-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Как создать идеальный продающий текст?

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения Делитант Продающий заголовок = продающий текст!

как создать продающий заголовок

Мне всегда интересно наблюдать за развитием (взрослением) своих соратников по интернет-бизнесу. Чем живут, чем дышат, как зарабатывают. Поэтому поздравляю и поддерживаю Сергея Мариловцева @Maljar, который работает сейчас над интересным (и на мой взгляд очень перспективным – сам интересовался) блогом про “Электронные книги - iBooki”.

 

Сегодня Сергей - гость моего дневника. В своей статье он расскажет про формулу «ВИЖД» – фундамент создания эффективного заголовка статьи или объявления.

 

Продающий заголовок = продающий текст!

 

Как создать идеальный продающий текст? Первый шаг - РАБОТАЮЩИЙ заголовок! А вот и техника его создания.

 

Можно без преувеличения сказать, что заголовок - это ключевой элемент любого продающего текста, который представляет собой реальную гарантию вашего успеха в Интернет-продажах. Почему? Да потому, что именно заголовок в состоянии сделать наиболее значимую часть работы всего текста, выполнить самую важную задачу.

 

Эта задача – завладеть вниманием клиента!

 

Если вы знакомы с основами маркетинга, то вам точно известна формула «ВИЖД», используемая для обозначения первостепенных рычагов воздействия на потенциального клиента.

 

Вот ее составляющие: Внимание - Интерес - Желание - Действие.

 

Внимание не случайно расположено на первом месте. Ведь специфика Интернета такова, что момент подсознательной оценки потенциальным клиентом заголовка пролетает буквально молниеносно. Всемирная паутина чрезвычайно переполнена разнообразной информацией, и у вас есть ничтожно малое время, всего лишь полсекунды на то, чтобы завладеть вниманием пользователя, заглянувшего на ваш сайт. Если этого не сделать, то потенциальный покупатель просто покинет его, и вы потеряете возможную прибыль. Посему именно ваш заголовок должен остановить клиента.

 

Представьте себе, что пользователь не заинтересовался вашим заголовком. Он закрывает окно и переходит на другой сайт. Но уже не на ваш...

 

Получается, что весь остальной рекламный текст, каким бы эффектным и совершенным он ни был, не работает! Этот пример наглядно демонстрирует то, насколько велико значение заголовка.

 

Что же, главное свойство заголовка мы рассмотрели. Но как же практика? Как сделать заголовок рекламного текста таким, чтобы он работал наверняка, захватывая внимание пользователей? Есть несколько очень действенных советов.

 

Во-первых, запомните три основные цели, о достижении которых мечтает каждый. Это закон человеческой природы, и он работает всегда.

 

Итак, каждый потенциальный клиент желает либо получить, либо сохранить три первостепенные вещи: деньги, здоровье и время. И по крайней мере одну из этих целей необходимо упомянуть в вашем заголовке. Следует отметить, что к категории здоровья относится не только отсутствие болезней, но также внешняя красота и сексуальная привлекательность. Главный секрет непревзойденной результативности упоминания этих целей кроется в том, что все они попадают прямо в цель, напрямую затрагивая эмоции человека. Что Вы получаете в результате? Именно то, чего и добивались: Вас услышат!

 

Во-вторых, добавьте в Ваш заголовок такие слова или фразы, чье магическое влияние доказано веками успешных продаж. Они буквально затягивают вашего потенциального покупателя в дальнейшее чтение. Рекордсменами по эффективности среди этих слов и оборотов являются, по результатам исследований, «100% гарантия» и «бесплатно».

 

В-третьих, постарайтесь с помощью заголовка заинтриговать Вашего возможного покупателя. Не подавайте в заголовке сразу всю возможную информацию, а постройте его таким образом, чтобы потенциальный клиент сам заинтересовался и пожелал найти ответ на вопрос или «сложить воедино части головоломки». Пусть заголовок будет очень емким, но вместе с тем не выдает все ваши секреты.

 

В-четвертых, ваш заголовок должен содержать элементы, указывающие на проблему каждого конкретного человека из Вашей целевой аудитории, которые подчеркнут необходимость и возможность ее скорейшего решения.

 

В-пятых, разместите под вашим заголовком еще один, выполненный более мелким шрифтом и с более конкретным наполнением. Задача этого подзаголовка - указать потенциальному покупателю на те преимущества, которые он непременно получит.

 

Вывод: Удачно скомпонованный заголовок – это надежный и проверенный залог того, что ваш потенциальный клиент заинтересуется и просмотрит текст.

 

Другие статьи Сергея Вы можете прочитать, зайдя на его FirstSeoBlog.

 

Если Вы хотите поделиться с читателями моего блога своими знаниями (секретами) из области продвижения сайтов, маркетинга, заработка в интернет пишите мне либо в twitter, либо личные сообщения. Всегда рад гостям :)

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Еще гостевые посты:

 

  1. Копирайтинг, правила успешного старта
  2. Все что следует знать о Blogger

 

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Рубрики:  Фриланс, телеработа
Не только о копирайтинге, но и о других видах удаленной работы
Полезное и интересное
Всё, что может быть полезным и интересным для читателей моего блога.
Советы бывалых
Практические советы опытных и известных людей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку