-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nebelmensch

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Культурная_Столица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9839


Итак, про Москву

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 01:32 + в цитатник
Второй раз я был в столице гораздо дольше, чем в первый - шесть дней против одного. Не буду врать: всей Москвы я не видел, да и вряд ли смогу увидеть даже за месяц, зато убедился, что Москва очень разная, как мне и говорили в ответ на отплёвывания после первого визита.

Самое страшное в Москве - более сухой, чем в Петербурге, воздух. На практике это выливается в обветренные губы, сухость и першение в горле (сколько воды выдуто за эти дни - считать надо галлонами, а не литрами), волосы дыбом и уподобление шамблерам, вортигонам и Императору из "Звёздных войн" одновременно - это я про битьё окружающих электричеством. В общем, полегче было только в пятницу и субботу, когда понемногу дождило.
Второй кошмар для эстетствующего петербуржца - дикая "эклектика" и внедрённость советского бетонного убожества (и неважно, что это практически einstuerzende Neubauten) пополам с жутким новостроем девяностых-двухтысячных почти во всех пейзажах. Недаром на "Культуре" недавно говорили, что Москва - город, утративший понятие об архитектуре и стиле. Кошмар, собственно, начинается сразу на выходе с Ленинградского (какая долгая у москвичей память!) вокзала, продолжается гостиницей "Измайлово", и тянется следом за приезжим, то тут, то там всплывая в поле зрения. Очевидно, убогий новострой создаётся на деньги и в соответствии с запросами и отсутствием вкуса "непрошенных гостей" столицы, в основном выходцев из южных республик бывшего Союза.
Им же я склонен приписывать жутчайшую московскую рекламу. Из всех плакатов, биллбордов, роуд-бордов и прочей ерунды качественно, на мой северно-венецианский взгляд, сделана в лучшем случае треть. Остальное будто бы нарисовано пьяным обколотым абстракционистом на картонке, отсканировано, приведено в чувство и в читабельный вид посредством фотошопа и напечатано на самых дешёвых китайских машинах. Кажется, вся эта крикливая яркость - наследие восточных базаров и узбекских халатов. Позабавил такой факт: в Питере в поездах метро для рекламы сделаны специальные панели, закрытые оргстеклом, а на эскалаторах рекламные щиты закреплены на балюстраде (ну, то есть, в пространстве между поручнями двух соседних эскалаторов, в одном ряду с лампами); в Москве же рекламу в поездах клеют кто попало и куда попало, даже на сиденья, а рекламные щиты на эскалаторах размещают на стенке тюбинга, в котором движущиеся лестницы уложены - наверное, это из-за малой длины эскалаторов, поскольку в Петербурге, если ехать вверх или вниз всё время глядя вбок, шея затечёт.
Поезда, кстати, в Москве по большей части грязные и раздолбаные (кроме составов "Русич") - не столько потому, что народу ездит много, сколько потому, что народ этот грязный. Столько потрёпанных, грязных типов, столько бомжей в метро в нашем славном северном городе не увидишь. А уж сколько бомжей на Ленинградском вокзале - порядки соответствуют массе Солнца, выраженной в килограммах :)

Ещё Москва показалась мне целиком подчинённой принципу дуализма: очень ярко ощущаются все контрасты, а полутонов практически нет. В архитектуре это старая застройка против новой и качественные проекты против откровенных барачных башен, в демографическом плане - небритая и немытая масса южан против более-менее опрятных и чистых северян, в метро - "Русичи" против старых поездов... Всё чётко, будто кто-то сканировал Москву в режиме "black & white". Прямо инь-янь, а не город.
Не забудьте про изменчивость: моя chere maman ругала номера в корпусе "Гамма" гостиницы "Измайлово", а мне уже достался нормальный номер, и завтраки были вкусные. Вселенские флуктуации, не иначе.

Путевые заметки: между столицей нынешней и предыдущей курсируют в основном поезда, в которых только одно удобство - естественно, в самых топовых не ездил, поэтому пока пишу о том, что видел. В первый визит "туда" ехали на "Николаевском экспрессе", в котором ужин не давали и сортиры были открытые (то есть, слив происходил на полотно) - зато купе кондиционировались. "Сюда" ехали без кондиционера и ужина, зато сортир был закрытого типа (с баком для нечистот). Во вторую поездку "туда" рукоятка выключения радио вырубала не только приёмник в купе, но и тот, который расположен в коридоре у купе, а также два его ближайших соседа (настоящее благо!), а "сюда" я ехал опять без кондиционера и закрытого сортира, зато с ужином. Прямо компьютерная игра какая-то - на всё сразу денег не хватает, приходится "прокачивать" поезда по одному параметру, зато все по-разному, чтобы обеспечить общую привлекательность парка...

К разговору о парках: Борщ, проживающий в опрятном и аккуратном районе неподалёку от метро "Дмитровская" (Тимирязевский округ, если не изменяет память), показал район - и опять резкий контраст с той засранностью и разваленностью, каковые я наблюдал в других местах. Дуализм, да-да.
А ещё этот отличный человек напоил меня - сначала прекрасным терпким ливанским вином (я этикетку запомнил, а название - нет, так что, дружище, название в студию), а потом - шикарным чешским монастырским пивом (литровая кружка - это по-нашему!) в пивном ресторане аккурат между "Дмитровской" и "Савёловской". В итоге, пропитанная алкоголем мускулатура с удовольствием превратила суммарный тридцатипятикилограммовый вес сумок в три с половиной кило, так что ещё раз спасибо (и я помню, что с меня причитается) - до поезда добрался будто и не гружёный.
В общем, "гениальный механик планеты" позволил наконец закрыть выставку как положено :)

Ладно, расписался я что-то... Потом ещё вспомню - напишу. Кстати, некоторые камрады, которые просили делать путевые заметки - задавайте наводящие вопросы, мне так вспоминать проще будет.

monsta   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 08:09 (ссылка)
Которые клянчили, довольны путеписанием+. По-моему, они всё же вынесли тебе мозг (и это, увы, было сделано не элегантно вовсе). Зато было об чём покумекать, а это тоже интересно. Избалованы вы в северных столицах... В контексте последних рассуждений о духе времени и вкусовых предпочтениях - вам свезло (кроме того, что психихи хрупкая+).
Думаю, надо съездить посмотреть мск лично. Говорят, там осенью будут ящериц показывать - вот и проверю всё насчёт чемоданов+.
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Которые клянчили, довольны путеписанием+. По-моему, они всё же вынесли тебе мозг (и это, увы, было сделано не элегантно вовсе). Зато было об чём покумекать, а это тоже интересно. Избалованы вы в северных столицах... В контексте последних рассуждений о духе времени и вкусовых предпочтениях - вам свезло (кроме того, что психихи хрупкая+).
Думаю, надо съездить посмотреть мск лично. Говорят, там осенью будут ящериц показывать - вот и проверю всё насчёт чемоданов+.

Ну, не скажу чтобы кто-то вынес, целиком или по частям, мой мозг... Но насчёт чемоданов призадумайся крепко - Москва очень, очень дорогое место для обитания.
Ответить С цитатой В цитатник
monsta   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:41 (ссылка)
Я собираюсь не обитать, а некоторое время там пообретаться.
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Я собираюсь не обитать, а некоторое время там пообретаться.

А это не имеет значения. Одна поездка в два конца на метро - сороковник, средний обед в забегаловке - четыре сотни...
Ответить С цитатой В цитатник
kreep   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:17 (ссылка)
nebelmensch, это в каких же вы "забегаловках" обедаете, камрад?
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение kreep
nebelmensch, это в каких же вы "забегаловках" обедаете, камрад?
Во всяких.Понимаю, конечно, что есть макдак и картофан, но ведь это не серьёзно, это не еда...
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:14 (ссылка)
"Понимаю, конечно, что есть макдак и картофан"
ты просто не уважаешь потребителей биомассы! :)
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение РобертБорщ
"Понимаю, конечно, что есть макдак и картофан"
ты просто не уважаешь потребителей биомассы! :)

Ну почему же? Иногда можно, но ведь не каждый же день.
Ответить С цитатой В цитатник
monsta   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch
Исходное сообщение monsta
Я собираюсь не обитать, а некоторое время там пообретаться.

А это не имеет значения. Одна поездка в два конца на метро - сороковник, средний обед в забегаловке - четыре сотни...

Я сейчас пересчитываю на платья и понимаю, что транспорт - ещё куда ни шло, но есть... есть - точно ересь.
Вообще разбаловали меня в этой столице колхозного панка в плане циферок.
Ответить С цитатой В цитатник
monsta   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch
Во всяких.Понимаю, конечно, что есть макдак и картофан, но ведь это не серьёзно, это не еда...

Это серьёзный олдскульный джанкфуд. А джанкфуд еде рознь.
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Я сейчас пересчитываю на платья и понимаю, что транспорт - ещё куда ни шло, но есть... есть - точно ересь.
Вообще разбаловали меня в этой столице колхозного панка в плане циферок.

Есть - не ересь, это я тебе точно говорю. А циферок в зарплате должно быть побольше, желательно - девяток по максимуму.
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Это серьёзный олдскульный джанкфуд. А джанкфуд еде рознь.

Джанкфуд тоже может быть ужином, но не чаще раза в неделю, а то ведь и язву с ожирением познать недолго.
Ответить С цитатой В цитатник
kreep   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 03:00 (ссылка)
есть вредно.
жить, по последним данным, тоже
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение kreep
есть вредно.
жить, по последним данным, тоже

Жизнь - это, как известно, хроническое заболевание с неминуемым летальным исходом.
А есть полезно, потому что иначе - гастрит.
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:47 (ссылка)
nebelmensch, вот тебе ссылка на ликёроводочную продукцию Ливанского горнообогатительного...
http://en.wikipedia.org/wiki/Lebanese_wine
http://www.lebwine.com/

а конкретно наша бутыль была произведена в Chateau Ksara..
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:51 (ссылка)
в пивном ресторане аккурат между "Дмитровской" и "Семёновской"
поправочка. "Савёловской" :) "Семёновская" - это другой конец Москвы :) но про названия станций ты уже говорил
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:52 (ссылка)
Я по свету немало хаживал,
Жил в землянках,
В окопах, в тайге.
Похоронен был дважды заживо,
Знал разлуку, любил в тоске.
Но Москвой я привык гордиться
И везде повторял я слова:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва.
Я люблю подмосковные рощи
И мосты над твоею рекой.
Я люблю твою Красную площадь
И кремлёвских курантов бой.
В городах и далёких станицах
О тебе не умолкнет молва:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва.
Мы запомним суровую осень,
Скрежет танков и отблеск штыков.
И в сердцах будут жить
Двадцать восемь
Самых храбрых твоих сынов.
И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва.
И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва.
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва.

бебебе :P
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
РобертБорщ, по поводу станции - исправил. Никак не запомню этих ваших названий - будто украинские какие :)
По поводу песни - я тебе потом как-нибудь Пушкина поцитирую Е|:-P
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Итак, про Москву Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:41 (ссылка)
В кои-то веки такой длинный пост. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
В кои-то веки такой длинный пост. ))

LI 5.09.15

В кои-то веки есть о чём писать!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в nebelmensch; Итак, про Москву Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch:
Исходное сообщение Виктор-Виктория

В кои-то веки такой длинный пост. ))



LI 5.09.15



В кои-то веки есть о чём писать!

Никогда в жизни не поверю, что тебе не о чем писать!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Никогда в жизни не поверю, что тебе не о чем писать!
LI 5.09.15

Тем не менее, иногда случается. Например, наши офисные впадания в детство - эмоций куча, а словами ну никак не передашь.
Ответить С цитатой В цитатник
monsta   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 10:31 (ссылка)
Там же диа(поли)логи! Диаложенье ж проще простого!
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Там же диа(поли)логи! Диаложенье ж проще простого!

Ничего подобного! Есть устойчивые образы, вызывающие ржач - и всё. Никаких диалогов не нужно )
Ответить С цитатой В цитатник
monsta   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 13:28 (ссылка)
Понятно всё. Значит, это нечто, что можно изобразить пантомимой пальцами на тачпаде. Я вчера рисовала сырник и голубя, который хотел украсть сырник, которого спугнула приготовитель сырников, которая великолепный кулинар и, чтобы не расслаблялись, офигенно сурова. Всё - в казарме, которую обитает Джек.
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Понятно всё. Значит, это нечто, что можно изобразить пантомимой пальцами на тачпаде. Я вчера рисовала сырник и голубя, который хотел украсть сырник, которого спугнула приготовитель сырников, которая великолепный кулинар и, чтобы не расслаблялись, офигенно сурова. Всё - в казарме, которую обитает Джек.

А говоришь, что не художник. Это ведь ещё всё придумать надо! Ты покруче японских живописцев, chere amie.
Ответить С цитатой В цитатник
monsta   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:50 (ссылка)
Согласна на полную ставку Йода-дейным вдохновителем. К тачпаду меня больше не подпускать: того сырника я до сих пор боюсь. Голубя вообще никто не отгадал (видно, моя ненависть к этим крысам летучим передаётся даже в изоварианте).
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Согласна на полную ставку Йода-дейным вдохновителем. К тачпаду меня больше не подпускать: того сырника я до сих пор боюсь. Голубя вообще никто не отгадал (видно, моя ненависть к этим крысам летучим передаётся даже в изоварианте).

Сырник в студию!!! Я хочу ЭТО видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение monsta
Я вчера рисовала сырник и голубя, который хотел украсть сырник, которого спугнула приготовитель сырников...

о! творчество попёрло!..
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение РобертБорщ
о! творчество попёрло!..

Да ты что, это просто супертворческая натура! Концентрированный креатив.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку