Фразы дирижеров симфонических оркестров |
Осталось 5 репетиций до позора!
Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
В Шостаковиче много нот и всё время меняются .
`Мы все понимаем, что такое "рр"– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...
То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами
.
Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
Воздушно, как флейта в кустах.
Играйте здесь ушами!
Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
Уберите свой маникюр с грифа!
Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
Не захлебнитесь в собственном таланте!
Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..
Смотрите одним глазом в партию, а двумя — на меня!!!
Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
Бог говорит мне, как надо играть эту музыку, а вы должны играть ее так, как хочет он.
Вы здесь, и я здесь; но где же Бетховен?
50 записей бетховенской симфонии — это 50 разных искажающих ракурсов, но эти искажения в действительности охраняют широту произведения:
чем значительнее расхождения, тем надежнее гарантия, что сам Бетховен останется нетронутым.
Покажите мне оркестр, который любит своего дирижера, и я покажу вам плохой оркестр.
Дирижеры бывают двух видов:
одни исполняют музыку слишком быстро, другие слишком медленно, третьего не дано.
Мне нужно, чтобы все вы в хоре звучали, как 22 женщины, которые одновременно рожают без анестезии.
Дирижер - это человек, размахивающий стоя перед оркестром палкой, отчего испуганные музыканты начинают играть.
У дирижера есть преимущество - он не видит реакцию публики.
Если в нотах написано «con amore», только итальянские оркестры играют с любовью, а все остальные играют так, словно все музыканты давно женаты.
После смерти, я вернусь обратно на землю — швейцаром в борделе, и никого из вас туда не впущу.
Музыка нужна как аккомпанемент к дирижированию.
Оркестр — это народ, а квартет — это семья.
Надо перестрелять всего дюжину музыкантов, чтобы оставить Лондон без хорошего оркестра.
Есть два золотых правила для оркестра: одновременно начинать и одновременно заканчивать, а публике наплевать, что делается в промежутке.
Зачем нам плохие заезжие дирижеры, если у нас есть много своих?
Мои любимые композиторы — оба Баха: Иоганн Себастьян и Жак Оффен.
Музыка Эндрю Ллойда Уэббера повсюду — но то же самое можно сказать о СПИДе.
Плохо не то, что музыка Ллойда Уэббера похожа на музыку других композиторов; плохо то, что она похожа на музыку Ллойда Уэббера.
Дирижерский гений — нелепость, лучший дирижер - это старшина полкового оркестра.
Главный дирижер оперного театра — это полицейская функция.
Каждый музыкант оркестра в своем ранце носит дирижерскую палочку.
Один русский — анархист, двое русских — партия в шахматы, трое русских — это революция, а четверо русских — это еврейский струнный квартет в Будапеште.
Оркестр — это народ, а квартет — это семья.
Музыканты рисуют свои картины на фоне тишины, мы даем музыку, а вы даете тишину.
Крейцер, Родольф — скрипач, известный благодаря сонате, которую он не играл, и повести, которую он не читал.
Ты спрашиваешь, как играл этот виртуоз? В его игре было что-то человеческое: он ошибся.
Удалось не ошибиться — это еще не мастерство. Не удалось ошибиться — вот высшая точка.
Звук должен быть окутан тишиной.
Играй всегда так, словно тебя слушает артист.
Если я не занимаюсь на фортепьяно один день, это замечаю только я.
Если я не занимаюсь два дня, это замечают критики.
Если я не занимаюсь три дня, это замечает публика.
Очень надеюсь наконец-то услышать настоящую музыку.
Хороший композитор не подражает — он крадет.
Когда слушаешь «Немецкий реквием» Брамса, хочется умереть.
Глинка создал русскую национальную музыку на украинские мотивы.
Если вы дирижировали музыкой Бетховена и вам не понадобился остеопат, для восстановления здоровья, значит, что-то пошло не так.
В импровизациях Ференца Листа, все время кажется, что он проверяет фортепьяно перед покупкою.
Мейербер бессмертен, то есть он будет таковым, пока жив.
Дайте Шопену счет из прачечной, и он положит его на музыку.
Бах словно астроном, который при помощи цифр находит самые прекрасные звезды.
Бог — это Бог, а Бах — это Бах.
Современная музыка хороша уже тем, что, если ты ошибешься, никто не заметит.
Слишком многие музыкальные сочинения кончаются гораздо позже финала.
Симфония — это пьеса, в которой роли написаны для инструментов.
Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем ее можно исполнить.
Рубрики: | Музыка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |