-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанклуб_Валерия_Леонтьева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10184


Концерт Валерия Леонтьева в Пушкине в канун Нового 2016 года

Среда, 30 Ноября 2016 г. 03:26 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения ALEXSONG 28 декабря 2015 года в городе Пушкин состоялся концерт Валерия Леонтьева. Куда артист в последний раз заглядывал два года тому назад, а точнее 3 октября 2013 года. Мне довелось побывать на обоих концертах, и могу сказать что эти концерты по своей сути, программе и атмосфере довольно разные. Впрочем, я ещё не раз вернусь к этой теме и по ходу своего рассказа буду их сравнивать. Сперва концерт был запланирован на 27,но так как в этот день в зале проходило детское мероприятие концерт по тех-причинам перенесли на день позже. Предновогодний Пушкин выглядел словно в сказке, все улицы были наряжены красочными гирляндами, к тому же в Петербург словно по заказу, наконец то пришла зима. Впрочем и сам дворец молодежи, тоже весь в новогодних гирляндах выглядел сказочно! Над служебным входом горели лампы, обычно здесь темно. И это уже говорило о многом! Фойе по своей интеллигентности чем-то отдаленно напоминает БКЗ, хотя в несколько раз меньше и проще. Затем всё как обычно, небольшая суета, откуда то звучит новогодняя песенка. И вдруг в фойе неожиданно появляется гитарист Валерий Долгин! Музыкант выглядел значительно проще чем на сцене, слегка небрежно и неопрятно. Был одет в тёмно коричневую толстовку и широкие штаны. Но безусловно выделился среди «прочих» своей творческой харизмой и интеллигентностью. Я уже где то читал что такое бывало и раньше когда В.Долгин выходил перед концертом выходил в фойе. А сейчас судя по всему он встретил своих знакомых и провёл и в зал скрывшись за дверями, куда всем «прочим» было «пока ещё нельзя». Но как всегда это бывает на концертах, наступил момент когда двери в зал были открыты, а все его обитатели «попрятались» за кулисами. По обе стороны сцены стояли впечатляющие своими размерами линейные массивы. В обозримом пространстве было три софита. На первом были театральные рампы,и он вообще не использовался, на втором иногда вспыхивали линзовые прожекторы (очевидно вместо блиндеров). А на третьем четыре единицы заливающего и шесть прибором динамического света. Еще шесть стояли на кофрах у задника. И ещё по четыре прибора заливающего света расположили на авансцене по обе стороны. Да так неудобно, что этот свет весь концерт светил в глаза зрителям, я уже молчу про артистов балета, которых он к тому же заливал в полный рост. А в добавок ко всему на сцене на самом видном месте стоял дымо-генератор,и дымил словно утюг. Правда такие вещи допустимы разве что в цирке. Барабанная установка в этот раз была не на подиуме как прошлый, а просто стояла на сцене. Хотя на подиуме барабаны выглядят, а точнее сам подиум значительно эффектней. Особенно когда зал погружается во тьму, синий заливающий свет вдруг плавно прорисовывает задник и этот самый подиум… Из плюсов можно было отметить серый сценический линолеум (в прошлый раз был чёрный), особенно если бы проводилась ТВ съемка. И динамический свет, который в этот раз был лучше, особенно в таких песнях как танго разбитых сердец. Звук был хуже чем в БКЗ в 2015 году, бочка была довольно «крепкой» (хотя и не давила), инструменты включая гитары смешивались в некую кашу, а тарелки пронзительно гремели которые часто «финализируют» песню. Хотя это давало адреналин и драйв, со звуком так бывает чем хуже- тем лучше. Но самое главное конечно, чтобы звук был комфортным для зрителей, чего прежде всего нужно добиваться хорошим музыкантам, ибо на остальное просто не хватит времени. Многие артисты, выступая даже в самых маленьких залах требуют по райдеру наличие экрана. У Валерия экрана не бывает. Но шоу Леонтьева это во многом шоу костюмов, где в эпицентре всего этого действа находится «главный ряженный» который периодически так же меняет образы и костюмы приковывая к себе основное внимание зрителей! Вообще смена костюмов и образов имеет в шоу весьма серьезное влияние. Я бы даже сказал не столько костюмов сколько образов. Костюмы шоу; этнического плана, современные, или же на какую то особую тематику в прожекторном свете, создают на сцене так же атмосферу, на половину домашнюю наполовину неземную. Причем этнические костюмы в реале могут выглядеть еще более «этнично» и достоверно. Поэтому отсутствие экрана, где то подчеркивает это шоу! Многие зрители держали в руках светящиеся елочки (которые продавали в фойе),они «пошли в ход» на «Всё чудесно». Прозвучал последний звонок, и понемногу начал гаснуть свет. В зале кажется аншлаг. И вновь всё по сценарию.… На сцене появляются «Опасные связи» в голубых лучах светодиодных прожекторов заливающего света, которые напоминает своим эффектом светодиодные гирлянды, особенно когда светят голубым или сине-фиолетовым светом. «Опасные» были в своих прежних костюмах, которые ослепительно блестят каким-то металлическим блеском, что особенно эффектно в светодиодных лучах. Затем появляется сам артист и снова звучит Дельтаплан. Но даже здесь в зале не смотря на громкость, ждешь, когда уже вступят барабаны, и музыка зазвучит «драйвовей». Но если брать для сравнения программу 2013 года, то Дельтаплан явно уступает песне «Танец протуберанцев. Во первых Дельтаплан по своей сути предполагает на сцене совершенно другое (особенно в новой интерпретации) поэтому не так сильно подходит для начала. Хотя и место имеет значения. Одно дело, когда сидишь в первом ряду и видишь артиста в полный рост, другое из третьего ряда, где его не редко загораживают мониторы. Но атмосфера все же впечатляет, хотя в этом зале она и менее праздничная чем в БКЗ, однако для «квартирника» куда более роскошна. Атмосфера, это как правило то что сложнее всего запомнить, и уже точно никак не запечатлеть, ибо нет такой техники способной её передать. К тому же она не ограничивается сценой, и тем пространством где в данный момент находится артист. Она повсюду! Она сверху, она позади, она с боков! Атмосфера это и то чёрное пространство вокруг артистов балета, которые танцуют в лучах голубого света. Та темнота, которую так же не передаст ни одна камера, ибо это тоже атмосфера. Но которая хорошо чувствуется особенно в первых рядах партера. Где посреди неё стройные фигуры танцуют в блестящих костюмах на плоскости сцены. Поклонники же приготовили для артиста небольшой новогодний подарок и поставили на край сцены четыре маленьких елочки, которые к тому же стали своеобразным декором и украшением сцены.
-Вот затейники! пошутил маэстро- Cпасибо! Валерий Яковлевич был тронут сюрпризом и поздравлением от поклонников. Затем по традиции Три минуты. Атмосфера была вполне узнаваемой. Динамический свет был традиционно зелёным а заливающий фиолетово-синим. Но в прошлый раз «Три минуты» выглядела немного иначе. И свет несмотря на схожую комбинацию был другим. В этот раз оттенок зелёного был насыщенней, и подобран более удачно. Вообще динамический свет, если можно так выразиться рисует некое «виртуальное пространство» поскольку он как раз является более объёмным в отличие от заливающего, в котором возникает «своя атмосфера» во многом от него зависящая. И лишь на фото и видео эти лучи кажутся плоскими, во всяком случае на двухмерном изображении. Благодаря чему в пространстве образуется целая «световая конструкция» в данном случае из зелёных лучей, позади которой виден черный задник. Атмосфера вместе с лучами динамического света перетекает в зал, особенно это заметно со стороны порталов. Ну и конечно ощущение ночи даже если бы на улице был день. Где нет не вчера, не завтра, не даже час назад, где есть только сейчас. Поэтому от грамотности динамического света и умения работать с ним зависит очень многое! Очевидно на атмосферу влияет и "развес приборов" ведь одно дело когда заливающий свет сверху,другое когда с боков.Ещё так сказать «ключом магии» является прожекторный свет. Он как бы соединяет атмосферу зала и сцены. Но принципиально важным будет чей силуэт костюм и волосы мы видим в этом ярком и мягком белесом свете! Ведь артист как бы является связующей точкой. И особенно это ощущается как пучок словно пронзает зал, когда в зале светло как было на Три минуты и начале Дельтаплана. Судя по всему существует, какая то единая концепция света для всех городов, и лишь иногда она может незначительно меняться, возможно и по тех причинам. А третьей по счёту стала Дело вкуса. Которая в начале концерта выглядит слегка неожиданно и мимолётно. Артист надевает свои знаменитые круглые очки, хотя даже из третьего ряда под шляпой они кажутся едва заметны. Визуально «сценическая картинка» выглядит несколько предсказуемо, и узнаваема по одному из любительских фото. Заливающий свет как и следовало ожидать фиолетово-сизый а динамически лучи белые. Но в этот раз артист решил сделать интересный акцент в финале, когда стройные танцовщицы «опасных» вдруг скидывают стильные пальто и оказываются в одних лишь атласных (но не ярких боди),а артист же глядя на все это «безобразие» словно немного смущаясь, протягивает дЕЕло вкуса с некой хитринкой в голосе. Как правило при создание номера учитывается многое, и не Факт что все на что делается упор будет раскрыто в теле съемке! Но не один номер в реальности не выглядит хуже или проще чем на экране…
-Поскольку у нас сегодня концерт лекция-продолжал маэстро. То сейчас будет ещё одна песенка из сундучка, Продавец цветов… В этой песне атмосфера в каком то смысле схожая с Три минуты хотя свет несколько другой. Даже в условиях зала сразу бросаются в глаза фирменные интонации на слове «РаздавААл». И в целом по интонациям песня звучала весьма узнаваема. Вообще что касается темы «как звучит песня на концерте» то здесь всё не так однозначно и зависит от нескольких факторов. Таких как: качество оборудования, работы звукорежиссера, мощности звука (в частности мощности низких частот), использование фонограммы. Да что там говорить иной раз достаточно уйти в конец зала или сесть на балкон и звук будет более «детализованным». В Кабаре Динамический свет(как обычно по принципу пучка)был тёмно-желтым, с гобо эффектами. На сцене значительно светло за счет фронтальных прожекторов. В глаза тут же бросается «официант» с блестящим подносом в руках что появляется из правых кулис. Вообще в этом номере на самом деле большой акцент сделан на реквизит, поднос, веер, мундштук и.т.д. Дабы навеять атмосферу Кабаре. Реквизит играет важную роль в номере и только лишь в ТВ может отступить на второй план. Далее последовала «Если уйдешь». И если в БКЗ атмосфера на сцене в этой песне резко менялась, то здесь было ощущение что действо происходит всё «в том же кабаре», только уже в более спокойной лирической обстановке без суматохи. Скорее всего этому способствовала постановка света, и пока свет оставался примерно таким же. А диван отбыл за кулисы (точнее не совсем) поскольку одним боком торчал из правой кулисы. На словах «Что же будет с нами» голос артиста «на громкости» отличался по тембру, и характеру звучания. Во вступление «Паромщика» скорее всего был использован «стэм» из студийного мультитрека, поскольку музыканты играли вживую. Скорее всего для большей узнаваемости песни. Очевидно, тоже самое делается и в Уполномочена небом. Приборы заливающего света светили тёмно зеленым. Возможно, для этой песне логичнее был бы голубой или синий, но судя по всему это уже совсем другая атмосфера, что ближе к Дельтаплану-потому зеленый. Танго в этот раз тоже значительно отличалась от 2013. Номер выглядел менее драматично представляя при этом яркое костюмированное шоу. На словах «Я бросаюсь в ночь чтобы тебя догнать» звук вновь довольно пронзительный, низкий, с некоторыми искажениями голоса. Затем премьера этого года Абракадабра. Первое впечатление от номера «Это не он». Да, с точки зрения стилистики, манеры, образа, сценической формы, конечно это он. И кто бы из артистов ещё мог бы себе позволить такой сценический шик эпатажа?! Но представить что там под этим капюшоном тот самый артист, которого все мы видели от начала концерта не просто. Создаётся впечатление, что тот человек который скрывается под капюшоном, значительно моложе. Ему где-то не больше 40. Накинутый капюшон зрительно удлиняет рост певца. Сам номер воспринимается несколько агрессивно, хотя и не серьезно. Но атмосфера на сцене довольно легкая, и вовсе не «угарная» как я предполагал до концерта. На сцене было светло, заливающий свет был сиренево-голубым, а динамические гобо-лучи ярко желтыми. Золотистый костюм в лучах прожектора и сиренево-голубого заливающего света, выглядит несколько блёкло и не насыщенно, а ткань кажется мягкой и матовой. А агрессивным этот костюм всё же делает чёрные капюшон. На громкости голос также звучит с некоторыми искажениями, которые вносят в вокал некую «изюминку».Но чем лучше звук тем меньше этого эффекта, и в кремле скорее всего так не было. Все чудесно была уже в новом костюме, который значительно лучше предыдущего во всех смыслах. Изящней,нарядней ,и смотрится куда более эффектно! Он так же сохранил тему красно-чёрных оттенков, но словами его описать сложно. Можно лишь сказать, что все его элементы значительно блестят, примерно как стразы на плаще из Маргариты. В Маргарите голос звучал немного отрывисто, возможно это было и раньше. А в целом Маргарита 2015 слегка отличается от Маргариты 2013. Ну и наконец ещё одна новинка этого года «Я уже там был». Артист не стал снимать плащ и исполнил песню в нем, хотя казалось логичнее без него. Но очевидно действовать вопреки зрительскому ожиданию иногда нужно и даже необходимо. Заливающий свет был сине-фиолетовым, а приборы динамического света светили прямыми лучами стрелами типа «BEAM».Вокруг артиста висел некий туман, и если говорить про атмосферу в этой песне, то это скорее прохлада вечерних улиц зимнего города. Но возможно на другой сцене атмосфера будет другой. Далее уже по традиции музыканты покидают сцену, и включается фонограмма степа, который неофициально стал «паузой для личных дел». Затем Валерий снова появляется из правых кулис в костюме «пирата» а «зимняя прохлада» сменяется «жарким летом». В белесых лучах прожектора жёлтые бриджи как я уже говорил имеют ненасыщенный цвет. Но вблизи ткань кажется грубее. А откровенный костюм демонстрирует не только бицепсы и татуировки, но прежде всего и безупречную физическую форма певца! Никакой сутулости, плечи устремлены назад, и разве что только по принципу своей сценической работы он их иногда направляет вперед. В «Виновнике» артист вновь спускается в зал и казалось бы всё по плану, но в этот раз в зале было несколько «холодновато» во всяком случае, в октябре 2013 по ощущениям «градус кипения» был выше. И если тогда зал реагировал почти на каждую реплику артиста и «охотно шел на подъем», сегодня всё было иначе. Очевидно, это заметил и сам Валерий, и даже «поинтересовался», «не умер ли кто-то, только что?». А когда поднялся выше к последним рядам, то заметил что весь зал спит. Да что там говорить, он это заметил ещё в начале концерта. Ведь артист больше сорока лет на сцене и его не проведешь! Именно поэтому он и пытался расшевелить зал ещё «Три минуты», чего прошлый раз особо и не требовалось. В «Исчезли солнечные дни» было много прожекторного света. Очевидно от фронтальных прожекторов, светящих с балкона, или с круговой фермы по центру зала. Это немного упростило атмосферу сделав её более «домашней» и в тот же момент «солнечной». В глаза бросилась «живая бочка»,но это вполне закономерно, ибо музыканты нередко любят поэкспериментировать. В «Американо» свет был совсем другой чем в 2013. Заливающий был красным а динамический белым. Оружие любовь в этот раз не было, хотя логичнее была бы Белый снег. Так прошел концерт Валерия Леонтьева в городе Пушкин. Далее было заказное выступление в Ледовом дворце. Затем артист уехал в Москву, где его ожидал концерт в Подмосковье, съемка в Новогодней ночи на первом с новой версии «Светофора», и корпоратив в новогоднюю ночь ставший можно сказать «историческим событием». В последнее время многие говорят, что у артиста мало новых песен. Но если артист поёт старые песни то одни говорят мол «публика тянет артиста в прошлое». А если же он начнёт петь «всё подряд», то «мол маэстро снизошел, или скатился до дешевой попсы»! Как было с Пиратом, Змей, Уполномочена небом и.т.д. Но ведь если ждать шедевров таких как «Там в Сентябре» или что то подобное, то ждать можно долго, а репертуар превратится в экскурс по годам творческой биографии! Бесспорно одно, старые хиты должны быть, но важна пропорция! А нам наверное нужно научиться более снисходительно относится к творческим неудачам (хотя лично я неудачами их не считаю), ибо это лучше чем из года в год слушать одни и те же песни. Но к сожалению, лично о себе я могу сказать что глобально впечатления от концерта в 2013 были значительно ярче. Хотя артист выкладывался где-то даже больше чем тогда, стремясь к гибкости и динамичности. Но очень надеюсь, что следующий концерт обязательно произведет куда более яркое впечатление!

1. Дельтаплан
2. Три минуты
3. Дело вкуса
4. Продавец цветов
5. Кабаре
6. Если ты уйдешь
7. Паромщик
8. Танго разбитых сердец
9. Абракадабра
10. Все чудесно
11. Маргарита
12. Негромкий блюз
13. Сокровища черно моря
14. Виновник
15. Исчезли солнечные дни
16. Американо
17. Ты меня не забывай











Рубрики:  Видео
Новости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку