-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacerini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 471


Как быть отличным бельевым консультантом: рекомендации для будущих бельевых гуру

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:59 + в цитатник

 

 

Английский консультант Мишель Брумс (Michelle Broomes) дает советы консультантам бельевых магазинов, как повысить уровень своей работы. Ее любимыми брендами нижнего белья являются Panache, Bravissimo, Curvy Kate, Freya. Она обладает большим размером груди и на вопрос о нем отвечает: «Больше, чем вы можете себе представить!». Мишель уверена, что правильно подобранное белье всегда выглядит сексуально, даже если найдено в большой корзине на распродаже.

В профессиональной среде консультант чаще всего рассматривается как человек, которому можно доверять, который знает, что нужно потребителям и доставит им это. Профессиональные консультанты должны точно знать, как себя вести, чтобы расположить клиентов, показать им, что здесь они смогут получить правильный товар и требуемый уровень оказания услуг. В работе бельевого консультанта нет ничего более приносящего внутреннее удовлетворение, чем знание того, что покупатель решил свою бельевую дилемму, нашел то белье, которое искал и которое ему нужно, что он доверяет вашему мнению и прислушивается к нему. Для меня в этом и заключается работа хорошего консультанта. Сейчас я хочу дать вам несколько рекомендаций, как стать хорошим бельевым консультантом. Многие из этих советов просто бесценны. В них смогут открыть для себе новое как новички в профессии, так и те, кто хотел бы глотнуть свежего воздуха!

«Правильный бюстгальтер придаст вам уверенности в себе, вы будете чувствовать себя удобно», сказала Элизабет Дейл.

1. Нужна страсть к нижнему белью. Когда нам что-то очень нравится и захватывает нас, мы с большей охотой рассказываем об этом другим. Бельевой консультант может рассказать об обычном базисном бюстгальтере так, что покупатель придет в восторг. Страсть также приводит к тому, что вы постоянно хотите узнавать о предмете новое и как можно больше. Все эти знания вы захотите передать потребителю, поделиться с ним, т. е. приведет к повышению уровня оказания вами услуг.

2. Нужно учиться правильно подбирать белье. Хороший консультант должен уметь подбирать правильный размер бюстгальтера, находить ту модель, которая лучше всего подходит каждому из покупателей. Некоторые консультанты пользуются сантиметром, другие могут оценивать размер на глаз, у третьих смешанный подход. Но важно одно, чтобы в результате покупатель ушел с правильным размером бюстгальтера, самым эффективным для него. Многие бельевые компании предлагают курсы для обучения продавцов-консультантов, но лучше еще и посетить специализированные курсы признанных лидеров в области, например, в Великобритании есть курсы по подбору белья в университете De Montfort University (подробнее можно узнать здесь www.brafittingcourse.co.uk). Можно иметь различный подход к подбору белья. Но важно, чтобы используемый метод привел покупателя к правильному и самому эффективному способу ношения изделий.

3. Изучите анатомию груди. Будете ли вы доверять механику, который не знает, из чего состоит машина и как она работает? Скорее всего, нет. Потребители обычно питают уважение к консультантам, которые могут рассказать о груди с научной точки зрения, потому что это придает им большего веса, компетентности. Понимание анатомии груди сможет позитивно повлиять на то, чтобы лучше подбирать посадку бюстгальтера, стили и размеры.

4. Будьте чувствительны. Об этом говорит в своей книге bOObs: a guide to your girls признанный эксперт по нижнему белью и груди Элизабет Дейл (Elisabeth Dale). Она является основательницей сайта TheBreastLife.com, на котором можно узнать много полезного для своей работы. «Хороший бюстгальтер сделает так, что вы будете комфортно себя чувствовать», – считает она. Многие женщины, кому подбирают белье, негативно относятся к своей груди. Дейл верит, что специалист должен в этом случае проявить чувственность и не подпитывать женскую неуверенность в примерочной. Многие зачастую находят подбор бюстгальтеров утомительным процессом, нужно проявить заботу и чувственность в этот момент. Не находя сразу правильную модель, покупательницы начинают думать, что что-то не так с их грудью. Этих женщин нужно поддержать, успокоить их, объяснить им, что проблема не в них, а в том, что бельевая индустрия не приспособилась под их уникальность. «Женщины часто сравнивают свою грудь с увиденной в рекламе, в медиа, даже с грудью подруг. Но нужно дать им понять, что грудь это как снежинки – не существует двух идентично похожих снежинок. Даже у одной женщины две груди разные и левая не похожа на правую», – говорит Дейл в своей книге. Нужно проявить терпение и найти тот бюстгальтер, который подходит уникальной груди каждой покупательницы.

5. Научитесь слушать покупателя. Самые неудачные консультанты получаются обычно из тех, кто не умеет слушать покупателя и слышать его потребности и желания. Нет никакого смысла предлагать бюстгальтер для создания отличного декольте, если покупательница сказала, что не любит выставлять грудь напоказ. Есть случаи, когда потребителя можно убедить попробовать что-то новое, что подойдет им, но это нужно делать только после установления хороших отношений и когда они почувствуют, что вы адекватно проявили внимание к тому, что они говорили. Не бойтесь делать пометки во время разговора с клиенткой. Я так часто делаю. Как консультант я часто записываю во время беседы то, что считаю особенно важным в данном случае, и что клиент просит.

6. Поймите логику нижнего белья. Бельевой консалтинг построен на решениях. Белье часто является ответом на конкретные потребности. Когда у потребителя есть бельевая проблема, он рассчитывает на вас, как на консультанта, чтобы вы разрешили ее за него. Это очень важно, вы должны знать, что решает различные проблемы. Например, потребитель хочет надеть платье без бретелей, т. е. ему нужно подобрать бюстгальтер без бретелей, а если потребитель занимается спортом, то ему нужен бюстгальтер для спорта и т. д.

7. Составьте для себя бельевой словарь. Запишите и постоянно пополняйте словарь бельевых изделий. Даже лучшие консультанты выглядят глупо, если не могут идентифицировать бельевое изделие. Помните, что вы не сможете продать изделие, если не знаете, что оно из себя представляет.

8. Посещайте различные бельевые магазины и тщательно изучайте бельевые каталоги. Это серьезно может помочь вам в повышении уровня знаний о продукте. Это даст вам знания о том, какие на рынке представлены товары, и это станет неоценимым вкладом в вашу работу, как консультанта. Изучение бельевых магазинов позволит вам подпитывать свою страсть к нижнему белью, также вы всегда будет в курсе того, что продают ваши конкуренты.

9. Читайте книги о белье, блоги, журналы, сайты и посещайте бельевые выставки. Например, есть такая книга The Bra Book автора Джене Лучиани (Jene Luciani), которая мне показалась интересной. Это даст вам знания о бельевых тенденциях, позволит рассуждать о бельевых изделиях, повысит ваш уровень как эксперта. Помните, что хороший консультант сам себя обучает, повышает свой профессионализм и знание индустрии.

10. Поймите свою роль, как консультанта. Консультанты должны помнить, что их роль заключается в том, чтобы направлять и информировать клиентов о том, что работает именно в их случае. Все заключается в образовании. Важно, чтобы женщина понимала, что хороший бюстгальтер должен подходить именно ее уникальному телу. Поэтому покупательница должна сама решить, что хорошо смотрится именно на ней. Когда вы поймете, что в примерке последнее слово за клиентом, то вы будете меньше критиковать или спорить с покупателем по поводу его выбора. Ваша цель – поддержать клиентов. Это только повысит ваш авторитет, как хорошего консультанта.

11. Тренируйте других в своей области. Помощь в работе другим продавцам-консультантам способна усилить и развить ваши собственные знания о белье. Я часто нахожу, что тренерская работа с другими консультантами показывает мне новые пути работы с покупателями. Это помогает мне находить новые подходы и повышать свой уровень как эксперта. Надеюсь, это поможет в вашей работе!

Источник: журнал «Модное белье» № 56 ноябрь-декабрь 2012.

© www.modnoe.ru (фото: Scandale)

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку