-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_ОС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 3534
Комментариев: 1393
Написано: 8721


Фразы дирижеров симфонических оркестров

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения wolfleo Фразы дирижеров симфонических оркестров

3640123_119 (600x600, 85Kb)
Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!


После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте...))

Остались всего три репетиции до пoзoра!

Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!

Не захлебнитесь в собственном таланте!

Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!

Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.

Уберите свой маникюр с грифа!

Сидят, ждут, пока им партию засунут в poт...

Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!

Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.

Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!

Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?

У меня такое впечатление, что у труб - непроходимость. Обратитесь к гинекологу!

Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!

Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.

Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?

Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!

Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.

Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а денег больше!

Вы так играете легато, что мне кажется, у вас икота!

Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.

                               



Осталось 5 репетиций до позора!

 

Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
 

Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.

В Шостаковиче много нот и всё время меняются .


`Мы все понимаем, что такое "рр"– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...
 

То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами

.

Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.

Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.

Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.

Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!

Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.

Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.

Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.

Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.


 Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…

 Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!

 Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!

 Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.



Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..

 В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!

На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!

Воздушно, как флейта в кустах.



 Играйте здесь ушами!

Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».

 Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.

Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!

Уберите свой маникюр с грифа!

Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...

У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!


 Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!

А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.

 Не захлебнитесь в собственном таланте!

Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..

 Смотрите одним глазом в партию, а двумя — на меня!!!


Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

 

Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...

Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

                                                       

Бог говорит мне, как надо играть эту музыку, а вы должны играть ее так, как хочет он.

Вы здесь, и я здесь; но где же Бетховен?

50 записей бетховенской симфонии — это 50 разных искажающих ракурсов, но эти искажения в действительности охраняют широту произведения:
чем значительнее расхождения, тем надежнее гарантия, что сам Бетховен останется нетронутым.

Покажите мне оркестр, который любит своего дирижера, и я покажу вам плохой оркестр.



Дирижеры бывают двух видов:
одни исполняют музыку слишком быстро, другие слишком медленно, третьего не дано.

Мне нужно, чтобы все вы в хоре звучали, как 22 женщины, которые одновременно рожают без анестезии.

Дирижер - это человек, размахивающий стоя перед оркестром палкой, отчего испуганные музыканты начинают играть.


У дирижера есть преимущество - он не видит реакцию публики.

Если в нотах написано «con amore», только итальянские оркестры играют с любовью, а все остальные играют так, словно все музыканты давно женаты.

После смерти, я вернусь обратно на землю — швейцаром в борделе, и никого из вас туда не впущу.

Музыка нужна как аккомпанемент к дирижированию.



Оркестр — это народ, а квартет — это семья.

Надо перестрелять всего дюжину музыкантов, чтобы оставить Лондон без хорошего оркестра.

Есть два золотых правила для оркестра: одновременно начинать и одновременно заканчивать, а публике наплевать, что делается в промежутке.



Зачем нам плохие заезжие дирижеры, если у нас есть много своих?

Мои любимые композиторы — оба Баха: Иоганн Себастьян и Жак Оффен.

Музыка Эндрю Ллойда Уэббера повсюду — но то же самое можно сказать о СПИДе.



Плохо не то, что музыка Ллойда Уэббера похожа на музыку других композиторов; плохо то, что она похожа на музыку Ллойда Уэббера.

Дирижерский гений — нелепость, лучший дирижер - это старшина полкового оркестра.

Главный дирижер оперного театра — это полицейская функция.

Каждый музыкант оркестра в своем ранце носит дирижерскую палочку.


Один русский — анархист, двое русских — партия в шахматы, трое русских — это революция, а четверо русских — это еврейский струнный квартет в Будапеште.

Оркестр — это народ, а квартет — это семья.

Музыканты рисуют свои картины на фоне тишины, мы даем музыку, а вы даете тишину.

Крейцер, Родольф — скрипач, известный благодаря сонате, которую он не играл, и повести, которую он не читал.

Ты спрашиваешь, как играл этот виртуоз? В его игре было что-то человеческое: он ошибся.

Удалось не ошибиться — это еще не мастерство. Не удалось ошибиться — вот высшая точка.

Звук должен быть окутан тишиной.


Играй всегда так, словно тебя слушает артист.

 

Если я не занимаюсь на фортепьяно один день, это замечаю только я.
 

Если я не занимаюсь два дня, это замечают критики.
 

Если я не занимаюсь три дня, это замечает публика.


Очень надеюсь наконец-то услышать настоящую музыку.

Хороший композитор не подражает — он крадет.

Когда слушаешь «Немецкий реквием» Брамса, хочется умереть.


Глинка создал русскую национальную музыку на украинские мотивы.

Если вы дирижировали музыкой Бетховена и вам не понадобился остеопат, для восстановления здоровья, значит, что-то пошло не так.

В импровизациях Ференца Листа, все время кажется, что он проверяет фортепьяно перед покупкою.

Мейербер бессмертен, то есть он будет таковым, пока жив.

Дайте Шопену счет из прачечной, и он положит его на музыку.

Бах словно астроном, который при помощи цифр находит самые прекрасные звезды.

Бог — это Бог, а Бах — это Бах.


Современная музыка хороша уже тем, что, если ты ошибешься, никто не заметит.

Слишком многие музыкальные сочинения кончаются гораздо позже финала.

Симфония — это пьеса, в которой роли написаны для инструментов.

Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем ее можно исполнить.





                                   

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 23:23 (ссылка)
Шикарный пост! Я утащила) Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 15:19ссылка
Саша, я хохотала от души))
А покорила фраза: - Не захлебнитесь в собственном таланте!
Сейчас можно так сказать о многих, не только о музыкантах.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 15:20ссылка
Мне много фраз понравилось))) Но про талант - действительно злободневно)) Много уже захлебнувшихся)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку