Без заголовка |
Он поступил на королевскую службу в качестве члена административного офиса официальных судебных художников периода Чосон от короля Хёджона до царствования короля Инджо.
«Он, как известно, имел художественную личность, которая характеризовалась индивидуализмом и упрямством».
Он обладал свободным духом, который никогда не был связан никакими нормами или правилами.
Тем не менее, на службе он отвечал за многие официальные художественные задачи.
Подобно даосским бессмертным, которые любили творить чудеса, находясь в пьяном виде, Ким Мён Гук также обладал известной зависимостью, что, как ни странно, только помогало его творчеству и популярности в глазах заказчиков и зрителей.
По прозвищу "пуль-буль", он в состоянии опьянения приобретал способность точного и мгновенного рисунка минимальными художественными средствами. Любил делать это публично, к собственному удовольствию и к восторгу толпы.
При жизни был объектом анекдотов, был известен, скандально популярен и регулярно пьян. Использовал псевдонимы Ён Дам, Чхви Он - "пьяный старик" .
Объектами его работ были буддийские старики-монахи, бессмертные даосы и природа Кореи.
Ким Мён Гук дважды был в Японии в составе официальных делегаций в 1636 и 1643 гг. В Японии приобрёл широкую популярность и как художник и как художник-шоумен. К нему выстраивались очереди, ему наливали, мастер был в ударе и поражал публику своим талантом и удивлял своим методом управляемого вдохновения. Утверждают, что он получил большое количество заказов, которые выполнял уже дома в Корее и затем пересылал в Японию. Вторая его поездка в 1643 году была предпринята по просьбе японской стороны (!) , о чём сохранились соответствующие архивные документы. Так же, как и в первый раз, он вернулся из Японии с заказами, над которыми работал до конца жизни.
Четыре диптиха "Времена года" написанные в последний год мастера и отправленные в Японию, уже в наше время были выкуплены Национальным музеем Кореи.
Наибольшая популярность в Корее пришла к нему после смерти, когда публика постепенно забыла его пьяные художественные выходки, внимательно всмотрелась в его работы и почувствовала "не только содержание его картин, но и эмоции художника".
Примечание - Тальмадо, Поритальма (Бодхидрахма) - основатель китайского буддизма, непререкаемый духовный авторитет и учитель среди корейских буддистов.
Тальмадо
Странник (Верхом на осле). +1650.
Примечание - Буддийская медитация верхом на измождённом осле. Дух продолжает работать, когда телесных сил у монаха почти не осталось. У осла тоже.
Тальмадо
Примечание - Тальмадо - символ мудрости, тащит за собой черепаху (изображена схематично) - символ долголетия. А не наоборот.
Учёный идёт заснеженной дорогой.
Бессмертный оживляет летучую мышь.
Примечание - Буквально вдувает в неё жизненную энергию. Современная наука безмолвствует по поводу многих трюков даосских бессмертных, которые зафиксированы в работах корейских художников Ким Мён Гука, Ким Хон До, Сим Са Джона периода Чосон.
Подача бумаги (Раскрытие секрета).
Примечание - Трюки этих личностей, зафиксированные художниками-современниками продолжают оставаться тайной.
Примечание - Человек в китайском костюме медитирует, глядя на водную гладь.
Иней и снег.
Буддийский монах, погружённый в созерцание 1.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |