-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Scientist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 11


Just 4 lulz

Вторник, 07 Августа 2012 г. 12:28 + в цитатник
This is рерайт . Пример типа.
В связи с окончательным вступлением России в ВТО 23.08.2012 правительство будет снижать пошлины на импорт автомобилей. Ввоз новых автомобили (до 3 лет) станет дешевле к 2019 году с 30 до 15%. Пошлина на подержанные иномарки станет меньше - с 35 до 20% (примерно 0,36-0,44€ за кубический сантиметр).
Правительство пойдёт на уступки для новых автомобилей, оснащённых мощными двигателями. Пошлина на импорт легковых автомобилей с большим объёмом двигателя (>2,8 л) не более 3 лет снизится до 12,5%. А для кроссоверов и внедорожников (или SUV по протоколу о присоединении к ВТО) с двигателем от 3,5 до 4,2 л пошлина также снизится до 12,5%, а на некоторые более мощные SUV - до 10%. К сожалению, все российские документы умалчивают, какие машины относятся к SUV. Также SUV не значатся в товарных кодах в номенклатуре деятельности таможенного союза. Решение, как идентифицировать данный тип автомобилей появится до конца декабря этого года.
Минпромторг заявил, что, если ипорт "заглушает" российских автопроизводитей, то в 2015 году ставки на автопошлины, возможно, будут пересмотрены.
Как констатирует профессор Российской экономической школы Н. Волочкова, автомобили с мощными двигателями практически не производятся на территории РФ, а лишь импортируются в небольшом количестве. Например, машины Cadilac (двигатель >2,8 л) в России продано всего 1183 шт в первом полугодии, Mercedes класса S - 843 шт, Porsche - 1693.
Сотрудник московского офиса компании A.T.Kearney Е.Богданов отмечает, что пошлины необходимы лишь для поддержки внутренних производителей и ограждения их от лишней конкуренции. Но в России не производятся автомобили с двигателями высокой мощности, а значит незачем сохранять высокие пошлины. Более того, такие автомобили вовсе не пользуются широким спросом из-за цены. А для тех, кто покупает дорогие кроссоверы и представительские авто разница в цене 2,5-5% вряд ли будет иметь большое значение при покупке. То есть, существенных изменений в данном сегменте рынка не произойдёт, поскольку он не является массовым и приносит минимум прибыли государству. Поэтому снижение пошлин - не более, чем простая формальность.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку