-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzyzx_Zzyzx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru design_club atelier_du_design Cine-Cinema have_an_idea MY_HIT vaxta_kz vkosmosGO your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10139


Авиакатастрофа из предыдущей эпохи

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:53 + в цитатник

 

Авиакатастрофа из предыдущей эпохи

 Катастрофа Су-27 во время авиашоу в польском городе Радом нанесла ощутимый удар по репутации российского авиастроения, несмотря на то, что экипаж был белорусским, а местом происшествия стала Польша. Самолет упал в воскресенье в 13.17 по местному времени (15.17 мск) в двух километрах от аэропорта на незаселенную территорию.

 

В 2007 году на авиашоу в Радоме разбились два польских самолета, столкнувшиеся на высоте 30 метров при скорости 300 километров в час, оба пилота тогда погибли.

16 августа при подготовке к МАКС-2009 столкнулись два истребителя Су-27, погиб командир пилотажной группы "Русские витязи" Игорь Ткаченко.

15 сентября 2005 года группа самолётов Шестой армии ВВС и ПВО завершала перелёт из Санкт-Петербурга на один из аэродромов Калининградской области. Во время полёта от пилота майора Валерия Троянова поступило сообщение о потере ориентировки. В 16:04 по московскому времени лётчик благополучно катапультировался, так как к этому моменту горючее в машине закончилось. Самолёт упал на территории Литвы, в 55 километрах от Каунаса.  

27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су‑27. Авиашоу проводилось на аэродроме "Скнилив" по случаю 60‑летия 14‑го авиационного корпуса Военно‑воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими. 

17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85‑летию Военно‑морской авиации, на истребителе Су‑33 (палубная модификация Су-27) разбился заместитель командующего военно‑морской авиацией генерал‑майор Тимур Апакидзе.

12 декабря 1995 года при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях для дозаправки горючем близ города Камрань (Вьетнам) из-за плохой организации полетов потерпели катастрофу три истребителя Су-27 из состава пилотажной группы ВВС России «Русские витязи». Погибли четыре летчика. 

20 марта 2008 года произошло серьезное авиационное происшествие с двухместным учебно-боевым истребителем Су-27УБ на аэродроме Дорохово в Тверской области. При выполнении полета в районе аэродрома на высоте более 11 тысяч метров отказало бортовое электропитание по постоянному току, вышла из строя связь и навигационное оборудование. При заходе на посадку не выпустилось шасси. Посадив самолёт на «брюхо» с минимальными повреждениями, пилоты обеспечили сохранность самолёта.

 

- Давайте вспомним, что первые серийные Су-27 стали поступать в войска еще в 1984 году, - то есть более четверти века назад, напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - То есть это откровенно старый самолет, хотя нам выдают его многочисленные модификации за нечто новое и обязательно суперсовременное. Ну и сам Су-27, если читать статьи в проплаченных разработчиком журналах (а других практически нет) - это предел совершенства и пик конструкторской мысли. Хотя официально на вооружение Су-27 был принят постановлением правительства только от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. К этому времени Су-27 уже более 5 лет де-факто находились в эксплуатации. То есть это с самого начала проблемная машина. Потом годы эксплуатации, когда мировая конструкторская мысль шла куда-то, а наша топталась на месте - денег не было. И вот, спустя четверть века мы продолжаем показывать на авиашоу это чудо техники уже ушедшей эпохи и продолжаем оплачивать в специализированной прессе хвалебные отзывы, хотя материал, извините уж, давно для истории техники. Более того, именно фирме "Сухого" поручена разработка истребителя пятого поколения, и есть основания считать, что на финал нам представят очередную модернизацию Су-27 (двигатель от КБ "Сатурн" точно будет разработанный еще для экспортного варианта Су-27)и предложат радоваться очередному "достижению", на котором будет просто "страшно летать" (оценка покойного пилота Ткаченко). Ну а о защите воздушного пространства и не говорим - все равно все "чудеса" будут в единичных экземплярах...

Источник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку