Штрих-код |
Как часто вы, совершая ту или иную покупку, смотрите на штрих-код на упаковке? Уверено можно держать пари, что практически никогда, - ну, что нам могут дать эти черные полосочки с цифрами? Однако если вам случится отовариваться в Японии, уделите больше внимания этим полосочкам с цифрами. Очень может быть, они вас заинтересуют и даже развеселят или порадуют.
Креативные штрих-коды стали не просто приятной неожиданностью в японских супермаркетах, - многие компании считают своим долгом снабдить свою продукцию такой вот забавной картинкой вместо унылых черно-белых черточек. Примером такого творческого подхода к обыденным вещам могут послужить работы японской компании D-barcode, которая специализируется на создании креативных штрих-кодов. Однако рынок растет и подобные штрих-коды создают и другие ф
Рубрики: | Дизайн |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |