-Цитатник

"Mollie Makes Editors picks top 10 projects". Журнал по рукоделию. - (0)

"Mollie Makes Editors picks top 10 projects". Журнал по рукоделию. "Mollie Makes Editors ...

"1001 совет и секрет. Спецвыпуск №146. Лоскутное шитье красиво и легко". Журнал по рукоделию. - (0)

"1001 совет и секрет. Спецвыпуск №146. Лоскутное шитье красиво и легко". Журнал по рукоделию. ...

Вязаные пинетки. Подборка. - (0)

Вязаные пинетки. Подборка. Связать пинетки-туфельки крючком  ...

Лоскутные работы Carla Lima - (0)

Лоскутные работы Carla Lima [more=>>>>>>>>>>] ...

Держать себя за палец 20 секунд. Результат просто поразительный! - (0)

Держать себя за палец 20 секунд. Результат просто поразительный!       ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленусик-лимпапусик


>Если вы разбили товар в магазине - замечательные советы

Четверг, 02 Января 2014 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa Если вы разбили товар в магазине - замечательные советы

http://hobby-mix.net/post266191351/

Вы в магазине, пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой и с расстройства заплатили злым работникам магазина много тысяч рублей... Вот несколько абзацев информации, которые защитят ваш кошелёк и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов.
Статья 1064 ГК РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» 
Её волшебный пункт, в котором написано: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинён не по его вине...». Что это значит. Если вы поскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — вашей вины тут нет. Если бутылка оливкового масла ползла по транспортёрной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом вы чисты... Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — вы не обязаны оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не ваши проблемы.
Ваш следующий помощник — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения...», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра. Причём чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список:
1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Что это значит. Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок: а) делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически); б) была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились).
Наконец, ваш третий друг — 203 статья УК РФ. Она поможет, если в дело решит ввязаться охранник магазина. Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку — напомните ему о 203 статье УК. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).
Что это значит. По закону ваш диалог с охранником должен выглядеть так. Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь? Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу!
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня. Ты: До встречи!
Применяем знания. Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук бутылку красного сухого урожая 1984 года. Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку. Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдёт на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры в/наблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдёт до суда) и основных участников парада (их потом высекут на Красной площади). Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби. Скорее всего, конфликт рассосется ещё на этапе требования жалобной книги. Если же персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
P. S. Бонус! Волшебные слова! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет: «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор!». «У вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в Госпожнадзор!».
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку