Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:17
+ в цитатник
В рекламе есть что-то неуловимо-замечательное. Главное - правильно ее разместить. Согласитесь, реклама вино-водочных изделий под вывеской "Товары для детей" произведет гораздо большее впечатление, чем одиноко висящая на двери подъезда.
Реклама в нашем лифте способна учесть любые интересы жильцов. Но только тех, у кого есть больше, чем 3500 рублей.
Итак, три предложения, от которых нельзя отказаться:
"Только у нас! Речные круизы от 3500 рублей"
"Майские скидки! Эпиляция в зоне бикини от 3500 рублей"
"Горячие цены - электропилы от 3500 рублей"
Что выбираете?
Метки:
такая жизнь
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Red_Rose_in_night обратиться по имени
Вторник, 19 Мая 2009 г. 08:42 (ссылка)
Да, помню, один раз читала в подъезде своей подруги чудо-объявление к тем, кто, цитирую, "зашел в подъезд справить малочисленную физиологическую нужду или в порыве охоты за лампочкой"... Там было написано,если это про Вас, то Вы человек должен при себе иметь:
1. Паспорт
2. Завещание
3. Деньги на гипс
и т.д.
И подпись: Помните! Лучше быть здоровым человеком без лампочки, чем инвалидом 2-ой группы с лампочкой. И еще не исключено, что Вы будете поражены тем, какое место можно использовать как патрон.
Вот такие милые люди живут в подъезде моей подруги))
Ответить С цитатой В цитатник