-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павел-друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Туманов_на_Журфаке Associates Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2014
Записей: 28828
Комментариев: 7970
Написано: 45584


Вебер Кира: натюрморт

Среда, 23 Августа 2023 г. 20:40 + в цитатник

                                  1b494a3d74 (396x700, 197Kb)

                                                                          1948 год.

Кира Вебер родилась в Женеве.

О семье и детстве сведений нет.

Где и у кого училась изобразительному искусству Кира Вебер - неизвестно.

"Кира Вебер, родившаяся в Женеве в 1948 году, рисует эстетично и реалистично в эпоху постмодерна,

для которой демонтаж, фрагментация или даже уничтожение реальности уже стали историей.

Ее форматы зачастую увеличены, детали выделены, увеличены и помещены перед зрителем.

Посетители также могут почувствовать что-то загадочное: загадочные, почти магические страхи,

как будто красоту повседневных приятных вещей здесь и сейчас в их хрупкости следует сохранить,

защитить, навсегда запретить и сделать неразрушимой посредством живописи."

(с)

 
"Кира Вебер не привыкла к плохой зимней погоде. Она родилась в Женеве, уже много лет живет и работает
 
на Крите.
 
Именно отсюда родом большинство сюжетов художницы: сочные лимоны, свежие гранаты, миндаль, виноград,
 
лук и чеснок, в основном прямо из ее собственного сада.
 
Но и на полотна Киры Вебер попадают восточные ткани, искусно драпированные скатерти, глиняные кувшины,
 
ценная фарфоровая посуда или цветы.
 
«Меня интересуют вещи, которые появляются на столе. Вот где настоящая суть жизни».
 
Ее стиль напоминает великих голландских художников 17 века.
 
Подобным им художница выбирает натюрморты, но тщетно ищет привычные символы этого жанра.
 
Их столы также не загружены снова и снова. Богатство произведений заключается в деталях.
 
Она позволяет нам любоваться ее предметами словно через увеличительное стекло.
 
Ее натурные картины приобретают нотку барокко благодаря богатству красок, умелому использованию света,
 
виртуозной технической точности.
 
Со времен Киры Вебер в 1990-е годы, отвернувшись от строго геометрического искусства стекла, она воспевает
 
чувственность повседневной жизни в своих картинах маслом.
 
«Даже в самых простых вещах есть великая красота».
 
Художница начала с крупных планов. Ее взгляд все больше расширяется, окружение – стол, стул –
 
врываются в картину.
 
Сюжеты нужно встраивать, потому что: «Я не пишу предметы — я пишу портреты», — говорит Кира Вебер.
 
Помимо широкоформатных картин маслом, на выставке представлены и небольшие работы, выполненные
 
пастелью – ее любимой техникой: ломоть хлеба, глиняные кувшины и миски своей простой красотой
 
вызывают ассоциации с сельской идиллией.
 
«У мела контакт с холстом более прямой, чем у кисти. Вещи кажутся гораздо более живыми и реальными».
 
(с)
 
 
Известность швейцарская художница Кира Вебер получила благодаря своим порой очень масштабным
 
натюрмортам, которые неизбежно притягивают зрителя.
 
На новой выставке она показывает большое количество цветочных картин.
 
Ее новые картины отличаются гораздо более поэтичной техникой, чем ее ранние работы.
 
Жесткие контрасты и блики уступают место очень тонким мазкам кисти или пастели.
 
Возникает ощущение, что рассматриваешь изображения через мягкофокусную линзу.
 
Тем не менее ее живописная виртуозность остается впечатляющей.
 
Зрителю кажется, что он чувствует аромат цветочных композиций.
 
Ее стиль живописи почти осязаемо отражает хрупкость цветов.
 
Себастьян Геперт пишет о Кире Вебер:
 
«Кира Вебер понимает реализм не столько как стиль, сколько как метод и технику своей живописи, с
 
помощью которых выбранные ею, даже выбранные объекты могут быть максимально точно запечатлены
 
и представлены в пространстве, создающем атмосферную среду.
 
Она очень серьезно относится к техническому мастерству цвета, света, формата и материальности,
 
формы и структуры живописной поверхности.
 
В процессе живописи она сталкивается с интимно-творческим противостоянием своему внутреннему
 
образу красоты, своей сильной потребности в гармонии, в сбалансированном оформлении увиденного,
 
прочувствованного и пережитого».
 
(с)
 
 
Кира Вебер не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Она популярна в интернете.
 
Имеет там свой сайт.
 
Мне понравились натюрморты этой художницы.
 
И я решил представить творчество Киры вебер любителям изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; пастель.
 
Реализм с переходом в гиперреализм (моё мнение).
 
Жанр: натюрморт.
 
Палитра: колоритная.
 
Вернисаж прилагается:
201809951209960.27309647777389534 (525x700, 393Kb)
 
ROSES DANS LE VASE EN VERRE (521x700, 419Kb)

PRUNIER SAUVAGE (557x700, 410Kb)
 
Без названия (1) (600x439, 65Kb)
 
COUPE DE RAISINS (2) (700x696, 499Kb)

RENONCULES (700x615, 613Kb)

csm_image0_6cf32966ed-830x838 (693x700, 342Kb)
 
ANEМЃMONES (700x560, 401Kb)

BOUQUET D_ANEМЃMONES (2) (700x466, 437Kb)

BOUQUET DE  TABLE (700x371, 267Kb)

BOUQUET DE ROSES FANEМЃES (700x562, 340Kb)

ROSES ET CHEМЃVREFEUILLE (700x548, 493Kb)
 
2 GRAPPES DE RAISIN NOIR (700x462, 315Kb)

3 CHAМ‚LES RUSSES (700x381, 301Kb)

LES POIRES RUSSES (700x394, 311Kb)

MIMOSA (700x490, 316Kb)

OEILLETS COUCHEМЃS (700x350, 217Kb)

RENONCULES SUR LA TABLE (2) (700x333, 268Kb)

ROSES DANS LE POT NOIR (700x464, 348Kb)
 
ORANGES (2) (700x465, 366Kb)

LA BRANCHE CASSEМЃE (700x324, 261Kb)

COUPE DE FRUITS AUX FLEUR (700x463, 322Kb)

LE JOURNAL AUX ABRICOTS (700x343, 292Kb)   
COUPE DE FRUITS AUX FLEUR (700x463, 322Kb)
                                                                                    156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
             По материалам интернета.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку