-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечность вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова иисус индуизм инстинкт самосохранения истина к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка спасение справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима храм шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1624


Свати

Четверг, 09 Июля 2015 г. 21:09 + в цитатник

Свати.
Многорожденные магирани, чья основная роль - снабжать Шакти одного конкретного архата.
При этом они имеют свой собственный Путь, независимый от путей архата и следуют
за своим архатом добровольно. Могут так же обретать полную автономность, как
от богов так и от своего архата.
Свати, потерявшая архата, превращается в ведьму,
и иногда обретает свойства дайкини - Уничтожительницы Шакти.
Может, как и архат, порождать геббетов и крит 


А по какому принципу может построить человек отношения с богами Тримурти?

Разные формы наёмничества.
Иногда - фриланс, иногда пожизненный контракт, иногда
служба, которая продолжается из жизни в жизнь, рождение за рождением.
Они расплачиваются энергией, это их валюта.

Наиболее отличившимся, наиболее полезным они предоставляют
специальную магирани - свати. Это магирани предназначенная только для одного, конкретного Атмана, она тоже способна к реинкарнациям и следует за
воином бога из жизни в жизнь, как постоянный источник Силы для него.

Полученную энергию человек уже сам может конвертировать в то,что ему нужно.
В стихи, в музыку, в бизнес, в любовные приключения, в преступления.
Или тратить её на то, чтобы делать свою метафизическую работу ещё более эффективно.
Как угодно. Никаких ограничений морального или этического характера не существует.
Понять что контракт заключён, бывает довольно просто.
Это то ощущение, о котором Кастанеда говорил - "Этот путь имеет сердце".
И это то, что христиане называют "продать душу".


может ли свати иметь иное задание, чем у архата? Когда она встречает своего архата снабжение его энергией, его задание становится для неё важнее?

Наверное может, но оно - всё равно какая-то часть
общего "задания". Даже если и не выглядит таковой.

Пара "свати-архат" это такое намерение кого-то из Изначальных,
для реализации которого нужен очень специализированный источник "энергии".
Совсем не обязательно чтобы этот источник был каким-то супер-мощным.
Например, самым важным здесь будет то чтобы он включился в
строго определённый момент времени и в столь же строго определённый
момент - выключился. Или нужна смесь "цветов" Шакти взятых в определённой
пропорции, да ещё и динамично меняющейся.
(это просто примеры возможных обстоятельств, "техзадания")

Обычные магирани не подходят для таких вещей ввиду своей "ширпотребности".
Они таки продук "массового производства" (в шактиальном смысле).
Поэтому формируется источник Силы с эксклюзивными свойствами.
Вот это и будет Свати.


Является ли свати дайкини до встречи со своим архатом в текущем воплощении? (т.е. архат есть, ищет её, но ещё не встретились)

Нет, она всё равно магирани - или обычного, "среднего" по интенсивности
свечения, или слабого.
Вообще суть свати (как метафизического явления) не в том, что
при встрече с архатом она начинает как-то особо сильно "сиять"
(хотя и это тоже), а в том, что её свет словно бы "модулирован"
специальным "сигналом" активирующим определённые свойства "целевого" архата.
Какие именно - зависит от конкретной "работы" или "задания" этой пары.


"Ещё вопрос. Что конкретно происходит с архатом, когда магирани другого цвета становится его Свати? Т.е. в случае с обычной магирани понятно, что временно перераспределяется его собственная шактиальная формула. При том он работает менее эффективно, чем мог бы"


Свати - это, в сущности, носительница и источник высокоспециализированных,
уникальных, строго индивиндуальных психоэнергетических настроек для архата.
Т.е. дело тут не столько в мощности "потока силы", который Свати
создаёт, сколько в его уникальной структуре.

Когда архат встречается со своей Свати, он начинает "работать" более
эффективно - и это несмотря на то, что его шактиальная формула,
иногда казалось бы, изменилась в сторону "ухудшения".
На самом же деле она становится в тот момент именно такой,
какой она должна быть для того чтобы архат выполнил свою задачу.
Чтобы он сгенерировал тот "кусок" Реальности, который нужен его богу-работодателю.

Можно сказать и так:
Предназначение Свати не в том чтобы усиливать или подавлять
собственный шактиальный "цвет" архата, (этой грубой "работой" как раз
и "занимаются" магирани), а в том, чтобы оптимизировать его шактиальную формулу, приблизить её к тому идеалу, который нужен
богу-работодателю.

Поэтому даже если Свати имеет "чужой" цвет - она всё равно
будет той, которая нужна.
При таком положении вещей, само определение "другой цвет"
- не работает в отношении Свати. Её шактиальный спектр
всегда таков, какой нужен её архату.

Если же Свати каким-то образом вступит в контакт с "не своим"
архатом, то в этом случае она будет для него обычной магирани,
со стандартным, для подобной ситуации, набором психоэнергетических эффектов.


 

//А скажите, мужчине архату энергетически выгодней иметь вокруг себя несколько магирани или одну свати?))//



Иметь одновременно несколько магирани невозможно, причём даже "иметь" в половом смысле.
Дело в том, что структура излучения каждой магирани - уникальна и поэтому для построения
реальности будет использоваться сила той из них, которая наиболее полно воспринимается
архатом в данный период его фатума. Шактиальный релятивизм (относительность) приведёт к тому,
что все прочие магирани станут гопи относительно той, чья сила поглощается архатом наиболее
полно в данный момент времени. Т.е. в сущности, это вопрос резонанса.


или одну свати?

Это зависит от того, какую ашху выполняет свати. Если она состоит в том, чтобы
обеспечить архату реализацию всего его фатума, то, конечно, такая спутница
будет идеальна для него и он просто не будет воспринимать обычных магирани (они все будут
гопи в сравнении со свати, как бы сильно они не светились и
при этом совершенно не важно насколько сильно светится она).

//А есть ли вообще смысл собирать вместе несколько магирани допустим для реализации идеи, жизни идеи?//

Не представляю как это можно сделать целенаправленно.
И думаю, что смысла в этом никакого нет, разве что подцепишь какое нибудь ЗППП :)))

//Вы сами пишете про то что дыхание стало фрикциями . А что разве невозможно засеять женщине мозги и остальное)) Словом? При этом каждой придать ощущение исключительности. И черпать необходимое))//

Это вопрос энергетического баланса.
На приручение и обучение, а особенно на последующее удержание, ты потратишь больше шакти,
нежели сможешь получить от человека которого удерживаешь.
Но речь идёт именно о шакти.
А вот, как раз, маны можно получить много, как и от всякого насилия.
Но для шактиальных существ мана токсична. Даже если они и получают удовольствие
от её притока (потчуя таким десертом свою адамическую часть), то потом расплачиваются за
это кайгалой. Получая сильный шактиальный урон, они отравляются маной.

Кстати, многие известные в природе "гуру" так и поступали - мана оказывалась для них
в конечном итоге, вкуснее и нужнее, чем шакти.
Про них можно сказать, что они предали воду ради вина.

 


Но разве свати не сама следует за своим архатом в воплощение? Разве это не её осознанное решение, её выбор?
 
Если она помнит о себе и о нём. Знает кто она, помнит кто он.
Любой из элементов феномена реинкарнации (а реинкарнация - это совокупность множества магических процедур,
весьма сложная технология) - может быть искажён, отключен, инвертирован и т.д. с боевыми целями.

И архаты и свати - действуют среди врагов своего бога, - на поле боя.


Что рассказывает ланкара про старость? Почему-то мне кажется, что со Свати сильных изменений не происходит, ведь Богиня всегда с ней...

 

Что же касается свати, то их огонь слишком слаб, чтобы он мог быть
использован архатом в качестве постоянного источника шакти.
Его эффект значительно превосходит шактиальные эффекты создаваемые обычными
магирани только если сие касается выполнения архатом неких ключевых моментов его ашхи.
После того же, как "задание выполнено" - только память (обычная и реинкарнационная)
 и социальные обязательства могут удерживать эту пару вместе -
и ещё любовь - если она возникла или вспомнилась.

В мирах ланкийского круга, это обычное явление -
когда такие пары живут вместе жизнь за жизнью, находя друг друга
после очередного рождения - маг и его свати (она же и магирани).
Там шактиальные эффекты не отягощены маной.
 
Но здесь, в Юдоли - присутствие маны делает шактиальные эффекты свати слишком слабыми, чтобы пара удерживалась всю жизнь только за счёт них.

 

 


From: [info]radiohead
Date: May 2nd, 2011 - 03:32 pm
 
  (Link)
Свати могут рождаться мужчинами, в случае, если они обретают автономность?
 
[User Picture]
From: [info]lankar
Date: May 2nd, 2011 - 05:23 pm
 
  (Link)

Да. Они могут достичь такого результата,
специальным "недокументированным" образом формулируя
своё намерение родиться.
Но есть ограничения, как обычно.

Ограничения становятся понятны если ответить на вопрос
чем "женский" Атман отличается от "мужского".
Разница состоит собственно в одном только свойстве -
"женский" Атман способен открывать кебургу в своём теле,
"мужской" Атман - нет.


Таким образом, архаты получившие "вольную" от богов, да, могут
менять пол своего тела поскольку они его (тело) почти произвольно
конфигурируют. Но при этом сам Атман, пол изменить не может.

Как обычно, этому явлению есть "обыденный" немагический аналог
в структуре бытия. А именно, феномен трансвеститов и транссексуалов обусловленный встроенным в каждую дживу остаточным рудиментарным знанием о том, что такая магия как смена "предустановленного" пола - возможна.
(причины "активации" этого знания - отдельная тема).

Эту аллегорию можно распространить и на самою суть
затронутой здесь проблемы:
Какие бы манипуляции транссексуал не производил со своим телом,
ему не бывать полноценной женщиной если он был рождён мужчиной.
И наоборот.

Тоже самое и со свати (и с архатом, буде он затеет такую метаморфозу).
Искажённость подобного рождения (его "омрачённость") всё равно так или иначе будут ощутимы, проявлены.



и принимая в себя их сперму/
это обязательное условие?


/После прохождения некого пика, некой "кульминационной точки", Огонь внутри пары "архат-магирани" начинает угасать./
А что происходит внутри пары "архат-свати"?





1./и принимая в себя их .../


Да, это обязательное условие для того чтобы ситуация
приобрела магическое измерение (кроме психического-этологического, каковое обычно бывает всегда в таких ситуациях). Собственно сие есть необходимое условие для возникновения тех самых "светящихся червей".


2.
Свати всегда является носительницей части той Умы, которую несёт и архат.
Точнее даже так - это одна и та же Ума, и вот если бы она была изображением, то архат владеет контурами, а его свати - красками.
При совмещении этих двух вариантов одной и той же Умы, возникает полноценная "картинка".
Таким образом тот срок... тот период жизни, который архат и его свати (если у него есть свати) проводят вместе, равен сроку потребному на "раскрашивание" этой "картинки".
Затем взаимодействие между архатом и свати теряет сакральный смысл (заканчивается период фатальности, совместного фатума) и ситуация становится точно такой, как если бы свати была обычной магирани. Ну и, соответственно, всё что было сказано о паре "архат-магирани" становится актуально и для пары "архат-свати".

Эзотерически же тут можно сказать так - Свати является ключевой "специальной" фигурой именно для "миссии" озвучивания и презентации Умы. Причём если магирани - это типичная "муза", витализирующая архата своим пассивным присутствием, то свати - это соавтор, а иногда и менеджер архата.
И крушение этой пары случается или тогда, когда счерпан объём информационного сырья для совместной обработки или тогда (а это бывает чаще всего) когда деятельность этой пары привлекает внимание Адоная и он активно разрушает такую пару, модифицируя её социальные или (и) психологические обстоятельства.

PS
Я прошу прощения за использование таких слов как "эзотерически" и "миссия". Они тошнотворны в силу своей пафосности и затасканности, но увы - без них не получается построить такой текст. Точнее - потребовалось бы слишком много дополнительных оговорок, а тут всё же готовые "общепринятые" термины.

From: [info]lankar
Date: September 12th, 2010 - 08:42 am


А, да - забыл упомянуть вот ещё какой аспект... он, скажем так, имеет определённое практическое значение:

Магирани имеет шансы наладить свою жизнь, интуитивно научившись превращать при помощи своего Сияния мужчин из категории бхаратов в "питательных папиков".
У свати такого шанса практически нет. Её шактиальное излучение эффективно воспринимается только её "собственным" архатом, для остальных же мужчин это лишь слабая "подсветка", которая легко затмевается сиянием "обыкновенных" магирани.
Кроме того, свати обычно имеет особые настройки психики "заточенные" под взаимодействие именно со своим архатом.
Во все прочих случаях социально-половых контактов, эти "настройки" ей мешают (как мешает всякая высокая специализация, там где она неадекватна запросам среды).
И ей приходится тратить дополнительную энергию (из личных запасов) на подавление и контроль активности этих "настроек"... на их "деактивацию".

/Как архат узнаёт, есть у него Свати, или нет, - это тоже часть его Умы?/


Процедура узнавания "прошита" в Уме, да.
Но "рассказать" само это явление - наверное, невозможно.
Разве что как-то символически и аллегорически, через поэтические образы и притчи "намекнуть".
Но это, на мой взгляд, будет нестильно.
Как художник, я не могу такого себе позволить :)



http://lj.rossia.org/users/lankar/173101.html?nc=12


 

из "Священной психоэнергетики"

Окончание работы это и есть отказ от работы. Лишь Мастер может позволить себе завершить труд бездействием. И то – после семи удачных медитаций. У меня же была пока только одна.
– Вы морочите мне голову…
– Вздор. Вы сами себе морочите голову, разговаривая со мной. Но поскольку сейчас должна прийти моя магирани, и у меня, соответственно, хорошее настроение, я так и быть намекну вам. Сга. Всё дело в том состоянии ума, которое на санскрите называется «сга» (съ га). Знаете такой русский оборот – «не видно ни зги»? Так вот, зга или сга – это молния или искра. Таких молний или искр, говоря короче, таких вспышек осознания, должно быть семь. После этого любой из нас свободен и может больше не возвращаться. А его магирани превращается в свати и может следовать за своим архатом, если того пожелает.
– Ничего не понимаю…
– Я тоже. Прости, не могу больше говорить. Она пришла.


 

//а разве не является для архата радостью обретение своей магирани//


Эта радость не от обретения магирани, а от того что можно трахать такую бабу,
которую как-то по-особому приятно и увлекательно трахать.
И вот от этой возможности появляется радость. Она, радость эта,
соответственно вызывает эмоционально-интеллектуальное возбуждение
и стимулирует то что принято называть "творчеством".

Вообще, то именуется "любовью", всегда провоцирует людей на нечто
типа творческое. Но то что они производят - это вариации известного,
обычно бездарные, реже забавные, ещё реже - интересные.
А архат в процессе траханья магирани изготавливает новую информацию,
небывалую. Пусть её "доза" совсем не велика, но она, эта информация -
именно создана "из ничего", и все прочие тематические сходные информации
лишь используются для того чтобы её выразить, "внедрить" в реальность.

Со свати всё несколько иначе - свати это союзник и друг архата.
Там на первый план выходит не секс, а именно интеллектуальное
сотрудничество - а сексуальные отношения лишь усиливают
интеллектуальную и интуитивную связь.


//он, с помощью её силы, энергии, может обрести и реализовать свой смысл жизни//

Не обрести, чо его обретать-то, он и так есть. Smile
Но понять, выяснить, осознать.

//реализовать свой смысл жизни//

Да. Только это звучит с каким то ублюдочным пафосом, который совершенно похабит
суть дела.
На самом деле - это просто возможность активировать "профессиональные навыки" и выполнить работу.
Радость тут вторична и не обязательна.
Она лишь побочный эффект переживания Наличия Смысла Жизни - каковое (переживание)
самоценно, невыразимо и не объяснимо.


/У всех братьев есть Свати, да? Они того же типа (браминного, вайшнавного, шивайного) что и братья, "совпадают"? /

Да, у каждого из них есть Свати (их Шакти).
Энергетические типы совпадают.

/Смогут ли Тримурти взять своих Свати через Небытие кальпы - хотя бы в своей Уме?/

Так оно и происходит. Можно сказать, что Ума каждого из Братьев, это и есть его Свати.
Вот такая вот эзотерика :)

На самом деле, мои собственные знания в этой части - смутны.
Так же плохо я знаю ритуалы.
Должен быть кто-то ещё, кто всё это знает, кто "специализирован" на шактиальной космогонии и формальных ритуалах.
Единственное, что мне о нём известно - так это то, что он брахманит,


Свати, как Сарасвати и Сати (компиляция из прежних спекуляций в разных коментах)

«Свати — это жена Брахмы, которая однажды оставила его ради Шивы, поскольку влюбилась в Шиву.
Уже давно, много Махакальп тому влево. В начале этой Махакальпы, Брахма сразу же после пробуждения превратил её в звезду,
чем нарушил свою обычную практику — начинать день с создания звёзд.
Но она всё равно встретилась с Шивой — в тот день, когда Мир прогнулся под тяжестью Горы Страха и звёзды упали в с небес в долину Кай.
Что касается собственной жены Шивы, то имя её неизвестно, как не известно, есть ли у неё имя вообще.
Вы, однажды говорили (я цитирую по памяти) — «Мне кажется, что у Тримурти есть сестра, которая постоянно пребывает в Шуньяте (непроявленности, отсутствии)….»
Вот это и как-раз текст о жене Шивы.
PS
Этот миф (миф о Сати, видимо) изготовлен таким образом, что при желании и необходимости, его можно соотнести с индуистскими мифами о Тримурти.
Точка соприкосновения («точка входа» в этот миф) находится здесь
«Дакша, устраивая сваямвару (один из разновидностей свадебных ритуалов) своей дочери, не пригласил на неё Шиву. Сати, тем не менее, не захотела другого мужа.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0...%B4%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%BC%29

«Несмотря на искажения, индуистские мифы сохраняют существенно важное, т.е. шактиальную основу, которая видна под наслоениями Маны.
Здесь важны три момента:
1. То, что Свати изначально связана с Брахмой, имеет браминное происхождение.
2. То, что она влюбляется в Шиву и подвергает себя аскезе (отказу от всех форм прежнего бытия) ради него.
3. То, что она, несмотря на свою любовь, не может спасти Шиву от унижения (от энергетического ущерба), т.е. не может дать ему Силу (в достаточном количестве).
И тогда, она сама себя (усилием воли, йогой) ввергает в Шуньяту (небытие, ритуал сати, «сгорание до ничего, до пустоты) и возвращается (в новом рождении) уже преображённой.
Отныне она связана с Брахмой лишь своим происхождением, но не своей Силой.
Вот логика этого мифа:
Магирани, которая влюбляется в архата, становится его Свати. Но до этого момента, она может перетянуть архата на свою сторону Силы (если они отличны по «цвету»), заманить его на свой «огонёк», в свою «деревеньку жить».
Теперь смысл мифа становится ясен:
Брахма подсовывает Шиве свою жену, как магирани для Шивы, чтобы «отравить» его браминной Шакти, (а в сущности, переманить на свою сторону).
Но он не учитывает личности Шивы, его человеческих черт, его характера.
Вместо того чтобы быть просто магирани для Шивы, Сати влюбляется в него.
И становится Свати для него.
Она отрекается от Брахмы.
Именно этот момент и символизируется актом самосожжения (т.е. в сущности, это преображение, шивайная магия).
У этой истории есть космогоническое значение:
Шива, владелец Чёрного Меча, Кайгалы мог бы прямо в момент своего пробуждения уничтожить Вселенную.
И не было бы никогда никаких Махакальп.
Но он не делает этого, потому что в каждой новой Махакальпе, он надеется на встречу со Свати. Чтобы побыть с ней хоть немного, прежде чем…
А иногда — только для того, чтобы увидеть её издали.
Вот почему, Шива является аскетом (и это подчёркивается во всех мифах о нём).
Он ждёт свою Свати. Кроме неё, ему, собственно, никто не нужен.
И пока он надеется встретить её — мир существует.»

«/Вот почему, Шива является аскетом/ — а где он берет Шакти?/


Из воспоминаний. Причём, воспоминаний, происходящих не только из этой Махакальпы, но и из прежних периодов бытия.
В ЛЖР, я некогда, говорил об особенностях шактиального излучения шивайных магирани, о том, что оно возникает «вспышками» и о том, что эти магирани, могут приобретать иногда свойства дайкини.
Это как раз, связано с происхождением шивайной Шакти, в целом. Если браминная и вайшнавная разновидности Шакти, возникают из мышления соответствующих Братьев, то шивайная — из отрывочных воспоминаний Шивы, из эйдосов, а не из логосов (образно говоря)».


 

Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
Часть 3 - Про Лилит и Кали
Часть 4 - Магирани и периодическая Троянская война
...
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет

Рубрики:  Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку