-Цитатник

Красиво. - (0)

Волшебный вечер

Установка на позитив! А вы чего ждали? - (2)

Установка на позитив! Значит, так! Всем, кто грустит — перестать! Кто болен — ...

Взял в дневник Фракталы мне понравилось очень. - (1)

Titia Vanbeugen. Фракталы. Зашла на страничку  Titia Vanbeugen  (Нидерланды),...

Русский марш! - (0)

Русский марш! Русский марш в Москве! Националистам запретили провести «Русский мар...

Оригинальная коллекция часиков в Ваш дневничок - (1)

Оригинальная коллекция часиков в Ваш дневничок 1 ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78691 место)
За все время набрано баллов: 16 (29092 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии анимашки
анимашки
16:39 28.02.2016
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии Прикол!
Прикол!
04:59 26.10.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Фэнтэзи
Фэнтэзи
22:43 13.10.2009
Фотографий: 20

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Калютников

 -Подписка по e-mail

 


Праведы-обретённая Священная Книга русских

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:13 + в цитатник
Цитата сообщения Леха_Гетман Праведы-обретённая Священная Книга русских



 (433x500, 32Kb)
Расея – расы сеющая!




Известно, что общие интересы сближают. Так два врага объединяются против третьего, общего, врага. Так дети гуртом идут по грибы, чиновники вступают в ''Единую Россию'', а любители поэзии собираются на вечера Есенина или Бродского.

Наиболее объединяет людей вне зависимости от их национальности или образа жизни одинаковая убежденность, высшей степенью чего является вера. Но люди – основа всякого строя, от их сплоченности зависит мощь страны. Выходит, что государство всегда заинтересовано в том, чтобы его народ верил, и желательно во что-то одно – так им легче управлять. Выходит, что вопрос веры, в первую очередь, вопрос политический.

''Пастырям'' нужны ''овцы''. Вот у нас пришедшие к власти большевики с эсерами, отделив церковь от государства, отняв у людей веру в бога, на самом деле сразу подменили ее другой, где ''на выходе'' не бог, а вождь, не царствие небесное, а светлое будущее. Но рухнула коммунистическая система, и оставшиеся у власти экс-секретари обкомов и райкомов тут как тут в храме, и обмахивают свою честную грудь щепотью, и целуются с батюшкой, и про свой недавний ''идейный'' атеизм забыли. Ну и батюшки, соответственно, бывших антихристов простили – для своей пользы.


Народ, простой и чистый, и в семнадцатом году поверил, и перестройку приветствовал. Но что может быть хуже для власти, чем разочарование собственного народа? Что делать тогда народу – духовно изуродованному, но все видящему? В церковь бежать – так он уже не верит, или продолжать строить – но что строить-то? И для кого? Вот и ищут российские президенты ''новую национальную идеологию'', новую объединяющую идею.

А чего ее искать, если она всегда была? И вечна, как мир? И все ее знают. Это – вера. Но на этот раз истинно народная вера, та, что находится в душе у каждого, кто родился здесь, в России, и говорит на ее древнем и богатом языке. Никем на этот раз не навязанная вера сильного и вольного человека. Объединяющая для подвига. Оплот государства.

Согласитесь: вера создает человека. Ибо это то, что идет изнутри и сочетается с представлением о цели жизни. Здесь первостепенное значение имеют предметы веры. Их немало между холодным атеизмом и ярым религиозным фанатизмом. Формируя особенности жизненного уклада отдельных социальных групп, они усиливают человеческую разобщенность и обособленность, одновременно развивая у членов групп синдром ''богоизбранности''. Не национальность, но вера – источник разделения народов! Но она же – то единственное, что может эти народы объединить.

Чтобы собрать народы, достаточно, по большому счету, дать им общий предмет веры, то есть внедрить в их сознание идею однобожия. Всякий древний народ имеет своего верховного бога. У иудеев это Яхве, у индусов – Брахма, у индейцев – Маниту. Удачно навязав другим народам свое божество в качестве главного распорядителя судьбами и подавив сопротивление других культов, ''богоизбранная'' группа получает прекрасную возможность этими народами управлять – не обязательно явно, но всегда эффективно, через религиозное воздействие на индивидуальное сознание каждой ''овцы''. Но овцы – члены стада, и, не рассуждая, идут за своим бараном. Поэтому ''богоизбранным'' порой проще и выгоднее взять в оборот барана, а все остальное он и сам у себя сделает.

Уместно вспомнить, что сознание связано с языком. Являясь оформленной мыслью, язык определяет сознание! Ибо без языка, на котором человек думает, рассуждает, нет и человеческого бытия. Рождаясь в сложившейся социальной группе, ребенок получает свой родной язык. При этом известно, что если с ним с младенчества разговаривать на русском, он станет мыслить по-русски, если на английском – по-английски, если на французском – по-французски. И что важно: мыслящий по-русски и считать себя будет русским, мыслящий по-французски – французом. Заметьте, вне зависимости от того, какая кровь течет в жилах! Итак, второе условие подчинения народов – навязывание им одного, своего, языка.

Язык как инструмент общения – это система звуков, а звук есть ничто иное, как распространяющаяся в мировой среде волна, гармоничное колебание конкретной частоты. Символ же звука – буква эту частоту отражает в сознании. Интересно получается: а ведь вера напрямую связана с языком, с сочетаниями букв, этот язык создающими! Буквами писаны священные книги разных народов, вибрациями языка пронизаны они и связаны с живыми колебаниями Космоса, Вселенной.

Тут мы в наших рассуждениях поднимаемся еще на одну ступень и приближаемся к постижению великой тайны: особенности веры и языка связаны с картиной Мира! Вот что первично – осознанное или неосознанное индивидуальное представление человека об истинном природном устройстве! Здесь все: добро и зло, и смысл жизни, и судьба. Здесь мышление и поведение, борьба и покорность. Поэтому ''пастыри'' – те, кто сейчас управляет народами, – ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы дать людям правильное знание, как устроен Мир. Наоборот, они всеми силами пытаются отвлечь людей от дерзких всплесков их разума, сообщающих, что Мир един, и по причине своей целостности он прост, то есть постигаем! Причина такого поведения ''пастырей'' понятна – это проверенное условие сохранения власти: ''разделяй и властвуй''! Вот и разделяют, и властвуют, поступая очень просто – препарируя и дозируя единую картину Мира, кому что достанется. Этим – пепси-принцип ''бери от жизни всё'', этим – тихую покорность ''левой щеки'', этим – кастовую непримиримость или страшное в своей мнимости ''право'' на убийство ''во имя веры''.

Но мы немного отвлеклись. Итак, нами выделены три важнейшие составные части человеческого бытия, первичная троица формирующих активного человека принципов – вера, язык, картина Мира. Вера, язык и картина Мира – мощнейшее оружие! Они и должны быть взяты за основу при строительстве новой национальной идеологии в нашей экспериментальной стране.

На иерархическом верху этой троицы находится картина Мира. Это то, что создает особенность религиозного настроя, связанного с пониманием послесмертия. У христиан, мы знаем, это рай и ад, у буддистов – нирвана, у язычников – встреча с праотцами. Есть и носители, и провозвестники таких картин Мира, которые вели и ведут за собой народы. У буддистов это принц Гаутама, у христиан – Иисус Назаретянин, у персов – Зороастр, у иудеев – Моисей, у арабов – Магомет. У русских – а кто же у русских? Или до князя Владимира и русских не было?

Картины Мира, определяющие предметы веры, закреплены в священных книгах наций посредством письма, языка. У индейцев это графические символы ''Пополь-Вуха'', у индусов это санскрит Вед, у мусульман это арабские стихи Корана, у евреев – писаная на двадцати двух священных буквах иврита Тора. А где священная книга русских?

Ну что за страна такая?! У всех все есть, а у нас, куда не посмотри, и того нет, и этого нет! Однако здесь присутствует какая-то серьезная, трагическая и комическая, неувязка: если у россиян ничего своего высшего, объединяющего, нет, то почему эти просторы до сих пор никем не завоеваны? Недра их – не богаты, воды, леса и поля их не обильны, они никому не нужны? Христианин Наполеон с его многонациональной армией, нацист Гитлер с военной машиной и мистическими манипуляциями, а до этого другие многочисленные ''покорители вселенной'' – что ж тогда руководило ими, когда они, горя очами, направляли свою ''карающую длань'' сюда, на север? Почему вечная мечта всех мировых ''пастырей'' хоть от запада, хоть от востока – завоевать, уничтожить нашу страну, стереть даже память о ней? Это что – банальная жажда завладеть ее богатствами или же лютая ненависть младшего к старшему, второго к первому – носителю ''загадочной русской души''? Название страны-то какое? Расея, иначе расы сеющая. Вот и думайте теперь. .

А может быть, этой территории и народа на ней вообще не было? Как на старых картах – Тартар и все, нет больше сведений. Про Египет с пирамидами знаем, про Вавилон с его башней наслышаны, пол-планеты перерыли в поисках Атлантиды. Но кое-что забыли. Про Гиперборею, ''страну за северным ветром – любимую богами и давшую народам знания и науки''. С этой северной страной древние легенды иных народов связывают ''золотой век'' единого, неразобщённого человечества

Вернемся к вопросу сохранения исторических доказательств. Здесь все просто, если следовать путем вдумчивого отношения к языку, на котором говорим. Россия – в первую очередь, страна лесов. Между прочим, до сих пор крупнейшая в мире естественная экосистема. Леса, как известно, состоят в основном из деревьев. Дерево, или древо, – единственный в природе участник биосферы, поглощающий углекислый газ и выделяющий кислород. Говоря по сути, хотя и образно, это спаситель жизни на Земле. Потому в мифах большинства населяющих планету народов присутствует первичный собирательный образ жизнедающего Мирового Древа. По-русски ''древнее'' буквально значит связанное материально с древом, деревом и символически – с Мировым Древом. Когда русскоязычный говорит о ''древности'', он понимает именно эту связь. Итак, известным Золотому, Бронзовому, Железному векам предшествовал Древний век! Век Гипербореи-Расеи! Северной Прародины!

Важно понять высшую природную справедливость – первые следов не оставляют, после них всегда все чисто! Умирая (возвращаясь в Мир), деревья уходят без следа. Вот и первые дают всем последующим возможность начать жизнь как бы с начала. Так совершается естественный кругооборот жизни. Какие еще доказательства нужны скучному материалисту – найденные в слоях палеозоя бульдозер ''Камацу'' или пластмассовая бутылка фирмы ''Пепси'', которая ''взяла от жизни все''? Но это же будет не чистый источник, а вонючая свалка ''общества потребления'', в которую и превращается сейчас наш земной дом.

Ничего подобного! Не надо ждать таких материальных ''откровений''. Есть доказательства иного рода, и мы сейчас говорим о них. Человек – это, в первую очередь, его сознание. В троице ''вера – язык – картина Мира'' каждого народа важнейшее место занимает, как мы говорили, представление о мироустройстве. И чем более универсальна и полна картина Мира, тем более древним является народ, носитель и хранитель высшего знания, ибо такое знание идет ''от корня'' и является корнем. В старых легендах разных народов это, истинное для всех, знание именуется Универсальным Знанием, или же Универсальной Верой. И его нахождение опять же связывают с Гипербореей.

Доказательством первородности гиперборейских народов России, древности их общего языка и активного их влияния на всю мировую историю станет Священная Книга русских (расов), буде она найдена. Где? Конечно же, на Севере: сознание тяготеет к Знанию

О чем мы говорим?! Какая древняя книга? Да за прошедшие тысячи лет ее страницы стали бы прахом. Не тронулся ли автор этих строк умом? Не будем торопиться с выводами, уберем на время подальше деготь и перья. Прислушайтесь – что говорит сердце? Нет ли на нем тревоги за будущее? То-то же. Есть. Что-то неладное происходит с планетой. Что-то неладное и страшное творится с нашими детьми. И почему когда-то дружные народы скоро будут рвать друг друга на части ради места под солнцем? А происходит вот что – начинается кругооборот жизни цивилизации, как и всего в этом подлунном мире: ''все возвращается на круги своя''. Начало становится концом, конец – началом. И ранее данное людям знание вновь может к ним вернуться, как будто не было этих тысячелетий! Тем же путем, что и в Древнем Веке, – через прямые ментальные связи! Ведь язык первичнее букв, а сознание – это просто часть Знания. Выразимся проще, чтобы эту мысль воспринял логический ум материалиста. Человек существует в информационном поле, внутри ноосферы – изначальной сферы Разума, обволакивающей планету. Сфера Разума, соединяясь с сознанием конкретного, достойного, человека, сообщает ему содержание Священной Книги, необходимой его нации на данном этапе ее развития. Этот человек, становясь пророком, закрепляет Священную Книгу в буквах родного языка. Такое дело народам уже знакомо. Например, так получили свои откровения Моисей и Магомет. Похоже, теперь своя Книга вновь обретена русскими.

Есть на севере России удивительная страна – Карелия, в дремучие леса которой уходили от царей староверы, унося с собой бесценные реликвии, и к волхвам которой обращались цари в их трудный час. Карелия – древняя Корела – не раз открывала миру казалось бы навсегда утерянные художественные ценности. Руны знаменитого финского эпоса «Калевала», не менее известные русские народные былины были впервые восстановлены на территории этого северного края. Теперь пришла пора священных текстов: в течение двух последних лет сотрудники Международной академии меганауки из Петрозаводска бережно записывали в северной глубинке документ, именуемый ''Праведы'' (с ударением на первый слог). Результат получился сенсационный. Шестьсот страниц белых стихов ''Правед'', впервые дающих целостное описание Мира с позиций гиперборейского Универсального Знания, стали доступны россиянам благодаря тому, что Карелия, как ранее ''Калевалу'', сохранила и вернула людям ''Праведы'' – древнее священное Знание северных волхвов

Каждая из четырех книг ''Правед'' посвящена одному из ключевых вопросов бытия, и сведения каждой последующей части основываются на предыдущих, создавая великолепный мыслеформенный узор. Так ''Сила'' рассказывает об изначальных принципах устройства Мира, в ''Славе'' представлен пантеон Первых и Знатных, ''Сознание'' описывает связь человеческого со-Знания с Высшим Знанием, ''Род'' посвящен существованию человека в обществе, его судьбе. Книгу уже оценили ученые – ее содержание поразительным образом подтверждает как многие религиозные представления разных народов, так и самые последние научные открытия в постижении Вселенной. Пересказывать ''Праведы'' трудно, так как каждый раз они открываются заинтересованному читателю по-новому. Эта Книга заставляет снова и снова возвращаться на ее страницы, постигая мудрость и сакральную мощь русского Слова, восхищаясь и ужасаясь подчас той правдой жизни, о которой обычно принято молчать – так спокойней

''Праведы'' – гимн русскому (расскому) первородному Языку, каждое слово которого, будучи точным по смыслу, является продолжением вибрации вечного и бесконечного Мира. К примеру, теологи и философы веками никак не могут ответить на вопрос – бог в природе, или бог вне природы? Более простого и изящного, чем предлагают ''Праведы'', ответа на этот вопрос не может быть. Есть Верховный Бог – Род. Как жена при муже, так и ПриРода – при Роде! И все! Так-то!

Одновременно в этом ''Праведы'' раскрывают суть и роль во вселенной мужского и женского начал: Бог – Мужчина и Первый, Природа – Женщина и Вторая. Возьмем ключевой религиозный символ – Образ. Также вспомним о существовании великой тайны единой Троицы, и посредством русского первородного языка раскроем эту тайну в одном предложении. Бог – Первый, значит это Раз. Природа – Вторая, значит это Два, или Пара, или Оба. Троица – это Встреча Рода и Природы, Свадьба Мужа и Девы. Одним словом: Раз-Об, или Об-Раз. Троица есть Образ, и Мир есть Троица, раз-единение и об-единение! Вот так, просто, ''Праведы'' оставляют читающего один на один со своим мировоззрением, со своей совестью, и каждый может сам принять решение. Они не учат, не навязывают истин, а рассказывают – о смысле жизни, о судьбе, о высшей справедливости, о наказе и наказании.

Кроме простого и понятного объяснения, откуда приходит человек в этот мир и куда затем уходит, ''Праведы'' дают ответ и на извечные вопросы русских – кто виноват, и что делать: в Священной Книге заложены мощнейшие социальные программы. Может быть, потому ''Праведы'' и явлены сейчас мечущемуся русскому обществу?

У ''Правед'' нет и не будет равнодушного читателя. Они воспламеняют сознание. Кто же автор этой книги – прекрасной и ужасной? Кто тот великий посредник между Знанием и русскими людьми? На это отвечают сами ''Праведы'', в последних строках которых сказано: ''Писано Витом на ПервоЯзыке''. Знайте: имя пророка Расеи – Вит

Как и положено священному тексту, предназначенному для конкретной нации, Священная Книга Русских не переводится на другие языки. Читать и постигать ''Праведы'' можно только на русском.





Рецензия профессора Ю.В. Линника на ''ПРАВЕДЫ''



Это уникальная книга.

Изначальные архетипы не только проявились в ней с поразительной чёткостью, но и пришли во взаимодействие, образовав цельный и связный смысловой узор. Манифестация сокровенного осуществилась через язык. Невольно вспоминаешь М. Хайдеггера: ''Язык – дом бытия''. Немецкий философ, высвечивая слово, обнаруживал в нём скрытый семантический каркас. Через слово осуществлялась Алетейя – явление Истины во всей её доподлинности. М. Хайдеггер где-то был поэтом. Как и северные волхвы, воссоздавшие ''Праведы''. Тут имеются поразительные параллели. На разных уровнях – и в культурно-исторических условиях – реализовалось схожее отношение к слову: оно не столь конвенционально, сколь онтологично – из него можно извлекать фундаментальную информацию. Так понимал слово и Велимир Хлебников – он созвучен и родственен северным волхвам.

В конце книги сказано:

Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке.

Конечно, это криптограмма – и аннотация не даёт ключа к её расшифровке. Здесь кратко сказано, что ''Праведы'' хранятся на Русском Севере, которому придаётся сакральное значение. Существенное указание, что книга – результат сотворчества: к ней причастны как хранители древнего знания, так и его современные исследователи. Поэтому текст как бы двуслоен: вот начальная матрица – а вот более поздний понятийный пласт. Но соответствие между ними достигнуто! Этим мы хотим сказать, что перед нами не публикация оригинала, который может существовать лишь в ментальной форме, а скорее своеобычный перевод с элементами интерпретации. Гадания об авторстве лучше оставить. Впрочем, путеводной ниточкой могут быть строки О. Мандельштама, посвящённые Оссиану:
Я получил блаженное наследство –

Чужих певцов блуждающие сны.

Речь идёт о совершенно необычной форме наследственности, через которую может передаваться традиция. Это перевоплощение духа? Лично я не сомневаюсь в том, что Дж. Макферсон стал голосом подлинного Оссиана, барда III века. Так и в Ю. Миролюбове внятно и ярко говорил безвестный жрец Велеса. Нечто подобное ныне произошло на наших северных широтах. Вот результат – книга ''Праведы''.

Это очень важно: начало книги – её первые аккорды. Здесь они звучат мощно и утвердительно! Сразу говорится о самом существенном – об исходном дуализме бытия, о его контрастной поляризованности:

Бог – Истина.

Но Диавол – Идеал.

Это две крайние ипостаси Троицы.

Стоящий за этой мифологемой архетип ещё на заре культуры реализовался в так называемых ''близнечных мифах''. Близнецы – антагонисты! Потому их зовут Белобогом и Чернобогом. Постепенно исходное взаимоотталкивание сгладится. Вчерашние противники предстанут как союзники. Нечто подобное произойдёт и со структурой, лежащей в основе троичного догмата – там нет места для тьмы. Вспомним реконструкцию К. Юнга: у Бога было два сына – добрый и злой. Иранский миф об Ормузде и Аримане сохранил эту альтернативность. Но в иудео-христианской традиции произошла элиминация негативного начала. ''Праведы'' в полном соответствии с К. Юнгом – но, конечно, независимо от него – восстанавливают первичный дуализм.

Начало ''Правед'' сразу настроило меня на ожидание: где-то в книге должна появиться та самая Тетрактида, которая открылась и К. Юнгу, когда он назвал Антихриста братом Христа. И я не обманулся в этом предчувствии – читаем в ''Праведах'':

Смотри, как в Троице возникает Крест,

Иначе про-является Число Четыре.

Вот ещё одна подкрепляющая цитата:

Постигни: в Игре Троицы всегда появляется Четыре!

На Руси давно обозначилась тенденция ''четверить'' Троицу. Так, протопоп Аввакум рассматривал воплощённого Бога-Сына как четвёртую ипостась, а русская софиология имела соблазн и называть в качестве таковой Божественную Премудрость. Иранский зерванизм – неомифология К. Юнга – северные ''Праведы'': здесь тетрактида включает в себя базисную оппозицию добра и зла, вносящую колоссальные напряжения в представления о Боге.

Язык для создателей ''Правед'' – некое подобие генокода. Различные перекомбинации внутри слова приводят к появлению новых смыслов. Ключевым элементом является буква. Её можно сравнить с нуклеотидом. В ''Праведах'' сказано: ''Сначала буква''. Не Слово, как считал Евангелист Иоанн, а его составляющие – даже не морфемы, а именно буквы. ''Праведы'' наделяют их огромной семантической нагрузкой. И это очень близко Велимиру Хлебникову! Поэт настаивал на образной природе буквы.

Возьмём для примера букву ''О''. В ''Праведах'' это не просто графическая икона Троицы, а скорее её языковое око или окно, позволяющее непосредственно заглянуть в сокровенные глубины.

О! Окоём этой буквы простирается в бесконечность.

О! Оглянись окрест на её околицу и воздай красоте космоса.

О! Охват бытия в ''Праведах'' такой полный, что хочется откликнуться на него абсолютной открытостью сердца.

О! Очевидец чудесного, признай, что в этом междометии есть экстатическая полётность – и оно похоже на молитвенное благодарение. Припав к окуляру этой буквы, ты увидишь самого Бога.

Вспоминаю стихи своего студенческого друга Николая Котенко:

О округлое как яйцо

Поворачивается в гортани.

''Праведы'' подчас предлагают нам неожиданные этимологии – и вот одна из них:

Яйцо это образ.

Поэтому читается так: Я есть О.

Имеется в виду образ Троицы! Мифологема Мирового Яйца очень органично увязывается в ''Праведах'' с тринитарным догматом.

Манипулируя языком – точнее, его буквенной основой, – ''Праведы'' в знаковой форме воспроизводят мировую эволюцию. Исключительно интересное моделирование! Вот как в книге сказано о раздвоении Единого на противоположности:

Надо разорвать О – по-явит ся черта.

Иначе I , иначе единица, иначе – Кол.

Это первая космологическая бифуркация? Или начало клеточного митоза? Подобные аналогии закономерны. ''Праведы'' подводят нас к мысли, что язык несёт информацию как о космической, так и о биологической эволюции – возможно, им и задаются направляющие алгоритмы. Ведь всё творится Словом.

Прямая, разделяющая О, становится осью симметрии: бытие делится на Правое и Левое. Ценностно они не эквивалентны друг другу. Ведь перед нами иновыражение изначального дуализма. Правое – позитивно: на этой стороне Бог. Левое – негативно: на этой стороне – Дьявол. Вот признак апокалиптических времён:

Левое станет как бы Правым.

Универсуму в ''Праведах'' задана радикальная диссимметрия.

Итак, Единое раздвоилось:

Черта есть Раз-дел.

Понятно, что черта у Чёрта.

Волхвы играют словами? Но это сущностная игра! Из неё рождаются миры. Парадоксальность им задана от рождения. ''Праведы'' напоминают нам, что прямая – это окружность, чей радиус бесконечен. Противоположности сходятся! Когда-то об этом с трепетом писал Николай Кузанский. В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия.

Волхвы выводят простое уравнение:

О/ I = О.

Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов.

Бог творит миры играючи!

Не играет ли он вначале со Словом?

Среда – и Середина: понятна этимологическая, семантическая близость этих слов. Но ''Праведы'' представляют их как оппозицию – наделяют значением тезиса и антитезиса.

Середина – это Божественное средоточие; точка-источник, питающий бытие; несущая ось мироздания; сингулярность, из которой изливается зиждительное время. Середина – истинна.

Среда – наоборот – воплощает пассивность пустоты; она всегда дырообразна; с нею связана инертность и пассивность пространства; она рассредотачивает – рассеивает – распыляет. Среда – мнима.

Но в Троице есть и Среда и Середина! Выявляя антиномичность Троицы, ''Праведы'' утверждают:

Есть Ад и Рай в Троице!

Опять-таки: космогоническая игра со Словом приводит нас к пониманию Инферно –

АД – это Нет, отражение ДА.

Перед нами палиндром. Он схватывает симметрию – точнее, антисимметрию – поляризованного бытия. Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия.

Без преувеличения можно сказать, что проблема ''Троицы'' – центральная в ''Праведах''. Диалектика её ипостасей воспроизводится в природе:

Отражённые миры играют,

Вторя Троице.

Но и это наше призвание:

Отвечать и соответствовать Троице.

Подчеркнём: сказано это на Русском Севере – там, где Александру Свирскому явилась Святая Троица. Это детище Севера: книга-откровение ''Праведы''.





Доктор философских наук, профессор Ю.В. Линник

07 марта 2005 года

Петрозаводск



____________________________________________________________



Праведы. Древнее священное знание северных волхвов. – М.: Белые альвы, 2005, сс.1-624 /издание подготовлено ЗАО ''Международная академия меганауки'', Петрозаводск/.





Мнение читателя:



''Праведы'' могут стать настольным учебником жизни для каждого образованного человека. Они могут помочь людям освоить новое мышление, взамен существующих измышлений''.

М.И. Беляев,

доктор философских наук,

автор интегральной науки ''милогия'' Вит – пророк Расеи
Шестьсот страниц стихов ''Правед'', древней Священной Книги расов, передано в 2001- 2003 г .г. специалистам Международной академии меганауки (Петрозаводск) волхвом Витом – пророком Расеи, хранителем Универсального Знания в Карелии.
Рубрики:  веды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку