-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альфинур

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37795


Шьём флисовую кошечку Карамельку из мультфильма «Три кота»

Пятница, 01 Марта 2019 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

181d4e97d49f1daa715acfdc6ci7 (700x519, 66Kb)

Сложность: выше средней

Время работы: 5 часов

Выкройка или шаблон: скачать

Материалы: наполнитель для игрушек, нить мулине, нить шерстяная, тени для век, румяна

Сегодня я покажу, как шила Карамельку из мультфильма «Три Кота». Для начала на альбомных листах нарисуем выкройку. Глазки здесь я не рисовала, их размер мы рассчитаем позже, когда будет сшита голова кошечки. Игрушка у меня получилась не маленькая — 38 см ростом.
Складываем вдвое ткань, из которой будут сшиты основные элементы игрушки. У нас в магазине нашёлся такой цвет — что-то между лимонным и оранжевым — золотая середина. Перерисовываем и прострачиваем. Здесь я заметила, что забыла нарисовать на ткани вторую лапку (руку).
Я решила, что Карамелька будет в красных туфельках. Поэтому для ножек нам понадобится сострочить вместе красную и жёлтую ткань.
 Пристрочила лицевыми сторонами внутрь с двух сторон, мне так оказалось удобнее по размеру ткани.
Складываем полученную деталь вдвое вдоль, лицевой стороной внутрь, перерисоваем на ткань две ножки кошки.
Прострачиваем, вырезаем, выворачиваем, набиваем. Для выворачивания и набивки удобно использовать деревянную палочку для суши.
 
Важно! Если набить ножки достаточно плотно, то, несмотря на очень тонкие ножки и крупную голову, игрушка сможет стоять, с опорой!
Вырезаем простроченную деталь — голову, строчим по линиям. Снизу оставляем отверстие для набивания. Получается вот так.
Набиваем наполнителем для игрушек. Получается почти колобок :)
Основные детали ушей из жёлтой ткани у нас уже прострочены. Вырезаем из бежевой ткани (в идеале она должна быть розоватого оттенка) внутреннюю часть ушек. (Плюс к первому уху и ко второму).
К вывернутым жёлтым деталям прикладываем бежевые. Если нужно — корректируем размер бежевых деталей. Скалываем детали булавочками, пришиваем.
 Выворачиваем, набиваем хвостик, зашиваем отверстие для набивания.
То же самое — с лапками.
Теперь прострачиваем по линиям туловише, для объёма.
Шьём платье — трапецию. Прострачиаем по боковым швам, обрабатываем подол.
Важно! Для того, чтобы крупная голова игрушки потом не болталась, хорошо держалась на шее, набивать игрушку в месте соединения деталей нужно достаточно плотно!
Так как игрушка у нас игровая, то голову пришивать нужно очень крепко :)
Для того чтобы немного оживить мордочку, сделем небольшие утяжки. Этот этап можно пропустить, или сделать небольшую утяжку только через точки 1 и 2. Точки 5 и 6 я не использовала для утяжки — они у меня как ориентир для пришивания глаз.
 
Утягивала так:
 
1-3, 3-1, 1-3, 3-1;
 
1-2, 2-1, 1-2, 2-1;
 
1-4, 4-2, 2-4, 4-2, 2-4
 
и в точке 4 закрепляем нить.

Вышиваем Карамельке по 3 реснички нитью мулине.
 
Делаем Карамельке причёску. Завязываем бантик, сразу же вшивая в него несколько чёрных шерстяных нитей. Удобно вшить 4, и отрезать одну лишнюю, чтобы получилось ровно 3 — как в мультике :) Прочно пришиваем бантик к голове игрушки. Тенями для век рисуем полосочки на мордочке и на хвосте. После каждой стирки игрушки этот этап нужно будет повторять.
 Такая вот у нас получилась Карамелька из мультика «Три кота».
А вот она в компании со своими братиками — Коржиком и Компотом.
 Шьём Карамельку из Скачать

shem-flisovuyu-koshechku-ka (700x512, 56Kb)

ИСТОЧНИК

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку