-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sfstudioru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аудиоролики запись аудиокниг запись дикторов начитка текстов профессиональными голосами озвучивание презентаций озвучка видео радиорекламы радиороликов создание аудиорекламы создание голосовых меню и приветствий

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 32


Современные тенденции в развитии подкастов.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:02 + в цитатник

podkast-240Каждый год, неуклонно и ежедневно, растет число подкастов, которые выпускаются в сеть. Спрос на загрузку подкастов должен стать таким же, как и загрузка популярных музыкальных произведений из Интернета.

В настоящее время подкасты - это экономия времени и аудио-текст статьи. К примеру, вы не успели прочесть утренние новости, но успели скачать подкаст и загрузить на сотовый телефон. По дороге на работу, вы прослушаете с мобилы новости или узнаете что-то познавательное с подкаста. Подкаст в будущем должен стать не просто аудио-версией радио-программы, но должен дать возможность формирования самой программы. К примеру, подкасты на историческую тему помогут создать программу "След истории", а спортивные подкасты смогут образовать комплекс передач "По Олимпийской дорожке" и так далее.

В скором будущем на радиостанциях не будет постоянных дикторов, а эфир будет состоять из чередующихся подкастов, разбавленных музыкой.

Бурное развитие подкастов и их формирование в Интернет-радио даст толчок к дальнейшему развитию подкаст-рекламы. Эту систему, уже применяют за рубежом, но не в России.

Большинству людей уже надоела реклама на сайтах и многие просто отключают функции отображения флеш-изображений и анимированных картинок. Из подкастов вырезать секунды рекламы никто не будет. Поэтому такая реклама более эффективна, чем баннерная. Радиореклама или аудиоролики, звучащие в подкастах, приобретают двойную и тройную цену.

Возможно, развитие подкастов приведет к появлению ленты новостных материалов, работающих как новостные социальные сети. Пользователь такой сети кроме получения информации (
аудиоролики) сможет и сам пополнять ресурс индивидуальными аудио-версиями, которые в дальнейшем будут находить в сети. Радиожурналисты получат замечательного помощника в формировании новостных и познавательных программ. В дальнейшем должны появиться радиостанции транслирующие только подкасты.

Такие радиостанции могут стать новой вехой мировой журналистики. Если сейчас внештатные корреспонденты только пишут статьи и вывешивают фото в сети, то с появлением подкаст-радиостанций многие
дикторы смогу попробовать себя в качестве радиожурналистов. Каждый сможет попробовать себя в качестве ведущего и предложить свою кандидатуру для работы на Интернет-радио. Беспристрастный отбор наиболее талантливых ведущих резко повысит качество информации Интернет-радиостанций.

Таким образом, подкасты могут стать прародителями Нового Поколения радиостанций в Интернете и нового направления в мировой журналистике.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку