-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечность вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова иисус индуизм инстинкт самосохранения истина к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка спасение справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима храм шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1624


Порядок пробуждения богов

Пятница, 31 Июля 2015 г. 11:19 + в цитатник

Jun. 1st, 2008

07:28 pm - порядок активации

1.
Почему так особо выделены три первых мгновения после Большого Взрыва
Потому, что это процедура пробуждения ("активации") богов.
Первым просыпается Брахма и начинает создавать материю.
Его деятельность приводит к пробуждению Вишну, чьи сны (Майя) могут существовать только в Пустоте.
Но сам по себе Вишну не может остановить Брахму, для этого он пользуется
силой Шивы. И он будит Шиву.
После пробуждения Шивы, Свастика начинает вращение, новый мир "загрузился", начался отсчёт Кальп.
2.
Таким образом "единый бог" есть, но он ни единого мгновения не существует,
у него нет ни кванта времени для бытия.
Ибо он сразу же разделяется на богов Тримурти, начинает умирать.
3.
О том почему Свастика останавливается, я уже сочинял однажды. Вот тут
4.
Этот текст совершенно отвратительный, механистичный и математичный.
Спасает положение лишь то, что Брахма устаёт, что его клонит в сон
и он засыпает как ребёнок, бросив свои игрушки -
все эти звёзды, планеты и галактики и его сон превращается в Смерть.
Что Вишну больше не может удерживать Равновесие, что махнув рукой,
он садится на землю и уходит в свою последнюю медитацию,
наповал - вплоть до самой нирваны.
Что Шива - испуганный и растерянный,
тормошит братьев, плачет, просит их подняться,
умоляет не уходить в Небытие, не покидать его,
но они бездыханны, их больше нет
и тогда он в яростном приступе отчаянья разбивает
вдребезги опустевший, никому больше не нужный Мир.


 
Порядок пробуждения богов
October 19th, 2014

Но ведь Шива старается разрушить бытиё, которое уже пришло в равновесие,
то есть в какой-то степени «застоялось» то есть посредником и «подготавливающим»
бытиё к уничтожению выступает Вишну?


Разве Шива не является Спасителем,
ведь он освобождает существ из Бытия, которое пришло в упадок

Это одно из заблуждений происходящих из индуизма, из его философского «шлейфа»
и его морально-этических воззрений. Индуизм представляет богов существами живущими во имя некоего «блага»
— типа, «чтобы мир жил», «чтобы жизнь была» и т.д. Отсюда и представление о том, что Шива «разрушает мир» когда тот «застоялся».
Если выразить эту мысль обычным образом, то получится вполне библейская мораль и классическая эсхатология — «мир застоялся»
и, следовательно, из первоначального богоданного Добра (бог, конечно же, создал мир абсолютно добрым, хехе) превратился в некое Зло.
Ну и значит, Шива разрушает мир чтобы сделать Добро…  ну не иначе же, как для «блага всех живых живых существ».

На самом деле, единственная цель Шивы, его единственное Намерение — это НеБыть (Шуньята).
Он стремится к прекращению Бытия не потому что оно «застоялось»,
«испортилось», «переполнилось грехами»  или с ним ещё что-то случилось нехорошее.
Нет.
Он стремиться к прекращению Бытия только потому, что оно мешает ему Не-Быть.

Что касается Вишну, то того не устраивает как полное исчезновение Бытия,
(поскольку тогда исчезнет и его собственное, личное бытие, а он этого не хочет, ему нравится жить)
так и беспредельное нарастание Бытия (в этом случае для Вишну просто не останется места,
ибо Брахма займёт своим Бытием ВСЁ СУЩЕЕ, тотально). Вот почему Вишну сопротивляется и той и другой тенденции.

В своём стремлении учинить стагнацию, Вишну может вступать и в прямое противоборство
со своими Братьями «беспредельщиками», и в опосредованное — сталкивая их друг с другом,
провоцируя конфликты, а затем поддерживая одну сторону против другой.
Точно так же ведут себя и двое других — например они могут объединять усилия против Вишну,
чтобы отвоевать у него «оперативный простор» для каких-то своих маргинальных акций
или наоборот заключать с ним сепаратные сделки.

Картину можно несколько прояснить, если узнать знание, которое
называется «Порядок пробуждения богов».

1. Брахма просыпается сам (таковы его свойства и таково его Намерение, которое формулируется как "Быть").

2. Вишну просыпается от того что мир переполнился
бытием Брахмы настолько, что для бытия Вишну уже не остаётся места
(он чувствует это сквозь сон (нирвану) как наступление смерти).

3. Шива просыпается от того что его будит Вишну,
поскольку становится востребованной шивайная способность обращать Бытие в Небытие (Шуньяту),
а для этого сам Шива должен быть наделён Бытием
(а иначе как он будет использовать свою способность если его самого не существует).
Сам по себе, Шива не просыпается, поскольку его Намерение это Небыть.

Таким образом, получается что оба беспредельных состояния (Бытие и Небытие)
утрачивают Беспредельность, они повреждены (омрачены ограничениями).
Старший и младший Братья (т.е. Брахма и Шива) развивают деятельность
по восстановлению этой «беспредельности».
Соответственно, для Вишну уже ни о какой Нирване речи не идёт,
поскольку и Бытие и Шуньята (Небытие) одинаково повреждают Нирвану.
Начинается новая война.

-------------------
Вишну борется за Равновесие, а Брахма за что...

Цель борьбы каждого из Троих - стать Единственным.
Это очень важный момент в понимании "механики" Атема (основного мифа ланкары).
Поэтому:  Равновесие - это не цель Вишну, а лишь его способ стать Единственным.
(для Брахмы таким способом является Бытие, для Шивы - НеБытие)

Если же сфокусировать внимание именно на Вишну, то ситуация будет выглядеть так:
Вайшнавный идеал - абсолютное прекращение всякой активности со стороны обоих Братьев,т.е. такое положение дел, при котором ни Брахма, ни Шива не создают никаких явлений.
Так что в данном случае, не имеет значения в чём эта активность выражается -
пусть она выражается в простом присутствии - Присутствие - это, всё равно, явление и его надо прекратить.

 

Порядок пробуждения Богов

Но ведь Шива старается разрушить бытиё, которое уже пришло в равновесие, то есть в какой-то степени «застоялось» то есть посредником и «подготавливающим» бытиё к уничтожению выступает Вишну?

 

Это одно из заблуждений происходящих из индуизма, из его философского «шлейфа» и морально-этических воззрений. Индуизм представляет богов существами живущими во имя некоего «блага» — типа, «чтобы мир жил», «чтобы жизнь была» и т.д. Отсюда и представление о том, что Шива «разрушает мир» когда тот «застоялся».
Если выразить эту мысль обычным образом, то получится вполне иеговистичная мораль — «мир застоялся» и следовательно превратился в некое Зло, значит Шива разрушает его чтобы сделать Добро… ну не иначе чем для «блага всех живых живых существ» или тому подобная морализаторская хрень.

 

На самом деле, единственная цель Шивы — это Не-Быть.
Он стремится к прекращению Бытия не потому что оно «застоялось», «испортилось», «переполнилось грехами» или с ним ещё что-то случилось нехорошее.
Нет.
Он стремиться к прекращению Бытия только потому, что оно мешает ему Не-Быть.

 

Что касается Вишну, то того не устраивает как полное исчезновение Бытия, (поскольку тогда исчезнет и его собственное, личное бытие, а он этого не хочет, ему нравится жить) так и беспредельное нарастание Бытия (в этом случае для Вишну просто не останется места, ибо Брахма займёт своим Бытием ВСЁ СУЩЕЕ, тотально). Вот почему он сопротивляется и той и другой тенденции.

 

В своём стремлении учинить стагнацию, Вишну может вступать и в прямое противоборство со своими Братьями «беспредельщиками», и в опосредованное — сталкивая их друг с другом, провоцируя конфликты, а затем поддерживая одну сторону против другой. Точно так же ведут себя и двое других — например они могут объединять усилия против Вишну, чтобы отвоевать у него «оперативный простор» для каких-то своих маргинальных акций или наоборот заключать с ним сепаратные сделки.

 

Картину можно несколько прояснить, если узнать знание которое
называется «Порядок пробуждения богов».

 

  1. Брахма просыпается сам.
  2. Вишну просыпается от того что мир переполнился
    бытием Брахмы настолько, что для бытия Вишну уже не остаётся места
    (он чувствует это сквозь сон (нирвану) как наступление смерти).
  3. Шива просыпается от того что его будит Вишну, поскольку становится востребованной шивайная способность обращать Бытие в Небытие, а для этого сам Шива должен быть наделён Бытием (а иначе как он будет использовать свою способность если его самого не существует).

 

Таким образом, получается что оба беспредельных состояния (Бытие и Небытие)
утрачивают Беспредельность, они повреждены (омрачены). Старший и младший Братья развивают деятельность по восстановлению этой «беспредельности». Соответственно, для Вишну уже ни о какой Нирване речи не идёт поскольку и Бытие и Шуньята одинаково повреждают Нирвану.
Начинается новая война.


Дата: 8 Июль, 2011


 

//Меня вот какой вопрос занимает, у вас в блоге не освещённый...Изначально были трое, но откуда взялись их жёны-богини//


В Атеме это выглядит так:

1.
"Когда Изначальные просыпаются,
каждый из них вспоминает о той, ради которой он
стал тем, кем он стал".

2.
"И тогда Она говорит Ему Его имя, а Он говорит Ей Её имя.
Так они становятся сами собой".

3.
"Имя Шивы говорят ему его Братья, потому что Шива
не просыпается сам и они зовут его по имени чтобы разбудить".


 

/бессмертие, если он стал источником (автором) уникальной, небывалой прежде информации (мысли)". небывалой для людей или для богов?/

Небывалой в абсолютном смысле. Такая мысль, которую не думал никто нигде и никогда ни в одной из Махакальп, которых уже было бесконечное количество и бесконечное количество будет.
Мысль появившаяся не из Бытия а из Небытия (из Шуньяты, из Отсутствия).
Именно этот механизм обеспечивает уникальность каждого нового Мироздания, каждого нового Дня Трёх Богов. И создаёт принципиальную неисчерпаемость количества вариантов этих Мирозданий.

Можно сказать и так, что Брахма - это уникальная, небывалая прежде мысль о Брахме, которую кто-то подумал в предыдущем Мироздании.
Вишну - такая уникальная и небывалая мысль о Вишну.
Шива - соответственно, такая же небывалая и уникальная мысль о Шиве.

И вот в силу этой уникальности, они (Брахма, Вишну и Шива) всякий раз, при очередном пробуждении, создают новый небывалый вариант Мироздания.
Уникальный. И это разнообразие не исчерпаемо несмотря на вечный и бесконечный характер своих манифестаций.
Т.е. Вечность не может исчерпать этого разнообразия.

Принцип сей, находит кстати, отражение и в обычной нашей реальности.
Например, искусство. Всё время надо придумывать что-то новое. Повторения не имеют никакой ценности. Да что там искусство... Даже тавтологии в текстах и то инстинктивно нами избегаемы, а будучи допущены - "режут ухо", т.е. приводят к психоэнергетическим потерям.
Принцип уникальности проявлений :)

Кстати, здесь же кроется принцип отбора из огромного числа архатов, тех, кто станут истинно бессмертными (т.е. Братьями Тримурти). "Уникальность" мыслей "обычных" архатов относительная, она касается только этой, конкретной версии Мироздания. Т.е. она, уникальность эта - лишь "сейчас и здесь".
А уникальность, позволяющая преодолеть Ночь Небытия и проснутся Богами в новом Мироздании - она абсолютная, т.е. "всегда и везде".
Но пока длится данное конкретное Мироздание - эти "разновидности уникальностей" нельзя отличить друг от друга и они в одинаковой степени дают способность к реинкарнации.

http://lj.rossia.org/users/lankar/247521.html?nc=7


Рубрики:  Боги
Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку