-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Жигуль

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:33 + в цитатник
Буду рад, ежели мой рецензия понадобится тем, кто стоит перед избранием кара и очень ограничен в средствах. Хочу поведать о собственном эксперименте покупки предоставленного авто.
Поглядел машинку. тел…» и его владельца повстречал совсем случаем, ворачиваясь с работы чрез смежный двор. Было заметано в конце месяца ездить за новейшей классикой. Темный Chery Amulet с табличкой «Продается 2007г. в. Пространство в его гараже сейчас заняла новенькая Хундай Соната, а мой грядущий Муля холодно стоял вблизи посыпанный осенней листвой. Свободный салон, большой багажник, чрезвычайно комфортные сиденья, все под рукою, и элементарно роскошная комплектация: 2 аэрбега, регулируемый ГУР, кондей, ABS, стеклоподъемники, сиденья с обогревом, пробег 35. 000км. В конце месяца он мне опять позвонил и согласился дать за 160. 000 зимнюю резину за 4000)))). Владельцу Талисмана произнес, что буду находить машинку не подороже 160. 000 рублей. Не приглянулась лишь стоимость 190. 000 рублей, при этом владелец видя мои пылающие глаза здесь же свалил 10. 000. Сейчас уже я насторожился, однако все разъяснилось чрезвычайно элементарно. Опосля такого, что я лицезрел в крайнее время нууу чрезвычайно приглянулась. В долги и кредиты с моей ипотекой проникать невозможно. Семья у меня крупная, а добытчик я один. Познакомились, разговорились. Обменялись телефонами, ушел думать… Мыслить было особенно не о чем.
Будьте обоюдно воспитанны, почитайте друг друга на дорогах, фортуны всем и с наступающим Новеньким Годом !
Конструкция мотора и машинки в целом из конца 80-х истока 90-х годов. Расход сообразно городку приблизительно 10л, сообразно трассе 8л(зависит от хотения нажимать на газ). (движок чуток переделанный от форда Сиерра). в наиблежайшие 3 года иной машинки у меня быстрее только не станет. Менял сам. Бензин раз попытался 95-й позже 92-й различия не ощутил, обливаю 92-й. Правда, ещё увидел в неких местах сообразно дну маленькую ржавчину. Подвеска и ходовая во многом от Гольфа-II, этак что запчастей обязано существовать немало(покуда не пригодилось и не увлекался). В последующий раз сейчас буду поменять в 55. 000км, за одно и ремень ГРМ с роликами. Сейчас сообразно обслуживанию. Все чрезвычайно общедоступно и ремонтнопригодно. Сообразно этому движку перерыв обязан существовать 15. 000км. у дилера данная операция стоит 16. 000 рублей, для меня недешево. Считаю, что китайцы перестраховались написав таковой небольшой межсервисный перерыв. Трахать решил не как в книге чрез 10. 000км, а чрез 15. 000км. Буду делать сообразно весне Раст-стоп либо Супра-щит, что окажется подешевле, т. к. Поеду в гаражный сервис, т. к. На 40. 000км заменил фильтр и масло на Лукойл-Супер 5W-40 полусинтетику. Жалко, что кузов не оцинкован.
Поездил сообразно автосалонам и сообразно объявлениям и пришел к плачевному выводу. Когда-то надоела мне за все это время роль автослесаря личных машин. В 1995-1998гг. Все, за исключением трудного починки делал без помощи других, добро эксперимент ремонтника-любителя я заполучил ещё будучи хозяином вазовской классики. За 7 лет и 134. 000км в машине ремонтировалось и изменялось фактически все не считая кузова, почти все сообразно нескольку раз. Из новейших разрешено было полагать лишь на ВАЗ-классику, которая с годами стала сообразно качеству ещё ужаснее бывшей, про удобство и все прочее я вообщем умолчу. Дальше средней убитости ВАЗы 2114-15 2003-05гг. , что наверняка ещё ужаснее. ВАЗ-21093 – на моей памяти это был у меня наилучшим вазовским каром. Хватал в автомобильном салоне с пробегом 5км только за 3900$!!!– на момент приобретения верхушка нашего автопрома. На вырученные от реализации 110. 000 рублей отложенные 50. 000 в особенности в выборе не разбежишься(Эх в каком месте моя возлюбленная новенькая девяточка за 3900$. . . ), а машинку естественно хотелось новейшую, ну либо чуток б/у. Все авто приобретались новенькими. Опосля кризиса с 1998 сообразно 2001гг. По приобретения Талисмана обладал лишь машинками ВАЗ. И в конце концов с 2001 сообразно 2008гг ВАЗ-2110 8кл. Однако возраст и надежда необратимой капиталки привели к неминуемому расставанию с машиной. ВАЗ-2107. Ну и иномарки в предоставленной расценочный нише ну чрезвычайно б/у.
Простите, что рецензия вышел незначительно длинноватым и сумбурным.
Вот видится и все. Все оценки выставляю в сопоставлении с машинками в расценочный категории по 160. 000рублей и ВАЗ 2110, которым обладал собственно.
в стоимости они падают чрезвычайно шибко и реализовать такую машинку позже труднее, чем ВАЗ. Наиболее такого, я бы никогда не прикупил новейший Chery Amulet, т. к. НО!Наиболее такого обладая разными ВАЗами, я все свои машинки обожал и аккуратно к ним относился. Правда, умышленно для тех, кто в данный момент начнет бранить меня и странный автопром в целом памятуя уже всем надоевший краш-тест, произнесу. Я не являюсь торговцем и маркетинговым представителем китайских машин. Сообразно стоимости 160. 000рублей ничто лучше в плане удобства, сохранности и численности опций размышляю не отыскать. Я не произношу, что новейшие Приоры либо Калины чем-то ужаснее либо лучше, поэтому, что никогда ими не обладал.
Здравствуйте !
Дальше буду ассоциировать со собственной былей ВАЗ-2110 73л. с. За городом маленькое привилегия у 10-ки т auto-multi-media.ru . к. Подвеска у Талисмана цепче, может в следствии амортизаторов, какие ставил бывший владелец. Удобная прыть у Талисмана не более 120км/ч - у 2110 может чуток более. 1-ый месяц эксплуатации Талисмана сообразно повадке прислушивался, присматривался и все время ждал неисправностей руки-то с непривычки заскучали. Климат у Талисмана на голову больше, чем десяточный. Про свойство сборки кузова моей 10-ки произносить особенно не буду. В этом плане Талисман практически идеален. Тормоза Талисмана с ABS полезно подсобляют на скользкой дороге – это также большущий плюс. Как молвят в Одессе: «Мать вы будете смеяться…» однако за 4 месяца и 10. 000км моего владения у меня не перегорела даже лампа!Печурка элементарно зверек, как вообщем и кондюк. Летом буду делать звукоизоляцию, ежели дозволят деньги. Мотор у Талисмана сообразно городку чрезвычайно беспокойный мощности ощущается более, передачи недлинные. Управляющее и вслед за тем и вслед за тем ватное, не чрезвычайно информативное. В некие зазоры у меня вольно пролезал большущий палец. вертеть более 3500 амулетовский движок громко, правда и видится мощности это не особенно добавляет.
В данный момент машине уже 1,5 года и особенных заморочек с ней недостает. Неувязка с чеком более не появлялась. Ситуация разрешилась когда я сменил бензин на бензин с огромным октановым числом.
Отбор стоял меж Рено Логан,Хундай Упор. Однако собственный отбор я приостановил на Daewoo Nexia, соответствие цена/качество оказалось самым хорошим. К тому же в тот период когда я брал машинку(августе 2008г. )Daewoo Nexia стала в обновленном кузове. Необходимо было за сравнимо за малые средства приобрести хорошую машинку. Пришло время избирать новейшую машинку, отбор был не простой. Машинку решил брать новейшую и в автомобильном салоне. По этого были машинки нашего автопрома и ворачиваться к ним не было ни малейшего хотения.
Практически сходу опосля приобретения появилась проблема- нередко зажигался на панели управления"чек". В салоне заменили,но ситуация не поменялась. Довелось естественно более раскошелиться,но в последствии не пожалел.
Иномарки на трассе в шоке неком. Ну вот, вобщем-то, меняю лишь расходники. Ничто. На ВАЗе таковая вышла, может трезвыми собирали. Э, даже абрек вслед за тем ворожил). Приобрести желают за 250, придурки. Единожды, идет дядя один(С 180)и узнает: чо-там, чо выдумал с машиной-то такое. Попытались сразу стартануть. Садится друг(у него таковой же кар, который он прикупил в тот же день, что и я, вслед за тем же - вмести брали, кратче. Чрезвычайно медлительно, чрезвычайно туго что ли. Сажусь в его машинку, разгоняюсь и что. Что с машинкой я не знаю, ну довольствуюсь покуда. Опосля 4000 оборотов кое-что щелкает под капотом, а позже убыстрение по 7000 оборотов. Напрасно. Катит и произносит: Чо-то, произносит, не настоящее проистекает, ужасное даже. (зацепились с ним на затянутом подъеме)А чо ответить-то?А, запамятовал, компрессию померили на 30 т. км. (14-14-14-14)Монтер произнес, что кое-что неисправное может быть, поэтому что шибко высочайшая.
и наступаю и. . . . Я не знаю, что он вслед за тем все-же сделал, кратче пытаюсь разогаться, ну типа сообразно совершенной. Вероятно не тунинхе дело. Избираю соответственный участок пути, наступаю. . . Разгоняемся и. . . И что, прошел год, пробег уже 40 т. км. , НИЧЕГО не сломалось ВООБЩЕ. Ага. . Прикупил в августе 2005 года. Вроде движок 1,5 л 16 клапанов, таковой как и у остальных схожих машин. Ездил по 3000 км не наиболее 3000 оборотов. Ребята, гляжу на спидометр и вижу, что стрелка свалилась за 200. а сам разумею, чо-то скоро. 7,5 секунд. Один абрек сделал"Чып-тунинх" и ВСЕ. 2-ой раз пытаемся - 7,5 секунд. Чо?Ну размышляю, означает чо-то сломается конкретное быстро. произношу я, чо-там, насколько?а насколько же сотка набирается, сажаю вблизи типа с секундамером. Позже убрали мне сообразно совету товарищей катализатор, вслед за тем лабуду любую. Кратче, кое-что с машинкой делается странноватое, глядели, внимали, нюхали, дрючили, ездит 200, и, сучка скоро этак разгоняется. Выкинь, произношу, собственный секундамер. наступаю.
Бензобак почему-либо заключал лишь 30 л. бензина. Безупречный вариант в качестве пособия сообразно устройству кара, т. и т. Чтоб разубедиться в потоке, нужно развертывать движок по 5000 об/мин не забывая о высокоскоростном переключении передач. Потолочная обивка подсказывала потолок близкий школы. п. Багажника недостает, удобство отсутствует. С таковым движком вообщем ездить отрешалась, даже опосля починки карбюратора. Непрерывно кое-что ломалось, отваливалось. "О, Боже!\" - задумывался я, крутя тугую, сильно противящуюся баранку при парковках. ДДДККК ИСТИНА ее величина чрезвычайно комфортен, беря во внимание то, что на поворотах нужно за кое-что обращаться. И т. Опосля третьей подмены датчика пропеллера сообразил, что легче определить в салон клавишу. д. Однако не глядя на свои лета дозволяла со скоростью 140 км. /ч пересекать сообразно круговой. Машинка элементарно жесть. В общем, восхищение неизмеримый!Запасные части, ИСТИНА, разрешено отыскать всюду, даже в ларьках на остановках. с запчастями нужно обладать дело почаще, чем в случае с иными авто. . . к.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку