-Цитатник

Лечение при помощи алюминиевой фольги - (0)

Лечение при помощи алюминиевой фольги Методы лечения нетрадиционной медицины пользуют...

Море Радио - (0)

Море Радио Нашла интересный сайт "Море Радио", где есть - Радио и ТВ онлайн, плейлис...

Яичная микстура от кашля - (0)

Яичная микстура от кашля - убивает кашель наповал!!!! Яичная микстура может вылечить даж...

Мои любимые исполнители... - (0)

Мои любимые исполнители... Кликаем на фото исполнителей и слушаем плейлисты. Инструк...

Органайзер от Любаши К - (0)

Органайзер от Любаши К

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотографии
Мои фотографии
10:06 18.09.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Грибы, которые выросли в наших лесах.
Грибы, которые выросли в наших лесах.
09:49 18.09.2013
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Уборка урожая
Уборка урожая
09:36 18.09.2013
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Мои фотографии


2 фотографий

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беляева_Евгения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 3553
Комментариев: 137
Написано: 3881


фрески

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 06:19 + в цитатник
Цитата сообщения novaya_skazka Фрески

 

Способ писания картин изображений на стенах, сводах и потолках зданий водяными красками по свежей (по-итальянски fresco значит "свежий"; отсюда название способа), т. е. по еще сырой штукатурке, основанный на свойстве цемента, состоящего из извести и мелкого песка, впитывать в себя, пока он влажен, разведенные на воде краски без примеси к ним клея или какого-либо другого связующего вещества и соединяться с ними в своем верхнем слое в одно нераздельное целое. Изображения, исполненные таким способом принято называть "фресками".





 

 Для Фресковой живописи необходима хорошая подготовка поверхности, предназначенной для работы. Эта подготовка заключается в следующем: берется старая известь, приготовленная заранее, смешивается в воде с мелким очищенным кремневым песком. Затем этот цемент наносят на стену так, чтобы под ним и внутри него не осталось пузырьков воздуха.


 


 

 

Когда эта первый слой высох, наносят на стену второй слой такого же цемента, но менее грубого, толщиной около 2 см. И только затем наносят третий слой, который и служит непосредственно грунтом для будущей фрески. Его затирают, придавая мелкозернистый вид. Последний слой должен быть изготовлен не раньше утра того дня, в который надо писать фреску, а так как исполнение всей фрески требует долгого времени, в течение которого цемент успел бы совершенно просохнуть и отвердеть, то последний слой наносят на стену частями на пространство, какое художник в состоянии расписать в один день. Кусок этого грунта, оставшийся почему-либо не расписанным в данный день, соскабливают. Живописец приступает к работе когда вода из грунта испарилась настолько, что он не блестит от мокроты, но остается сырым.


 


 


 

 

 Для Фресковой живописи используют только минеральные краски. Будучи ограничен в составе своей палитры, пишущий фреску не свободен и в приемах своей техники: он не может рисовать на грунте прямо от себя, а должен переносить на него контуры своей композиции при помощи прорисовки, сделанной с картона, заранее изготовленного в величину будущей фрески, отмечать также посредством прорисовки главные световые и теневые пятна картины, а при самом письме постоянно иметь перед глазами ее оконченный, исполненный в красках эскиз

 


 


 

 

Указанные неудобства приемов Фресковой живописи вознаграждаются важными преимуществами ее перед всеми другими родами стенной и плафонной живописи. Первое из этих преимуществ — чрезвычайная прочность: краски глубоко проникают во влажный цементный грунт, который, высохнув вместе с ними, обращается в твердую кристаллическую кору, не только не подверженную вредному влиянию воздуха и водяных паров, но и становящуюся с течением времени все более и более крепкой от их действия на нее. Во-вторых, поверхность фрески получается матовой, слегка шероховатой, не дающей зеркальных отражений света и позволяющей зрителю сразу окинуть взором написанное произведение, хотя бы оно было огромной величины. В-третьих, техника Фресковой живописи заставляет художника исполнять картину быстро, уверенным и широким приемом кисти, не вдаваться в мелочность, а такой способ работы сколь нельзя более пригоден для крупных произведений живописи, особенно же для монументальных стенных картин.


 


 


 


 

Фресковая живопись была известна еще в древнем мире, у египтян, этрусков и римлян; от этих последних многочисленные образцы ее сохранились в развалинах Помпеи. Первые христиане украшали ею места своих молитвенных собраний и усыпальницы покойников, как свидетельствуют о том ее остатки в римских и неаполитанских катакомбах. Из Рима употребление ее распространилось в Византию и подчиненные ей области, хотя там для декорирования роскошных храмов и дворцов предпочиталась мозаика. Греки перенесли ее, вместе с православной религией в Россию, где были украшены ею важнейшие киевские и новгородские церкви, в которых, к сожалению, уцелели только скудные памятники этой отрасли искусства, искаженные временем и невежеством, но тем не менее весьма любопытные.


 


 


 


 

На Западе Европы, после падения римской империи, искусство Фресковой живописи не было совершенно забыто, но сильно понизилось и в техническом, и в художественном отношении, как можно о том заключить по немногим остаткам стенной росписи в церквах, дошедших до нас от начальной поры средневековой эпохи. Только в XIII и XIV столетиях, в Италии, эта отрасль искусства улучшилась и снова вошла в большое употребление, благодаря Чимабуе, Джотто, Гадди и другим флорентийским и сиенским мастерам, внесшим в нее величественность стиля и распространившим через своих многочисленных учеников любовь к ней и знакомство с нею по всему Апеннинскому полуострову.


 


 


 Но самая цветущая пора Фресковой живописи настала в Италии XVI столетия, когда живописцы этой страны, в особенности из числа принадлежавших флорентийской, римской и ломбардской школам, поощряемые папами, владетельными особами и вельможами, один перед другим старались выказывать свои способности и знания в обширных, монументальных работах, заказываемых их покровителями. Рафаэль и Микеланджело стяжали себе вековечную славу столько же своими фресками (ватиканские ложи и станцы, Фарнезина, Сикстинская капелла и пр.)


 


 


 


 


 

Рубрики:  Художники и живопись
История и мы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку