Создаем радужную ракушку в программе Incendia |
Создаем радужную ракушку в программе Incendia
Создаем радужную ракушку в программе Incendia
Открываем Incendia. У нас как всегда по умолчанию создается фрактальный треугольник с тремя трансформациями и без никаких форм (это мы можем узнать из информационного окошка, рассказывающего нам опараметрах текущего фрактала)), но посмотрев на скрин, мы будем созерцать параметры того фрактала, над которым будем сейчас корпеть, а посему не пугаемся и просто берем на заметку, что в данном фрактале нам понадобятся одна форма и две трансформации. Выбираем тип фрактала IFS (точнее он стоит уже по умолчанию) и идем на вкладку Editors
Выбираем вкладку Baseshapes, включаем кнопку Edite, нажимаем на кнопку New (добавляем в наш фрактал форму 0), в открывшейся библиотеке форм выбираем полусферу (надо заметить, она появилась только в последней на данный момент версии 1.4) и по скрину вводим её параметры:
Затем переходим на вкладку Controls и меняем только параметры в соответствии с картинкой (на заметку: чтобы сразу изменить во всех трех пунктах на одинаковое число, нужно поставить галочку в бокс Uniform, тогда изменения будут происходить синхронно)
Переходим на вкладку Colors и загружаем соответствующую текстуру:
Переходим на вкладку Transformations, сразу удаляем одну из трех ненужную трансформацию, которые стояли по умолчанию (нажмите на кнопку Delete), а с оставшимися начинаем колдовать, выбираем сначала трансформацию 0, вносим параметральные изменения и двигаем в просмотровом окне, подгоняя в правильное положение по всем проекциям, разворачиваем данную трансформацию (как и последующую) как надо (учитываем, что у разноцветных полос один край четкий, другой размытый, поэтому разворачивайте всегда в точности по графику):
Теперь то же самое проделываем с трансформацией 1 (для этого сначала выделим её, щелкнув на стрелочке и выбрав единичку), :
Переходим на вкладку Camera, сравниваемся со скрином
Переходим на вкладку Render, на подвкладку Advanced, вносим изменения:
Заглянем в просмотровое окно, нажав кнопку Preview (предпросмотр) предварительно выключив обе кнопки Edite на вкладке Editors и если нас все устраивает, нажимаем кнопку Render. Даем изображению просчитаться минут десять-пятнадцать, после чего можно начинать сохранять изображение, нажав кнопку Save Bitmap или Save Png на вкладке Render (если результат оставляет желать лучшего, то продолжаем рендерить изображение дальше, нажав на появившуюся кнопку Continue без потери уже отсчитанного результата)
Автор программы и фрактала: Aexion
Автор урока: italija
Серия сообщений "Фракталы":
Часть 1 - Большая коллекция фракталов
Часть 2 - Incendia - программа для создания фракталов
...
Часть 5 - Урок Apophysis 7x - Создание фрактальных цветов - Урок № 2
Часть 6 - Урок фрактала в программе Apophysis - Урок № 3
Часть 7 - Создаем радужную ракушку в программе Incendia
Часть 8 - Черный жемчуг в программе Incendia
Часть 9 - Создаем веточку папортника на фоне неба c программой Incendia
Часть 10 - Apophysis 7 Portable - Волшебная фрактальная сфера
Серия сообщений " Incendia":
Часть 1 - Incendia - программа для создания фракталов
Часть 2 - Создаем радужную ракушку в программе Incendia
Часть 3 - Черный жемчуг в программе Incendia
Часть 4 - Создаем веточку папортника на фоне неба c программой Incendia
Рубрики: | программы/работа в программах |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |