-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacerini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 471


Секреты Посвященных

Среда, 06 Июня 2012 г. 19:50 + в цитатник

 

 

На выставке Salon International de la Lingerie в Париже в январе этого года бюро стилей Nelly Rodi представило тенденции на сезон осень-зима 2012/13 под общим названием «Секреты посвященных».

К мегатрендам можно отнести три главных направления: «Анти-овердоза», «Секретные пути» и «Поиск кодов». Стилисты бюро считают, что пришло время прекратить чрезмерно демонстрировать свое белье. Это уже не модно. Белье не должно быть видно под одеждой. Кроме этого, уже порядком поднадоело засилье звезд шоу-бизнеса в бельевой моде. Вуайеризм также отходит в прошлое! Зачатки тенденции были видны еще прошлым лето, когда покупатели стали меняться, искать свой путь, следовать здоровому образу жизни, как физически, так и ментально. Будущей зимой это будет еще более очевидно. Каждый хочет найти свой «секретный путь», который даст ему сил, уверенности в себе. Но секреты слышит тот, кто хочет их услышать, «найти свои коды» и ключи. Они открываются тем, кто отвечает общей тенденции, можно сказать «близким по духу». Открыть себя близким друзьям, своему кругу становится естественной реакцией.

Покупательское поведение с каждым днем становится все сложнее и сложнее, они хотят и следовать моде, и не сходить со своего пути, диктовать производителям свой взгляд, «свои коды». Покупатели – как женщины, так и мужчины – пересматривают свои взгляды и придумывают новые коды для современного общества. Свой круг друзей и знакомых, близких людей они считают неким кланом, избранным кругом, который защищает их частную жизнь, у которой свои правила и словарь. Они стремятся сделать ежедневную жизнь наполненной событиями, хорошим времяпрепровождением. Их желание – выйти за пределы банальности, подняться над ней. Близких себе по образу мыслей людей они отличают по тату, прическам, винтажным талисманам, сложным часам… Им нравится видеть на других знаки, которые их отличают. Это придает загадочности жизни. Каждый стремится придумать для себя свой культовый предмет, найти уникальный аксессуар, которого ни у кого больше не будет. Это ведет к абсолютному элитизму. Уникальные вещи ценятся и вызывают фурор, для многих почти бесценны. Создание подобной вещи для себя приведет к воспоминаниям и знакам, которые важны только для одного этого человека, и в этом проявляется высший элитизм.

Тайна начинает вновь править обществом. Новое поколение креативных антидиктаторов (как теперь популярно называть креативных директоров модных марок и домов) больше работает над имиджем марки, чем над своим собственным. Именно поэтому мы все меньше слышим в прессе упоминания дизайнеров, создающих коллекции для известных фэшн-домов. Ежедневная жизнь вновь становится приватной, куда посторонних не допускают. Вкус к тайне станет тенденцией на многие годы вперед.

У каждого человека есть социальная маска, которую он демонстрирует обществу, а еще есть спрятанное лицо, которое хранят для себя и своего узкого круга друзей. Некоторые потребители делают из своего дома герметичный уголок, куда не просачивается ничего из внешнего мира. Это их секрет. Новый диалог с люксом заключается в том, что люкс окрашивается эмоциями, даже духовностью. Идет поиск собственного «не броского» образа жизни в роскоши.

Три секрета нижнего белья:

■ Fetichic;

■ Talisman;

■ Softness.

Цветовая гамма модного белья напоминает оттенки минеральных камней и геологических пород, мрамора, гранита. Минеральные тона насыщенны и богаты метаморфозами, которые сочетаются будто в мозаике, напоминают лабиринты старых дворцов. Нужно обладать дизайнерской смелостью, чтобы сочетать светлые и контрастные тона с бежевым, оттенком слоновой кости, черным, темно-серым. Эта гамма отлично оттеняется золотым цветом.

Тема Fetichic объединяет в самом названии фетишизм и шик. Цветовая гамма темы графична. Используется много черного, серебряного и оттенка слоновой кости, хорошо идут контрасты белого с черным. Силуэт белья радикально современен и создает сексуальный образ с графическими линиями. Линии чисты и современны. Брасьерки, бандо и новые современные пояса для чулок – главные модели этой темы. Трусы с высокой линией талии и гладкие бюстгальтеры с молдированными чашками дополняют силуэт. Это белье отлично следует направлению Couture Shapewear – дизайнерскому корректирующему и моделирующему белью. Применяется лазерный крой.

Тема Talisman предлагает белье-сокровище оттенков золота, розо-бежевого, слоновой кости, шампанского, золотисто-каштанового. Это исключительное белье – брасьерки, болеро, трусы-юбочка – украшается монетками, золотыми пайетками. Создается премиальный и утонченный силуэт. Белье задумывается как достойное украшение тела. Это одновременно и утонченные и удобные домашние пеньюары, дезабилье. Белье отвечает стилю частной роскоши.

Тема Sofness («Мягкость») предлагает в цветовой гамме различные оттенки мрамора и гранита – серый, серо-голубой, серый жемчуг. Это тема не только белья, но, прежде всего, домашней одежды, которая мультифункциональна, подходит не только для дома, но и для прогулок на улице, занятий йогой, пилатесом. Эта роскошная одежда для дома. В силуэте все удобно и элегантно. Приоритет отдается комфортным фасонам – брюкам с различным верхом от туники до домашней курточки. Все вещи сделаны из текучих, приятных материалов. Можно даже сказать, что эта тенденция минималистична. Используются дорогие материалы.

Источник: журнал «Модное белье» № 53 май-июнь 2012.

© www.modnoe.ru (рисунки Nelly Rodi)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку