Путями предков даариев к Ведам: о ведической Троице
|
|
Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:12
+ в цитатник
У ариев, пришедших в последнее похолодание с древней Прародины, сиречь Гипербореи, в Хараппу (Пенджаб) через перевалы Тибета, Путь к совершенству был преодолением четырёх. Четыре ступени совершенства, сиречь, ашрамы: сансара или процесс переселения душ; мокша, как ступень освобождения от земных пут; карма или способ достижения мокши как ступени; санньяса, или высшая ступень духа, полное самоотречение. Четыре цели, ставшие на Пути совершенства средствами достижения блаженства: кама или гармония чувственной любви; артха как процветание и материальные блага; дхарма духовной эволюции, учение и обязательства; санньяса, являющая в этой ипостаси цели высшую степень освобождения - слияние с Богом-брахманом. Именно здесь арий-атман, поглотив Вселенную своих иллюзий (майя), избавившись от неведния и незнания (невежества-авидьи) в экстатическом ликовании восторженно восклицает: "Всё есть Брахман, я - Брахман, я стал бессмертным!". Смирение - не его удел.
Вознесение для ария означает достижение дхармы: духовная эволюция благодати, обязательства перед предками и братьями по духу и Учение о Благодати. Иная Троица - мокша несмиренного слияния мира, Бога и человека. А там и новое Рождество. Жизнь продолжается в сансаре горних воплощений...
Метки:
ведическая Троица
атман
Брахман
Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям
-
4
Запись понравилась
-
4
Процитировали
-
0
Сохранили
-