-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в count

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11997


Самые скучные книги

Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:30 + в цитатник
В Великобритании опубликован список книг, которые британцы не могут дочитать до конца: список из 10 романов был составлен на основании проведенного компанией "Teletext" опроса четырех тысяч взрослых британцев.
http://www.aif.ru/newsfeed?news=8807

Первая десятка недочитанных книг выглядит так( беллетристика):
1. "Маленький бог Вернон", Ди Би Си Пьер
2. "Гарри Поттер и Кубок огня", Дж.К. Роулинг
3. "Улисс", Джеймс Джойс
4. "Мандолина капитана Корелли", Луи де Берньер
5. "Атлас облаков", Дэвид Митчелл
6. "Сатанинские стихи", Салман Рушди
7. "Алхимик", Пауло Коэльо
8. "Война и мир", Лев Толстой
9. "Бог мелочей", Арундити Рой
10. "Преступление и наказание", Федор Достоевский

Первая десятка книг, которые британцы не дочитывают до конца (нон-фикшн)
1. "Пленки Бланкета", Дэвид Бланкетт
2. "Моя жизнь", Билл Клинтон
3. "Моя сторона поля", Дэвид Бекхэм
4. "Казнить нельзя помиловать. Бескомпромиссный подход к пунктуации", Линн Трасс
5. "Дикие лебеди", Чжан Жун
6. "Легкий способ бросить курить", Ален Карр
7. "Годы на Даунинг-стрит", Маргарет Тэтчер
8. "Я помогу вам похудеть", Пол Маккенна
9. "Джейд: моя автобиография", Джейд Гуди
10. "Почему у пингвинов не мерзнут ноги и еще 114 вопросов", Мик О'Хэйр

Из первой десятки я читал 4 произведения. Алхимик - легко дошел од конца, там и читать - то нечего. Преступление и наказание - прочитано от и до.
Война и мир - читал по школьной программе, объемы большие, а на следущий день пересказывать надо. Поэтому знакомство с классикой проходило по двум источникам - "Школьный курс литературы", где сжато давались факты и только факты, и, собственно, оригинал, откуда я вычитывал ключевые сцены. Так и прыгал, от краткого содержания к первоисточнику. Но в условиях дефицита времени, думаю, прочитал бы все тома, перескакивая лишь страницы описания природы, уж очень не люблю я читать о природе.
Улисс - а вот это не осилил, бросил.

Вообще я редко когда оставляю книгу недочитанной, даже если она мне не очень нравится стараюсь дойти до конца. Но последние два произведения за которые я взялся очень вяло идут. "Подземка" Харуки Мураками уже не первый месяц лежит с закладкой посередине. Начатый недавно "Дневник гения" Сальвадора Дали тоже желания читать дальше нет.

Зато я когда-то чуть ли не единственный в классе осилил Чернышевского "Что делать?". И даже страницы почти не перелистывал.

А вы что не смогли дочитать до конца?

LI 5.8.22


Процитировано 1 раз

azhur   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:51 (ссылка)
А я, если мне не нравится начало книги, пролистываю ее "галопом" и иногда обнаруживаю, что она очень даже неплоха, и начинаю читать уже вдумчиво.
А по молодости ( уже после школы и института ) я с большим удовольствием прочла "Былое и думы" Герцена и поняла, насколько школьное преподавание лит-ры отбивает любовь к этой самой лит-ре. Но, возможно, нам просто не повезло...Правда, повезло с математикой и физикой.
Ответить С цитатой В цитатник
жена_художника   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
Не смогла дочитать З.Фрейда "ВВедение в психоанализ", Набокова "Ада"(притом ,что вообще его люблю),
Да и все, наверное, из того ,что начинала...
Ответить С цитатой В цитатник
bonitta   обратиться по имени Re: Самые скучные книги Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:22 (ссылка)
"Войну и мир" - только два тома. И "Подземка" также лежит с закладкой посреди)).

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:02 (ссылка)
"Улисса" прочитал за неделю. Достоевского и Толстого в школе учил. До остальных руки не дошли. А "Подземка" действительно скучная
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_Бэби   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:47 (ссылка)
Достоевкий, Толстой, Коэльо, Роулинг- дочитал. Григорий Климов "Красная Каббала" так и лежит, несколько раз пытался прочесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Alien_vs   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:56 (ссылка)
Гарри Поттера считаю ОЧЕНЬ увлекательной книгой!
Алхимика не смог дочитать, хотя заставлял себя специально, хотел понять чего люди в нем для себя находят.
Война и мир просто не подходит по содержанию школьникам. Но читать её нужно, чтобы привить себе правильный вкус русской речи.
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 09:48 (ссылка)
Исходное сообщение Gatekeeper: "Улисса" прочитал за неделю. Достоевского и Толстого в школе учил. До остальных руки не дошли. А "Подземка" действительно скучная


Улисса за неделю? Сильно.
Там комментарии к книге только неделю читать)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 09:49 (ссылка)
count, реально понравилось. А комментарии я потом еще дней десять переваривал
Ответить С цитатой В цитатник
_Людочка_   обратиться по имени Re: Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 10:03 (ссылка)
Габриель Гарсиа Маркес "100 лет одиночества" - поначалу скучная, но в конце понимаешь, что не зря прочла 446 стр. Правда осилила с 4-й попытки)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 10:12 (ссылка)
Исходное сообщение _Людочка_: Габриель Гарсиа Маркес "100 лет одиночества" - поначалу скучная, но в конце понимаешь, что не зря прочла 446 стр. Правда осилила с 4-й попытки)


По-моему очень легко читается.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Людочка_   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 10:21 (ссылка)
Я сперва путалась в том, кто есть чей брат-сват, муж и т.д. потом даже на листке выписывать начала, периодически ставя рядом с теми, кто по прошедствии времени скончался, крестики. Выглядело очень смешно. ))
Многим кажется, что читаешь эту книгу 100 лет, возможно потому, что как и в Мураками, время там посторено в непривычном для читателя режиме. Но книга супер!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 10:24 (ссылка)
Исходное сообщение _Людочка_: Я сперва путалась в том, кто есть чей брат-сват, муж и т.д. потом даже на листке выписывать начала, периодически ставя рядом с теми, кто по прошедствии времени скончался, крестики. Выглядело очень смешно. ))



А я вообще древо их рода нарисовал, кто откуда и чей брат-муж (но уже после прочтения). Кстати, там 100 лет никак не получается. По-моему лет 130 я насчитал минимум.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Людочка_   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 10:26 (ссылка)
Это да, согласна.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Людочка_   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 10:27 (ссылка)
А я вообще древо их рода нарисовал, кто откуда и чей брат-муж (но уже после прочтения).
[/B][/QUOTE]
а я думала, что одна такая))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alien_vs   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение azhur
школьное преподавание лит-ры отбивает любовь к этой самой лит-ре.
Школьное преподавание вообще отбивает любовь КО ВСЕМУ прекрасному, что нас окружает и культивирует быдло. Потому что бльшинство школьных учителей никчемные лузеры, отбросы общества.
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Alien_vs:
Исходное сообщение azhur
школьное преподавание лит-ры отбивает любовь к этой самой лит-ре.
Школьное преподавание вообще отбивает любовь КО ВСЕМУ прекрасному, что нас окружает и культивирует быдло. Потому что бльшинство школьных учителей никчемные лузеры, отбросы общества.


Не надо чушь нести.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebte   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
А я вот единственное, что не смогла дочитать из школьного - это был "Обломов". Как сейчас помню, осилила только одну треть. %)

Сейчас пытаюсь заставить себя вчитаться в Голдинга "Звук и ярость". Сложная штука. Запутанно все покруче, чем у Маркеса с родовым древом. Правда, здесь хоть есть пояснения в конце, но с ними обидно читать - как ответы в кроссворде подглядываешь.

"Улисс" почему-то тоже был отложен после первых страниц - слишком сосредоточенно и внимательно нужно его читать, а времени, как правило, не хватает... :(

До сих пор очень редко дохожу до начатым год назад "Заратустре" Ницше.

Сколько ещё всего непрочитанного - есть ли смысл заставлять себя читать что-то, что не по душе?
Ответить С цитатой В цитатник
Geliebte   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение count
Исходное сообщение Alien_vs:
Исходное сообщение azhur
школьное преподавание лит-ры отбивает любовь к этой самой лит-ре.
Школьное преподавание вообще отбивает любовь КО ВСЕМУ прекрасному, что нас окружает и культивирует быдло. Потому что бльшинство школьных учителей никчемные лузеры, отбросы общества.


Не надо чушь нести.



Подписываюсь. Бред полнейший.
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:41 (ссылка)
Какие слабенькие эти британцы..
Ответить С цитатой В цитатник
Bob_Trigger   обратиться по имени Re: Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 16:21 (ссылка)
до сих пор что то не дочитывается "Москва - Петушки"...
и "Четвертый Ледниковый Период" Кобэ Абэ тоже не идет
В колонках играет: Mors Principium Est - The Harmony Remains

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение _WolanD_: до сих пор что то не дочитывается "Москва - Петушки"...
и "Четвертый Ледниковый Период" Кобэ Абэ тоже не идет
В колонках играет: Mors Principium Est - The Harmony Remains


Четвертый ледниковый - хорошая книга.

А Петушки, хотя я и дочитал, но не очень понравилось.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alien_vs   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:44 (ссылка)
"Москва - Петушки" попробовал читать, полистал и убрал подальше. Непонятно для чего читать такое. О том, что в Москве всякого рода петушков больше, чем где быто ни было я и так давно знаю ... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Alien_vs   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
Geliebte, count, вы считаете, что толковый человек потратит 5 лет жизни на педуниверситет, а потом ещё и пойдет за копейки детей учить?!
Вы считаете, что это нормально, когда мальчиков все детство воспитывают и учат женщины?!
Вы считаете, что у нас здоровая образованная молодежь, которой много хорошего дают учителя?!

Обоснуйте пожалуйста свои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
scoiattolo   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:51 (ссылка)
Про учителей выскажусь. С этим в корне не согласна. Они как и люди любой профессии совершенно разные.
Заинтересовать ребенка, помочь ему научиться думать - основная задача преподавателя литературы. Это понимают не все и не сразу. (наверное, во мне говорит учитель)
А про книги, я только со второго раза смогла осилить "Волхва" Фаулза. Из последнего, что не пошло лежат "В лесах" Мельникова-Печерского и "Нарния" (последнюю тоже уже раз третий принимаюсь читать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Maribash   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:26 (ссылка)
Есть идейные люди, которые пойдут и будут учить за копейки.. Потому что это их призвание, если хотите.
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Среда, 14 Марта 2007 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение Alien_vs: Geliebte, count, вы считаете, что толковый человек потратит 5 лет жизни на педуниверситет, а потом ещё и пойдет за копейки детей учить?!
Вы считаете, что это нормально, когда мальчиков все детство воспитывают и учат женщины?!
Вы считаете, что у нас здоровая образованная молодежь, которой много хорошего дают учителя?!
Обоснуйте пожалуйста свои слова.


Да, считаю. Я сам учился в педагогическом университе 6,5 лет, хотя по специальности и не работал никогда.

Многим быть учителем просто нравится, а деньги дело пятое. Некоторых они вообще не интересуют, преподают ради удовольствия, а обеспечивает семью, например, муж.
Притом многие стали учителями стали еще в СССР, когда зарплата учителя не была мизирной, как в середине 90-ых. А то, что сейчас учителя получают копейки - это миф. Да, не золотые горы, но у них много доплат, надбавок. Туже всех приходится молодым учителям. Но у всех есть возможность подработки - репетиторство, подготовка к вузу и т.п.

Да, в школе мало мужчин, это проблема существует. Учитель теперь больше женская профессия. Но какой-то катастрофы я в этом не вижу. В конце концов отсутствие отца для воспитания, если так посмотреть, куда большая проблема, чем отсутствие учителя-мужчины.

Учителя бывают разные, есть и сволочи, которых и близко к детям пускать нельзя, есть и Учителя с большой буквы. Разные, так же как и в любой другой профессии.

Про молодежь - читайте мой предыдущий пост (его последнюю часть). Хотя, по большому счету, молодежь не лучше и не хуже, чем 5 или 10 или 15 лет назад.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
жена_художника   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
хочется выступить в защиту учителей. Не думаю ,что плохих учителей больше, чем плохих врачей, сантехников и таксистов (далее по списку)
Учителям и сейчас не много платят, можете мне поверить ,но если оценивать успешность человека в профессии по количеству заработанных денег, то так можно далеко зайти
Даже гениальный учитель не воспитает культурного читателя ,если дома у него 2 книжки и обе - раскраски ,а родители вообще не понимают - зачем книги читать и почему нельзя с ребенком обсуждать учителя.
У меня былы прекрасные учителя литературы, никакого интереса они у меня не отбили, а вот вкус воспитать смогли.
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
Вы меня натолкнули на определенные мысли об учителях и особенно мужчине-учителе. Я решил вынести размыщления в отдельный пост - http://www.liveinternet.ru/users/count/post33697174/
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Re: Ответ в count; Самые скучные книги Четверг, 15 Марта 2007 г. 09:19 (ссылка)
Исходное сообщение Maribash: Есть идейные люди, которые пойдут и будут учить за копейки.. Потому что это их призвание, если хотите.


Идейных не может быть слишком много, если нет популяризации профессии.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Alien_vs   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение count
Исходное сообщение Alien_vs: [b]Geliebte, count, Я сам учился в педагогическом университе 6,5 лет, хотя по специальности и не работал никогда.

И зачем ты там учился целых 6,5(!!!) лет?!! Не лучше ли было освоить какую-то более нужную специальность?

Учителя бывают разные

А я разве этого не сказал?! КОНЕЧНО РАЗНЫЕ!
Тебе за 6,5 лет привили учительскую привычку слушать только себя?! А что с людьми за 10-15 делается...


Хотя, по большому счету, молодежь не лучше и не хуже, чем 5 или 10 или 15 лет назад.
Не берусь судить молодежь в плане лучше/хуже, но женоподобных мальчико стало просто огромное количество. В первую очередь я говорю о женской психике и психологии, во вторую о моде на пидароватость. У меня есть знакомые геи, которые на 100 очков впереди многих гетеросексуальных мальчиков плане типа личности, если не считать, что ни трахаются с мужиками.

Сравните сколько времени тратять средние родители на контакт с ребенком и сколько вские воспитатели в детсаду, учителя в школе и т.п. и все встанет на свои места.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку