-Метки

news-front актёры российского театра и кино александр лукашенко александр мясников александр роджерс алексей навальный алла пугачёва армен гаспарян баба-дура беларусь белоруссия богема британия владимир владимирович путин владимир зеленский владимир соловьёв володимир зеленський враги россии выборы в белоруссии выборы в сша выкормыши сороса германия глисты сороса гниль богемы голос мордора дело навального доктор мясников донбасс донецкая народная республика евросоюз жоппозиция израиль исторические события карантин карикатура коронавирус ксения собчак латвия люси дикерсон люсинэ дикерсон максим галкин мария захарова мид россии михаил ефремов михаил шахназаров нацизм на украине нацисты общество опг укра опг украина паразиты поддержка россии польша православие предатели россии президент-террорист приключения рагулей в европе прозападники рагули рагулизм республика беларусь россия русофобия русофобы санкции сатанинские штаты америки сатанисты сергей колясников содомиты соросня специальная военная операция сша сша-спонсор террористов турция украина украина-страна террорист франция юлия витязева юмор юрий подоляка

 -Рубрики

 -Цитатник

Почему суши? Какие суши самые полезные? - (0)

Почему суши? В чем корень любви к суши и роллам? Какие суши самые полезные? Разбираемся. Суши ...

Прически для выпускного 2023 - (0)

Прически для выпускного вечера 2023 Трендовые прически с фото уроками от японских стилистов (в с...

Готовим суши Торт Филадельфия - (3)

Готовим суши Торт Филадельфия Любите суши? Роллы? Может быть вам нравиться "Филадельфия"? Для ...

НАШИ Девчонки! - (3)

Девчонки!  БУдем! и СпасЁм!    

ПОМОЛЧИМ… И ПОМЯНЕМ СЫНОВ… - (3)

Помолчим… И помянем сынов… Не вернувшимся солдатам России...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 65716


"Нам определенно есть чему поучиться у русских..." (американец проехал на "Сапсане")

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 16:40 + в цитатник
Тропик_рака все записи автора

1.
yysaD2nHXM8 (524x700, 380Kb)
В России культура железнодорожного транспорта сильно развита. Железнодорожная сеть страны так быстро и эффективно перевозит людей и грузы, что ее называют одним из экономических чудес света. Поезда несутся по путям, как и при Российской империи, но технологии так сильно преобразили эту систему, что император Николай вряд ли бы узнал ее.

Недавно я поехал в Москву и смог поближе познакомиться с «Сапсаном», высокоскоростной гордостью российских железных дорог. Вот как это было.

[...] Красивая схема на стене показывает географическое положение Петербурга в России и Восточной Европе. Выполненная в стиле карты метрополитена, эта схема показывает, как — в теории — можно было бы путешествовать на большие расстояния по железной дороге. Скажем, из Праги на западе в Новосибирск на востоке.

Однако мое путешествие в российскую столицу было гораздо короче. Поездка обошлась мне в 92 доллара, я выезжал из Петербурга в 19.10 и должен был прибыть в Москву в 23.13.

Безопасность превыше всего. При входе на вокзал каждый человек обязательно проходит через пункт досмотра. Весь багаж, все сумки проходят через рентгеновский аппарат, и каждый пассажир также проходит проверку металлоискателем. Очередь в пункт досмотра на этом вокзале двигалась куда быстрее, чем в большинстве аэропортов, в которых я побывал.

После того, как проходишь проверку и воссоединяешься со своим багажом, нужно пройти небольшое расстояние до вашего поезда. И вот, наконец, я увидел один из восьми высокоскоростных поездов «Сапсан», который отвезет меня в российскую столицу.

На вид он точно высокоскоростной. На самом деле — это самые быстрые поезда в России. «Сапсан» установил рекорд в середине 2009 года, разогнавшись до скорости 290 км/ч. Эти поезда были названы в честь изящной хищной птицы, сапсана. Выглядит очень стильно.

Началась посадка, у входа в поезд проводник проверил билеты у всех пассажиров, чтобы убедиться, что все садятся на правильный поезд и заходят в нужный вагон. Очень скоро мы заняли места в тихом комфортабельном вагоне. Было достаточно просторно. На местах в этом поезде были журналы, как в самолете. Я сидел за столиком. Рядом со мной сидел один пассажир, и еще два сидели напротив.

Я ехал в компании репортеров из разных стран — Египта, Румынии и Франции. Мы слышали, как другие пассажиры спокойно разговаривали на русском, английском, немецком и шведском языках.

Наконец ровно в 19.10 поезд тронулся и мы помчались в Москву. За окном начали мелькать русские пейзажи, мы очень быстро набрали нужную скорость. В вагоне было информационное табло, которое показало нам нашу скорость в режиме реального времени. Всех нас все время держали в курсе.

Даже на такой высокой скорости понадобится четыре часа, чтобы добраться до Москвы. За это время можно проголодаться, поэтому в вагоне есть все необходимое, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Найти вагон-ресторан было легко. Выглядит он очень чисто и современно. В меню — стандартный набор завтраков, сэндвичей, салатов и закусок. Выбор основных блюд широкий — там был и сэндвич с курицей за 3,20 доллара и даже порция блинов с икрой за 30 долларов — но я узнал, что опытные путешественники в России обычно сами приносят свою еду из дома. В целом ваш гастрономический опыт в российском поезде похож на то, что можно получить в самолете.

Кроме того, за время этой четырехчасовой поездки вам обязательно потребуется туалет. Найти его тоже очень просто. Я бы сказал, что он «как в самолете, только немного больше». Вполне достойного размера. Удобно, но вряд ли захочется находиться там долгое время. И вот — я сам не заметил, как приехал в Москву. Проводники открыли двери и выпустили всех из поезда.

Нам определенно есть чему поучиться у русских. Американские железнодорожные системы могли бы позаимствовать некоторые вещи у РЖД. Моя поездка на поезде из Нью-Йорка в Бостон пару лет назад была на час дольше и обошлась значительно дороже — несмотря на то, что расстояние между городами в два раза меньше.

Российская система поездов — реактивный истребитель в сравнении с неопрятной железнодорожной инфраструктурой США. В этом рейсе я был одним из нескольких сотен везунчиков, которые очень быстро, удобно и безопасно добрались в Москву по отличной цене.

Оригинал: "I rode a high-speed train in Russia — and it was cheaper and more convenient than taking American trains"(This is Insider)
Рубрики:  общество
Метки:  

Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2018 г. 16:52 (ссылка)
Ему прокатиться в поезде Мурманск-Адлер или Мурманск-Кисловодск в старых вагонах, которыми до сих пор РЖД перевозит людей на такие дальние расстояния.
В них бы он набрался новых и непередаваемых ощущений)))
Или поездом Санкт-Петербург - Уфа в сидячем вагоне и жарким летом, который до Нижнего идет 23 часа))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 17:30ссылка
Ula_El_So, неужели в общем вагоне ездят на такие далекие расстояния?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 21:40ссылка
ездят. До самой конечной, трое суток, кажется. Это между Москвой и Питером курсируют удобные поезда, а если поезд дальнего следования, даже если через Москву идет, хорошие вагоны там попадаются довольно редко. Я про сидячие места говорю. Но зато билеты дешевые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 23:03ссылка
Ula_El_So, Тропик_рака, мы когда первый раз поехали в Крым (семь лет назад),выбрали скоростной поезд.....так сказать.Украинский вроде. Нам попался прицепной вагон.....девочки,я когда села в него,посмотрела на это убогое устаревшее "чудо света" и заревела муж ругается,а я слёзы остановить не могу.....так на душе фигово было от этой обстановки.Ну хоть проводница хорошая была.Хохлушка
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2018 г. 09:41ссылка
и таких вот чудес до сих пор масса катается по нашим железным дорогам)
Я на одной местной железной дороге ехала вообще в вагоне царских времен) Там полки прикольные были, поднимались с краю, чтобы человек не упал. И сам вагон был деревянным внутри) В общем, прикольная была поездка.
И из Мурманска как-то зимой ехала в вагоне без отопления и с почти выбитым стеклом, туалет так же не работал. Но зато вместо проводника нас обслуживал сам начальник поезда)) Правда, выходили мы из этого вагона, как перемороженные овощи, казалось, что пальцы на ногах в кулаки от холода свернулись.
А один раз с нами ехали два англичанина. На двух верхних полках. Боковых))))) И туалет, опять же, не работал. И в нем еще и вода с потолка капала)))) Но ребята стойко переносили все неудобства, потому что они ехали за мечтой - они хотели увидеть Белое море, наивно полагая, что оно реально белого цвета))))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2018 г. 10:17ссылка
Ula_El_So, ничего себе......
не помню откуда мы ехали,в плацкарте,мы рядом с проводником. кондиционер был только в начале вагона,прям над нами.....вот мы примерно так-же выходили из этого поезда как ты той зимой.на улице жара,в конце вагона людям жарко,а мы в одеяла укутанные и с холодными носами.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2018 г. 10:31ссылка
Кондиционеры вообще опасная штука.
Хорошо, что вы не заболели потом, после такой поездочки. Папа в субботу звонил, тоже говорил, что от кондиционера в вагоне прям околел, пришлось одеяло доставать.
А руководство РЖД живет где-то в параллельной реальности, знай себе тарифы повышает. Они бы сами прокатились бы в таких вагонах.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2018 г. 10:34ссылка
Ula_El_So, я сейчас по магазинам боюсь ходить в некоторых кондишены так шпарят....,.я уже горлом мучаюсь с месяц. прям злости на них нет.....
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2018 г. 10:36ссылка
Горлышко лечи! Запускать нельзя. Я, как человек, находящийся в крепкой "дружбе" с гнойной ангиной, знаю, что такое переохлажденное горло(((
А от самих кондиционеров у меня под глазом выскакивает простуда и я выгляжу так, как-будто мне кто в глаз дал)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку