-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oolak_Zakira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


2 года на Бумере

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:36 + в цитатник
И ещё вход-выход не испачкав ногами пороги - неувязка.
Чтоб приотворить чуть-чуть окно, маются будет необходимо продолжительно, потому что непрерывно срабатывает отделка и стеклышко спускается вполне. Кверху - сходственно. PS У Ситроена наиболее уродские стеклоподъемники с самыми невнятными клавишами. На новейших машинках та же песня.
В этом отклике я стараюсь накидать что понравилось, а что недостает в предоставленной машине, с верой что некто это учтет при приобретению.

Движок слышно лишь на оборотах выше 3000, арки не песочит, такое у меня было лишь на Пассате. лобовое далековато, а на торпеду - некуда. Рассматривался Ситроен и КИА Церато, однако в большей степени француз в следствии сочетания цена/свежий год/ комплект опций. Итак: спецоформление и тропа в 350км по Тулы. С учетом такого, насколько электроприборов у меня для кара(две зарядки, FM-модулятор, пылесос, преобразователь на 220в для ноута), решил приобрести тройник, однако клеить его оказалось некуда - все поверхности с изгибами. Дорога. Ну правда хорошо. Отъезд со стоянки меж 2-мя припаркованными фурами - экстрим, так как пол-машины уже на дороге, а глаза ещё недостает. Довелось на неподвижную дробь стекла водительской двери, что неловко, т. к. Безвозмездно. Косяки имеется в хоть какой бэушной машине, однако ежели это все поправимо - легче сговориться и изготовить для себя отлично, чем брать"подмарафеченные" для реализации и позже мучаться со сокрытыми болячками. Но несмотря на все вышесказанное штатная эргономика чрезвычайно успешна и видится все под рукою и вслед за тем, в каком месте это обязано существовать. На Ситре колея естественно ощущается, однако и ввод в нее и вывод полностью предсказуем и вообщем путь он владеет чрезвычайно отлично и жестко. Кстати об аэродинамике. В Тверь ехали на КИА РИО 3 и всю путь нас кидало сообразно столичным колейным дорогам. Когда я сел в машинку - воспоминаний было толпа: ватные, невесомые педали, выпуклости неслабо отдаются в руль, высадка в середине машинки, а спереди большая ампула и где-то - почему-то в каком месте - кончающийся предшествующий амортизатор. Отбор пал конкретно на этот экземплярчик в следствии комплекта опций, какие я желал(клима, парковники, попогрейки, круиз, омыватели фар, детекторы дождика и света, литье и почти все иное), и до этого только в следствии ясного салона(надоели мне темные), из-за которого я даже"забил" на пурпурно-малиновый краска. ежели он на зарядке, при изобретении двери растягивается провод, правда и устройство как оказалось на улице в всякую погоду. На Корсе дворник был гораздо более и функциональней. Осмотрели - очевидно была колоченная, однако сообразно краске недостатков недостает, а зазоры на бамперах и капоте - дело поправимое. К тому же неподвижная центральная дробь дозволяет скоро уяснить опции"на ощупь" и они даже в темноте будут под рукою, а обхваченный кожей руль в первый раз не попросил одеть на себя оплетку, желая и некоторое количество тонковат. Почти все пожаловались в откликах на неудобства сидений. Подставку для навигатора на липучке - также присоединить неувязка, т. к. Людям, какие изучают отключают данную фишку хочу заявить, что на сохранности не экономят, желая на засушливый трассе она не необходима, однако так как она и случается в главном лишь летом, а летом в бачек льется влага. Прикуриватель и дублирующая розетка - это плюс, однако их местоположение под подлокотником - минус. Перед трассой попытка номер 2 опции машинки под себя с учетом реалий. Парковники с учетом передней обзорности и пожизненно нечистого заднего стекла - также. Снежно-водяная кашка. Мне досталось анатомическое, с регулируемым валиком под спину и лифтом. Сейчас о печальном: какой-никакой"Саркози" поставил на заднее стеклышко таковой небольшой дворник, правда ещё и останавливающийся под углом 35 град?!?!?Ни малейшего аэродинамического гула. Не работает автосвет, водительская попогрейка, значимый износ тормозных дисков, замят левосторонний порог, надежда быстрой подмены ремня ГРМ(на 65-70т. км), Торг. Материалы салона высококачественные и мягенькие, однако стоило уехать на участок пути, в каком месте малую щебенку залили битумом, как мощные обшивки дверей все разом засверчковали. Покупалась машинка в Твери, б/у с пробегом 57000км. Желая на ямах и неровностях - тишь. На протяжении всей пути, зеркала и боковые окна оставались незапятнанными, как как будто их лишь протерли. При подъеме на развязку на скользкой дороге, момент сноса жопы обманчиво не чувствуется, потому антизаноска для ценителей"влетать в повороты" быстрее надобность. На руле аж 4"скроллинга" и множество клавиш на все случаи жизни. По нее были 2 БМВ, Пассат В5, Фронтерик и крайней Корса С вперемешку с Ситром С3. Звукоизоляция элементарно отличная. Когда ещё и стемнело, я в совершенной мерке оценил ситроеновскую оптику и омыватели фар, когда КИА за всю путь становилась раз 15, чтоб протереть фары и ехала в большей степени на далеком, а я получал наслаждение от теплого и лестного салона. Сказываются и авторитет и низкопрофильные R16. Беру. Высадка полностью удобная, 6 часов на обратную путь прошли как 5 минут.
Совершенно PPPS Телек либо DVDшник лепить некуда. Ну и хорошо. . . . .

ключ не вынимается, а крышка без него не закрывается. Деталь, а славно. PPS Приглянулись штатные детекторы размера и закрытие окон с брелка. А вот замок на крышке бензобака принуждает на заправке давить машинку и идти и с ним и с ключом к кассе, т. к.
Обзорность - парктрониками, ватность - антизаносом и низкой резиной на огромных дисках, долгий ход рычага скоростей - маленьким ходом сцепления либо коробкой-автомат. Движок неплохой, тяговитый. Ах правда. В общем ежели ориентироваться - машинка отменная, и все её недочеты деятель"загладил" соответственной электроникой. Однако предстоит огромное Т,О. , с подменой всех фильтров, свеч, промывкой инжектора и вслед за тем поглядим. . . Быть обожает. За кусок-то резинки. . . . и не дочищают они по конца, зрительно увеличивая и без такого массивную стойку. Благодарю французам за то, что они это все понимают и в будущем, полагаюсь доработают. Дворники передние - чрезвычайно недешевые. Сообразно городку аж 13л.
ДДДККК ИСТИНА у меня маленький звук в левом управляющем наконечнике - на днях поменяю - однако размышляю что кардинально делему не решит. Омрачает все воспоминание. К Ситроену применима поговорка про"больше прыть - не в такой мере ям". Подвеска долбит сообразно ушам невзирая на безупречную шумку, а сзаду вообщем не проанализировать что гремит либо все разом - полочка, инструментарий на запаске в багажнике либо может подвеска. Правда и с передней не все этак ровно: даже трещины на асфальте отдаются сообразно кузову и рулю.

А этак - авто полностью солидное, в принципе имеется все, что нужно для езды!Имеется маленькие недочеты сборки,щели порогов стали более, накладки пластмассовые также отошли, не летально естественно, однако как то не сообразно себе, так как 1515000 не небольшие средства, а сообразно пластику прорехи!!!!!!!!!!!! !
менять нужно сходу!Про авто: регулируемость на твердую четверку, хорошая динамика!В морозы заводится без заморочек!Резина совершенное г sylphy.ru . . . Имеется, сообразно моему, малые недочеты, это климат, он по 22 гр задувает прохладный воздух на лапти, на кочках незначительно трясет, подвеска жесковата!Навигация имеется, однако не на российском. 1-ое ТО у дилера обошлось в 3000 рублей. Расход 12-14 л. соляры.
Размышляю осенью торговать, присматриваюсь к ДДДККК audi А5 !



Это моё 5е авто, перед сиим ездил на ДДДККК audi А4. Прикупил в салоне, прошел 1-ое то 10 тыс. Захотелось незначительно повыше !
Разгоняется твердо взмах. скорость 180, более не желает, расход в городке ежели привычно жечь то возле 23/100, дорога 12-15/100. новое с подменой,б/у брать побоялся)и натяжитель цепи, а прочее в распорядке. Ежели у кого какие идеи и советы имеется напишите, буду рад. Ежели имеется вопросцы подскажу oraman@mail. ru А этак машинка отменная, вот лишь не знаю что сейчас брать, ИСТИНА лечиться продолжительно будет необходимо 2,5 месяца возлежать, сращивать позвонки, этак что буду мыслить. Подвеска достаточно твердая,но в следствии недлинной базы на скорости не чрезвычайно устойчивая. Зимой заводилась плоховато, солярка у нас говно, выручала ВЕБАСТО. В салоне достаточно бесшумно однако доборная шумка не помешала бы. Сообразно запчастям заморочек недостает и новое и неоригинал и Б/У на разборках, имеется все,по стоимостям разброс. Ездил ВЕЗДЕ в каком месте лишь разрешено, этак что сообразно предлогу проходимости не ужаснее УАЗика(у меня вторая машинка УАЗ кабриолет). Изменил практически всю подвеску, 3 раза менял подшипники, молвят слабенькое пространство, в следствии воды непрерывно глючила электронная раздатка выдавала ошибку(оказазалось приёмник), ломались дворники(трапеция), ну и этак сообразно мелочовке хватало. Заявить правдиво машинку эксплуатировал сообразно совершенной програмке, чрезвычайно агрессивно. Покуда ожидали быструю содействие приехала приблизительно чрез 40 минут грелись у пылающей машинки ЖЕСТЬ. Прикупил кар 2 года обратно в безупречном состоянии(2003 г. в. )пробег 45000км 3. 2 дизель, маленькая основа. В плане безопастности - ехал сообразно дороге, был мощный гололед, фары освещали нехорошо, т. к. были чрезвычайно нечистые, внезапно вижу что передо мной Т сочный перекресток, стал тормозить-срабатывает АБС, отпускаю тормоз, давлю ещё раз, опять также наиболее машинка вообщем не тормозит, прыть возле 50 км/ч,пришлось боком заходить в разворот, не вошел, покуда летели в кювет 4 раза перевернулись, когда закончили кувыркаться, оказалось что свалились в речку, кое как выбрались, минут чрез 15 машинка загорелась. За время эксплуатации сломалось немало что, ну сообразно распорядку. Основное поменять масло впору любые 7500-10000 км всетаки дизель. Однако кузов оказался сильным, крышу не чрезвычайно шибко вдавило, этак что сравнительно сильная машинка. Ну вроде и все написал. Сообразно предлогу мотора претензий недостает, лишь сломалось ТНВД(120 000 руб. Подушечки НЕ СРАБОТАЛИ НИ ОДНА, этак что у меня перелом позвоночника в 2-х местах, вздрагивание мозгов, и чрезвычайно мощный ушиб глубокий клеточки, про синяки даже строчить не буду.
Я считаю, что это не совершенно верно, в особенности при наших зимах, потому мотор прогреваю постоянно. Понравилось свойство сплава кузова, на котором не проступает коррозия даже опосля повреждения лакокрасочного покрытия. Из необыкновенностей данной модели разрешено выделись неимение указателя температуры мотора, как считает деятель он не нужен, т. к. греть мотор не непременно.
По данной БМВ у меня были: Toyota Celica, Мицубиси Эклипс, ДДДККК audi А 6, Лексусы RX и GS, ассоциировать с чем имеется.
Еще разрешено заявить, что динамика машинки чрезвычайно шибко зависит от ее загрузки пассажирами либо багажом. на 100 км. Благодаря складывающимся задним сиденьям разрешено транспортировать грузы по 180 см длиной. пути. на 100 км. , при безмятежной езде, сообразно трассе просто разрешено вместиться в 7-8 л. Сообразно спидометру единожды получилось разбежаться по 225 км/час. Еще машина повеселила обмысленной эргономикой и местом для задних пассажиров, к примеру, сзаду за 180 сантиметровым водителем уютно присаживается пассажир такового же роста и еще остается см 5 от ног пассажира по переднего сиденья. Движок повеселил собственным умеренным голодом, который даже при брутальной езде не превосходит обычный показатель в 12 л. регулировками, разрешают комфортно приняться человеку хоть какой комплекции, и числятся хорошими. Передние сиденья мне достались Рекаровские с семью!!!Неплохой разгон длится по 140-160 км/час, далее длится мягкий комплект скорости, который не прекращается и опосля 200км/час. Наибольший разгон у меня выходил в ручном режиме АКПП, которая владеет 6 ступеней и считается одной из наилучших в собственном классе. Старт с места у «трешечки» вправду не мог глядеться выдающимся, все-же АКПП и 150 л. с. , но набрав 30-40 км. /час у мотора, как будто раскрывается 2-ое дыхание и трояшка «выстреливает», а ее одноклассники, как верховодило, остаются сзади. Свойство отделочных материалов – больше каждых хвал.
2 года обратно у собственного знакомого заполучил автомашину БМВ 320 2005 года выпуска кузов Е90. Был соблазнён неплохой ценой и прозрачностью летописи машинки.
Фортуны на дорогах!! !
К недочетам следует отнести неимение запасного колеса и ниши под него, заместо колеса только баллончик с пеной – внушение научно технического прогресса и сражение с массой. К недочетам разрешено отнести маленький путевой просвет и низкие бампера «благодаря» которым достаточно нередко разрешено «поздороваться» с бордюром либо большим кусочком льда, валяющимся на асфальте. Еще один недочет - это сравнительно высочайшая стоимость даже бывшего в употреблении кара((. Не чрезвычайно приглянулся блок управления стеклоподъемников, к которому приходится тащиться.
Единожды умышленно выезжал на спортивную площадку для испытания ее предельных способностей, даже с выключенной системой стабилизации снегозанос у меня не вышел. 1-ый месяц езды сообразно истинному «кайфовал» от данной «поджигалки», которая непрерывно подстегивала меня к функциональной, динамичной езде. 1-ые поездки вызвали наиболее милые чувства, был удивлен, практически абсолютной управляемостью, замечательными тормозами и не нехорошим для 2-х литрового мотора разгоном. Техническое положение разрешено было расценивать как не плохое. Положение кузова было среднее, где-где были сколы и царапины. км, все ТО проводилось у дилеров. Скоростные повороты строчит как сообразно рельсам и время от времени формируется воспоминание, что снегозанос фактически неосуществим. Кстати, данная система совершенно не отключается никогда и по крайнего осаживает даже самого отчаянного водителя. Пробег на момент приобретения сочинял 70 тыс.
При эксплуатации оказалось, что цены на расходники полностью применимы(ежели не у дилеров), а АКПП вообщем не просит сервиса. Ребордный комп отслеживает пробег по еще одного ТО, однако сервисмены не советуют поменять масло реже раза в 15 тыс. км выявлено не было. км. Суровых недостатков у предоставленной модели мною за 2 года и 60 тыс.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку