости.
Тут, на страничке "ВКонтакте" прочитала возмущение одного очень хорошего знакомого, приятного молодого человека, коренного Ленинградца (знакома лично и очень-очень давно)..
Накипело, видать, у парня. Поэтому с нелицеприятными выражениями. И всё же я решила обсудить эту тему здесь, на Лиру. Публикую его сообщение с некоторым смягчением, если позволите...
Хочу узнать ваше мнение, мои друзья и читатели, по этому вопросу.

Итак, Андрей возмущается:
=======================
"Честно говоря, так за…ли протестующие и недовольные всех форм и размеров.Б…(лин )…украли у них всё… Что у вас украли, идиоты? Вы сами вообще кто, чтоб орать как плохо всё вокруг, и что Вы кроме ора делаете? Коррупция? Сколько раз кто из Вас давал деньги сотрудникам ДПС, решал за бабло и подарки, а так же благодаря разным связям различные вопросы, отмазывался от армии в конце концов и т.д.? Блин, сколько персоналий из Вас платит налоги в ПОЛНОМ объёме? Тяжело платить, тяжело жить по всем правилам и не нарушать, правила непосильные? Так нефиг п…, что кто-то их тоже не соблюдает, только в тех масштабах, в которых ты не можешь. А правила… Где они легче? Вон в Австралии, мечте многих, попротестуй, побудь недовольным, поп… на премьер-министра публично, и если ты не бомж, наслаждайся последствиями, только вазелином запасись… Налоги не доплати в конце концов. Или штаф(нехеровый кстати) автомобильный. Чуть-чуть так… Ой что будет… Для начала, живи как человек сам, и вокруг кто-то дай БОГ о чём-то задумается. Начни с себя. Я знаю нормальных порядочных милиционеров, ой, извините полицейских, которые РАБОТАЮТ, гаишников, которые не берут, врачей, учителей… И даже чиновников, да-да. Здание строится из кирпичей. Не воруй, не давай денег, живи по закону, выполняй ответственно те обязанности, которые на себя взял, а не делай одолжение, не ставь машину на тротуар, не давай гаишнику, не давай чиновнику, пропускай пешехода, не гадь вокруг, не нарушай правил, не проходи мимо лежащего на улице человека, ДЕЛАЙ ВОКРУГ СЕБЯ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖЕН. Да, будет сложно, пока ты один, а когда таких уже хоть несколько человек вокруг себя. Везде будет порядок. И к себе это обращаю. Картину наблюдал, пакет с мусором неделю на лестнице лежал. Все ходят, бухтят, перешагивают, нюхают. И я в том числе. «Как у нас всё плохо, Всем на всё нас…ь…» - дословно. А тебе не нас…ь? Не нас…ь, возьми, выкини. ТЫ НЕ ЧЬИ-ТО МИФИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ КАКОГО-ТО ГАНДОНА ВЫПОЛНИШЬ, ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЧТО-ТО ДЛЯ СЕБЯ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ. Не хочешь сам, дозвонись до мудака, который должен этим заниматься, вынеси ему мозг, и в следующий раз всё будет иначе. У НАС ВСЕ ЧЕГО-ТО ОТ КОГО-ТО ЖДУТ, ГРЕБУТ ПОД СЕБЯ И ПИ…Т. ДЕЛАЙТЕ!!!!!! ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО МОЖЕТЕ!!! "

===============================

Жду ваших комментариев.
У лестничного пролёта:
Изображение 672 (525x700, 230Kb)


Понравилось: 2 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 18:52 (ссылка)
Все правильно- начинай с себя. Но вот одна деталь. будучи в Германии я видел урны через 20-30 метров, Государство об этом позаботилось. Мы в большинстве и я думаю огромнейшем за чистоту,но если государство не даст контейнеров под мусор... У реки 2 берега, с одним не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:02 (ссылка)
:-))) Объяснением этому в нашем государстве стало ... предостережение о терактах... В урны вкладывали бомбы :-))) Но ведь не только в урны... Тогда надо и вокзалы посносить, и аэропорты, и метро и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:05 (ссылка)
Водители пьют за рулем. Давайте штрафы увеличим, а может работу всем дать
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:17 (ссылка)
Штрафы за вождение в пьяном виде увеличить согласна. А вот работу точно можно всем дать. Только не так как каждому хотелось бы - то есть, ничего не делать совсем, а денег получать столько, сколько только можно урвать, а так, как её сумеет выполнить соискатель... По квалификации... Хочешь больше получать, выучись , повысь квалификацию в той области, которая оценивается во столько, сколько хотелось бы получать денег тебе... Вот как раньше было... Государство потратило деньги на твоё обучение - будь добр их отработать именно там, где такой труд требуется . Кстати, в той же Беларуси такой опыт действует до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:31 (ссылка)
vit4109, Вить, у нас мусорок до фига, все равно мимо бросают.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:33 (ссылка)
SOZH, Ир, да и у нас кое-где такой опыт есть. У моей подруги сыну завод учебу оплачивает, но за это он должен 5 лет отработать или вернуть деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:34 (ссылка)
Ну и это, я считаю, очень правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:34 (ссылка)
vit4109, а уж с этими, прости, суками, которые в пьяном виде людей давят, я бы вообще не знаю что сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:34 (ссылка)
не боимся!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:36 (ссылка)
А ведь еще немного и 37
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:39 (ссылка)
vit4109, для этих - да. Одно дело, когда человек попадает в ДТП, допустим, не справившись с управлением, это может случиться с каждым. Но когда он садиться за руль, выжрав бутылку водки и лыка не вяжет, за это надо сажать по факту, даже если он пока никого не задавил.
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:40 (ссылка)
Ну почему же, я очень даже понимаю людей, которые громко возмущаются беспределом, который они не в силах изменить. Можно и поорать: авось, один услышит, другой поддержит, шум поднимется, - глядишь, кто-то и поостережется заниматься свинством...)
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:54 (ссылка)
-yashma-, да возмущаться можно, и нужно. Но ведь, я уже писала, чиновники, творящие беспредел, такие же наши граждане, они не с Луны, и не факт, что многие из тех, кто возмущается, окажись на их месте, будут поступать по другому. А что касается оппозиции, так про отдельных деятелей даже и говорить не хочу.
Недавно тут моего братца развели по телефону на бабки, дык не правительство и не министры, а наши простые сограждане. В результате пострадавшей оказалась я, потому что он эти деньги у меня занял, и теперь не знаю когда отдаст.
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 20:17 (ссылка)
Ну вот, пожалуйста, ты пострадала от конкретного жулья, - и спрашивается: к чему тут можно пристроить призыв начинать улучшать мир с себя? Это ведь не дворнику помочь...
Только и остается, что вслух возмутиться. И подобных ситуаций уйма.

Не понимаю я таких обобщений: мол, мы все виноваты в творящемся беспределе... Люди-то - разные. Есть порядочные, есть - не очень. И возмущение непорядочными поступками вполне естественно для человека, который сам такие не совершает.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 21:36 (ссылка)
-yashma-, прав мужик в том, что начинать надо с себя. Каждому. Только ведь каждый не начнет, вот в чем проблема. Но сверху, единым росчерком пера это ведь тоже не сделаешь.
Ну, допустим, ужесточить законы, так ведь сами же начнем орать, что 37-й год.
Да что за примером ходить: за "пусей" как все ж... рвали. А сейчас Самуцевич освободили, опять не так, кричат, освободили, потому что она еврейка.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:24 (ссылка)
Я тоже считаю, что самое простое, что мы можем сделать, это жить по законам: верующим - по заповедям божьим, не верующим - по нравственным человеческим законам, делать то, что нам по силам, а ведь это не так уж и мало. Не гадить! Облагораживать то, что рядом! Не плевать на других людей! Не употреблять ненормативную лексику, особенно в семье и при детях! Уважай старших! Словом-живи по совести! Но самое важное - вкладывать всё
это в детей, чтоб вырастить нормальное поколение.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:53 (ссылка)
rosavetrov, если бы все придерживались правила: поступай с другими так, как бы тебе хотелось, чтобы поступали с тобой, насколько добрей был бы наш мир.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 13:46 (ссылка)
Согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку