-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Мои любимые Веды и буддизм (ч.1)

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:18 + в цитатник
 (349x459, 42Kb)
Подобно тому, как ислам явился завершающим дериватом иудаизма, буддизм вышел корнями из индуизма и Священных Вед. И дерзко направился дальше, развивая основы ведического богомировоззрения. Но дальше ли, или, подобно протестантизму в христианстве, совершенно вбок от учения Спасителя. Для себя я уже ответил на этот вопрос, но я намерен и дальше знакомить вас с Изначальными Священными Ведами, а для этого надо понять: где буддизм совершил первую претензию на самостоятельность, подобную Нагорной проповеди Христа.
Священный буддийский текст «Ваджраччхедика Праджняпарамита Сутра», известный Европе как «Алмазная Сутра», содержит блестящую проповедь Будды относительно его взглядов на реальное и нереальное в этом мире. Это - интуитивная мудрость из сфер Высшего Разума. Основная «идея» проповеди заключается в том, что кажущаяся двойственность всех вещей в мире на самом деле скрывает реальность, видеть которую способен только просветленный, полностью в ней пребывающий. Вот тут у меня и начинаются разногласия, потому и начал я именно отсюда. Я уже анализировал тут Изначальные Веды и Адвайта-веданту учителя Рамануджи: их священные тексты были на 2 века раньше и ставили проблему недуальности (Адвайта) лицом к человеку. Как же удалось Будде обойти эти немыслимые по мудрости тексты Упанишад и Араньяков?
Текст «Алмазной Сутры» в высшей степени медитативен, и, безусловно, способствует расширению сознания. Не в этом ли кроется его гипнотическая сила. Однако обратимся к тому, на чем Будда построил свое бессмертное учение.

Он считал, что наличие страданий является визитной карточкой всего человечества. Неожиданность!!!Хотя по этому поводу трудно что-либо возразить, но сами Веды, а именно Ригведа, полагают развитие и восхождение личности (атмана), как непрерывную цепь жертв. Но страдания они не предполагают, напротив - экстатический восторг. Будда же считает, что если мы вглядимся в историю жизни отдельного человека или в историю жизни человеческих сообществ, то это будет история возникновения разного рода страданий и бесплодных попыток их преодоления. Очень серьёзный отход от постулатов древнего (гораздо более древнего, чем буддизм) индуизма.

Отсутствие постоянства во всех формах и процессах, имеющих место в мире, Будда считал величайшим из зол. Это один из основных постулатов его учения. А вот индуизм в цикле сансары предполагал именно жертвенное развоплощение личности и последующее собирание на Пути к совершенству. Таково первое решительное разногласие между тем, чему учили меня и постигал я многотрудно, и учением Будды.


32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  Религии, конфессии
Метки:  

Процитировано 1 раз

ЕЛЕНА_ОК   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 23:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкимир   обратиться по имени Веря в Будду живет человек. Среда, 14 Июля 2010 г. 23:49 (ссылка)
Мон Ли - монах Шаолиня, он жил и учил своих друзей.
Тем приемам своих, тем познанием, которые знал.
Так прошли годы, столетья, века.
Стоит монастырь Шаолинь, во славу Китая гордясь.
Много прошло веков, столетий, но все здесь обрело покой.
В покое том монастырь застыл, оцепенев от тех страданий,
Которые наносили ему враги.
Стоял монастырь под натисками врагов бесстрашных.
Три столетья не знал монастырь от тех сражений,
Что нагнетало на них страх и угнетенье.
Стоит монастырь, любуется народ, на то бесстрашие народа своего.
Монахи – вот просветленный народ, которые познают Бога своего.
Будда – вот Божественный Бог, для страны Китая.
В Китае вырос Будда, по имени Гаутамо.
Жил он и рос в своем дворце у отца короля своего.
Познавая жизнь принца, он познал жизнь короля.
Но Он ослеп от тех дней прожитых во дворце.
Не надо ему богатства, денег, захотелось ему постичь свой дух.
Ушел он скитаться по деревням.
Шли за ним ученики, хотели познать ту суть ученья,
Который правил Будда.
В своем созерцанием в медитации постиг о мудрость Бытия.
Нашел он разгадку сути жизни.
Сидя в медитации под деревом своим.
Созерцал, познал он космос.
Воздали почести ему Владыки Поднебесной.
Дали энергию чистую они,
Чтоб смог он осмыслить жизнь.
Приняв энергию Поднебесной.
Он понял суть здесь Бытия.
Зачем я здесь и в чем миссия моя.
Познавая космос, увидел он в своем величии Будду своего.
Будда просветитель блаженный.
Он видит все издалека, как блажен он был.
Со своими учениками, которые шли за ним.
Он дал им наказ, чтоб учили они близких:
Отца и мать, жену и сына.
Те близкие ему родня была не нужна.
Отрекся он, почтя Бога своего.
В своих познаниях он достиг успеха, просветлен он был.
И за те труды он был принят на Небеса.
Вознёся он, и остался там.
В бессмертии он возродился.
Народ Китая чтит его уж много лет.
Он верит в Будду своего.
Ведь он показал народу своему,
Как жить и куда идти.
Веря в Будду живет человек.
Хваля своего просветителя, тем он горд, что он Китаец
И в Будде видит он себя.

Михаил
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 00:15 (ссылка)
Я - русский арий, чьи далёкие предки принесли Веды в Индокитай. Из них отпочковался буддизм, а боевые искусства монахов были взяти как мизерная части Живы. Поединок в Живе считался нежелательным и крайним средством, он был лишь малой толикой Живы, но приёмы, используемые в нём, и техника владения человеческим телом немыслимо превосходили всё, что знали монахи. Потому одним из афоризмов у ариев было выражение: "Сила - последний довод тупиц".
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку