-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 255
Комментариев: 259
Написано: 1025


человек всё знает про компьютерные игры

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:16 + в цитатник

Начну издалека. Вопрос: чем отличается Soul Calibur от какого-нибудь эротического симулятора, ведь и там и там голые бабы? Проницательный читатель легко ответит:"Эротические симуляторы-это просто забава для малолеток и озабоченных, а Soul Calibur-сложная игра, с интересной боевой системой, кучей персонажей и приемов." Т.е. получается, что эротический налет в играх-это всего лишь такой графический эффект, как bloom или HDR:глаз радует, но на игру никак не влияет?Получается что так.
Вернемся к насилию. Вопрос:почему многие игры используют тему насилия? Проницательный DiLouk ответил:"потому что такие игры хорошо продаются, т.к. видеоигры дают людям то что запретно - насилие." А все ли игры, в которых есть насилие, стремятся дать игроку этот запретный плод? Какие игры были созданны только ради насилия и жестокости? Ну Postal, ну Manhunt, ну Condemed, ну плюс 5-6 менее популярных проектов. А остальные игры, где меньше жестокости, которые делались ради пресловутого геймплея, почему они все-равно продаются?
Приведу пример:Serious Sam. В игре много насилия? Да, много:толпы противников прущих на игрока. А много ли в игре жестокости? Нет, жестокости мало. Неужели убийство аляповатых монстриков под заводную музыку может показаться жестоким?
Другой пример:знаменитая серия Hitman. В игре много насилия? Пытается ли игра заставить нас убить как можно больше людей? Нет, агенство даже поощряет, когда вы никого не убиваете кроме цели. А много ли в игре жестокости? Да, много: люди, вырывающиеся когда им вводишь яд в шею, раненые, корчащиеся от боли, фонтан крови, который появляется, если перерезать горло врагу. И вот тут как раз проявляются животные инстинкты игрока:пол часа прятаться в тенях, чтобы потом наслаждаться хриплым стонами задушенной жертвы.
А теперь попробуем убрать из Хитмана жестокость, что изменится? Да ничего не изменится, геймплей не пострадает. А если из SS убрать насилие, что получится? Да ничего не получится:убрать насилие-значит убрать фундамент, на котором держится игра. Получается, что пресловутая жестокость-всего-лишь графический эффект, как bloom или HDR:глаз радует, но на игру никак не влияет.
В этом то и вопрос: если жестокость, как и эротика (графические эффекты) вызывают у игрока определенные чувства, и на этих чувствах и наживаются разрабы, то насилие-это неотъемлимая часть геймплея, от которой уже никуда не денешься. Отсюда и вопрос:почему большинство игр используют тему насилия?
Ведь не многие игры про насилие могут похвастаться жестокостью, следовательно, DiLouk, твоя версия про то, что игры с насилием помогают избавиться от злости, верна лишь отчасти.
Да и о какой жестокости можно говорить например в стратегии или РПГ?
Тут кроется нечто большее...

(Данковский (playground.ru)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку