Так вот ты какой!!! О чем говорит рингтон его мобильного? |
Знаю-знаю, многие скептически ухмыльнутся: "Какая чушь! Очередная попытка весьма сомнительной классификации!" Но это, если принимать все буквально. Если же принять только то, что называют долей правды…
Кто против "доли правды"?
Доля правды есть в любом обобщении, в любой стандартизации. Разве нет?! Собственно, именно доля правды во всех подобных исследованиях всегда и ценна.
Возьмем, к примеру, гороскопы. Ну, глупо было бы считать, что миллионы людей, родившихся под знаком Рыб, абсолютно идентичны по характеру. И все-таки, если приглядеться внимательно к людям-Рыбам, то глубинное сходство (сходство в главном) вы все-таки у них найдете.
То же относится и к разделению людей на психотипы. Флегматики, холерики, сангвиники, меланхолики – это чистые психотипы, которые в жизни встречаются редко. И все-таки по совокупности проявлений индивидуального характера, любой человек явно ближе к определенному психотипу.
Столь же аналогичные рассуждения можно провести по известной пословице "По одежке встречают". Понятно, что невозможно по тому, как одет человек, с безгрешной точностью судить о его характере. Но и доказывать, что одежда никак не характеризует человека, тоже глупо. Конечно, вполне допустимо, что типичный аскет в какой-то момент жизни может одеться не типично для себя - броско и вызывающе. Но это ни в коей мере не противоречит пословице. Значит, в этот момент жизни ему захотелось "просигналить" о себе иначе. Психолог сказал бы так: перед нами аскет, не чуждый эпатажности.
В общем, как ни крути долей правды пренебрегать не стоит.
Как откликнется, так и отзовется
Мужской образ складывается из совокупности разных мелочей. Сначала, естественно, внешних, а потом в процессе общения дополняется и на основании конкретных поступков мужчины.
К внешним мелочам, создающим образ, относятся прическа, стиль одежды, наличие или отсутствие украшений, манеры, парфюм и… рингтон мобильного. Это важная деталь мужского образа. Причем, в буквальном смысле – "кричащая", не остающаяся незамеченной. Грубо говоря, это сигнал во внешний мир, окружающим. Поэтому, кроме того, что косвенно рингтон говорит о характере владельца, он напрямую свидетельствует о вкусе мужчины, о его восприятии себя и о его отношении к окружающим.
И если даже мужчина при выборе рингтона не думает о том, какой эффект он произведет на тех, кто рядом, а руководствуется исключительно собственными мотивами, эффект-то он все равно производит, никуда от этого не деться.
3 условные группы
Психологи считают, что по рингтонам мобильных их владельцев можно условно разделить на 3 основные группы:
1. Минималисты. Это те, кому важны минимальные и чисто прагматичные вещи: отличить свой звонок от других, не пропустить вызов (т.е. чтобы звонок был хорошо слышен), не навязчивость звонка, чтобы он не выбивал из определенного состояния, не отвлекал от дел.
2. Прогрессивные натуры. Это те, кто хочет максимально использовать возможности рингтонов: назначить разные мелодии для разных групп, чтобы сразу получать информацию об абоненте (и тут скорее важны не сами выбранные мелодии, а соответствие той или иной мелодии определенной группе).
3. Индивидуалы. Те, для кого личное важнее общественного. Эта категория довольно разнообразна. Здесь и фантазеры, и приколисты, и романтики, и те, кому важно выделиться из толпы любым способом, и настоящие меломаны, и модники, и просто очень эмоциональные люди.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |