Кое-что о политике...

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:46 + в цитатник

Всё-таки принципы оказались для большинства важнее дружбы и прочих человеческих симпатий..Эта война как рентген столько высветила в людях, столько поменяла..Ушло в прошлое наше "постсоветское пространство"....Где-то слышала,что разочаровываются только юные.Но тут...Я впринципе не понимаю: как можно быть очень категоричным в суждениях ,когда идёт итенсивная информационная война и то, что мы получаем в качестве инфомации с ЛЮБОЙ стороны очень и очень нуждается в проверке(Это же работают профессионалы и не вся лажа отсеивается простой логикой.Это же ОЧЕВИДНО!) А люди спорят и ссорятся насмерть, обижают друг-друга, а не пытаются вместе разобраться ...Хотя, возможно ли это сейчас?

Вспомнилась одна история

Я тогда работала в НИИ.Со мной в комнате сидело несколько человек,в т.ч. и Галина.Обычная, достаточно весёлая ,милая дама лет 37.У неё была счастливая семья с 2-мя детьми, младшими школниками, любящий муж.Всё, вроде, хорошо и вот мы стали замечать, что погрустнела наша Галя и постоянно выглядит замученной.Стали её спрашивать и вот что выяснили.

Каждый день после работы, быстро забрав детей из школы с продлёнки, она вынуждена была теперь мчаться на другой конец города к родителям мужа, а это лишний час дороги только в одну строну. И причина этих путешествий стоит того, чтобы о ней рассказать!Начну с того, что отцу мужа на тот момент было за 80 и матери тоже около того.Семья была всегда хорошей,крепкой и они справили на тот момент уже "золотую свадьбу". И, вдруг, как гром среди ясного неба ,начались проблемы: бабуля наотрез отказалась кормить своего дедулю, т.к. тот оказался "сталинистом".Вопрос встал настолько остро, что во избежание летального исхода, проблема выживания деда легла на Галины плечи.Ох, и тяжко же ей было...

Нет, это ж надо, прожить 50 лет вместе, войну пережить, на фронте вместе под пулями ходить и морить человека голодом из-за политики!

Похоже, ничего вокруг не меняется...

Метки:  

Фрекен_Боковна   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Юль, я все-таки думаю, что у старушки маразм начался. Как и у многих из нас сейчас. Может эмоции улягутся, придет осмысление и все вернется на круги своя.
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Кое-что о политике... Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Юль, я все-таки думаю, что у старушки маразм начался. Как и у многих из нас сейчас. Может эмоции улягутся, придет осмысление и все вернется на круги своя.


Заразный какой-то маразм оказался, даже время его не берёт.Наташ, я уже СТОЛЬКО аналогичных историй в последние дни наблюдаю!И ссорятся УМНЫЕ(дневники сама почитала) и очень неплохие по по своей сути люди! Может, это ЭПИДЕМИЯ МАРАЗМА???
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:22 (ссылка)
Membik, провокаций много, в моем представлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Кое-что о политике... Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:39 (ссылка)
Ха! Наташ, так это же ВОЙНА!!!!!! А на войне, сама понимаешь, ВСЕ средства хороши, а "Победителей не судят".Жестоко, но это реальность..нравится она нам или нет...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Согласна со всем, но спорить нет сил, устала я от них за две недели. Да и смысла я уже не вижу. Если человек хочет, он старается понять, а если он начинает истерить и не слышит кроме себя ничего вокруг - то вообще смысла нет в дальнейших разговорах.
Ответить С цитатой В цитатник
TALIYA   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Да, к сожалению сейчас это происходит и с какой-то дикой прогрессией.
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Кое-что о политике... Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение TALIYA_n:
Да, к сожалению сейчас это происходит и с какой-то дикой прогрессией.


Вот и я вижу это уже массовым явлением... начиталась...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Все это совсем не так анекдотично,как в приведенном случае.В конце 80х(Латвия).Я,как начальник страшно долбил бездарного конструктора(латыша).Услышал в ответ-ну,ладно,русский!Недолго тебе осталось!Я скоро буду здесь директором-и тебя-уволю!
Моя супруга работала в райисполкоме(мелкий чиновник).Им обьяснили"демократически"-Мы вас не торопим!Можете еще какой месяц поработать.Только не заставляйте вас увольнять со скандалом!.
В начале 90х(потом такого беспредела не было),мой приятель сдавал экзамен по латязыку(а он у него-родной)при устройстве на работу.(фамилия была русская)Засыпался.Не смог ответить на простой вопрос-назовите пять самых больших рек Латвии!
Сейчас в госструктурах(без учета учителей и врачей)работает около 2х проц нелатышей.В 90е их так и называли,профессия-латыш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:33ссылка
Исходное сообщение hlebniks
Все это совсем не так анекдотично,как в приведенном случае.В конце 80х(Латвия).Я,как начальник страшно долбил бездарного конструктора(латыша).Услышал в ответ-ну,ладно,русский!Недолго тебе осталось!Я скоро буду здесь директором-и тебя-уволю!
Моя супруга работала в райисполкоме(мелкий чиновник).Им обьяснили"демократически"-Мы вас не торопим!Можете еще какой месяц поработать.Только не заставляйте вас увольнять со скандалом!.
В начале 90х(потом такого беспредела не было),мой приятель сдавал экзамен по латязыку(а он у него-родной)при устройстве на работу.(фамилия была русская)Засыпался.Не смог ответить на простой вопрос-назовите пять самых больших рек Латвии!
Сейчас в госструктурах(без учета учителей и врачей)работает около 2х проц нелатышей.В 90е их так и называли,профессия-латыш!

Да,когда политика вмешивается в нормальные человеческие отношения, то очень сильно уродует их....Вот и сейчас всё то же..
Nepowtorimaja   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:00 (ссылка)
А я этого никогда не понимала и не пойму видимо уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Кое-что о политике... Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Танюш, как хорошо,что зашла!))))
Да я тоже СОВСЕМ этого не понимаю.Поэтому и написала...Тань, я даже не представляла насколько такое в последние дни часто встречается! Ну ладно, у бабки той-можно списать на маразм возрастной, но в сети, в огромном большинстве ,все моложе!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:38 (ссылка)
Membik, Это нормально. Особенно в сети. Никто никому ничего не должен и строятся отношения только на основе собственного интеллектуального уровня и наличия совести)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 14:12 (ссылка)
ИМХО, это возраст бабули, приправленный пропагандой. Что касается национального вопроса, косвенно тут поднятого, то скажем у армян и литовцев такая ненависть к русским, потому что их этносы фактически пережили себя. Грузины те же. Латышам же по моемусугубо личному опыту общения вообще по бую в большинстве. Лишь бы их не трогали. К тому русские привнесли в их культуру совершенно чуждые их духу вещи - академическую психологическую драматургию - в икно, в театре, в литературе, в журналистике... Плюс не изжитые комплексы окраины империи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:30ссылка
Исходное сообщение Нефритовый_Лис,
ИМХО, это возраст бабули, приправленный пропагандой. Что касается национального вопроса, косвенно тут поднятого, то скажем у армян и литовцев такая ненависть к русским, потому что их этносы фактически пережили себя. Грузины те же. Латышам же по моемусугубо личному опыту общения вообще по бую в большинстве. Лишь бы их не трогали. К тому русские привнесли в их культуру совершенно чуждые их духу вещи - академическую психологическую драматургию - в икно, в театре, в литературе, в журналистике... Плюс не изжитые комплексы окраины империи.

Нууу, плохо говорить о других в их отсутствие,серьёзно не аргументируя -не есть хорошо. Это как назвать другого-дураком.Ну не понесёшь же в ответ справку о своей высокой интеллектуальности.)))Кстати, другие , в ответ,тоже так могут поступить с вашим народом (обида за обиду)и выйдет просто базар.И какой в этом смысл? Выпустить пар?Ничего конструктивного точно не получится. В таком споре только злоба и обида рождаются. И они вам надо?Опять же: когда дружат 2-е,то богаче становятся оба народа,человека,государства.Это происходит невольно.А комплексы есть у всех, только у каждого свои.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:49ссылка
Конкретика. Вынес два года назад от встречи с Эдуардом Павулсом. Латышнее актера найти имхо сложно.... Это он и сказал, что академическая ("не заумь европейская") психологическая ("не Атвар прибил на хуторе Вио из ревности, а...") драматургия чужда латышскому духу. Потому в некотором роде он считает себя изгоем среди своего народа. "Латвия всегда стремилась быть в стороне от Европы, политики и прочего..." - почти дословно.... Интелектуальность и разница в менталитете, в (если хотите) падежах склонения "духовности" - не одно и тоже.

Армяне - чудные люди и прочее... Гостеприимны, хлебосольны - что испытавыл на себе неоднократно. Но. Замес из дохалкидонского богословия, кавказзских обычаев и "страннокавказского" желания европиизироваться дал такой взрывной результат, что.... Тут тебе и легенды про "Великую Армению от моря до моря", и что "Сталин был армянином", Менделеев и Айвазойвский - армяне... Тут тебе и крики "да как он может на ней жениться?! Она же не армянка!" Что касается ненависти к слово "русский- русское", то в качестве примера приведу тот факт, что крымские татары до сих пор считают Бела Куна русским, потомо что в 20-м году при восстановлении в РКП(б) в графе национальность написал , что он русский.... ) Всё гораздо проще и сложнее...
Free_project   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 02:11 (ссылка)
Ну чему же тут удивляться ??? Любой человек , даже не задумываясь специально , себя обязательно с чем-то должен ассоциировать . С идеологией , с определённой философией политики .Поэтому когда слышит что-то противное тому , к чему он привык , это затрагивает совершенно первичные инстинкты , что-то вроде инстинкта самосохранения. И человек не столько спорит с кем-то , сколько стремится самому себе доказать то, что именно он прав и именно он всё верно понимает .
А вообще всё это обычные эмоции , раньше бывало намного хуже - история гражданских войн , а они ВСЕ основывались только на идеологии , это покруче старушки , отказавшейся кормит мужа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:25ссылка
Исходное сообщение Free_project
Ну чему же тут удивляться ??? Любой человек , даже не задумываясь специально , себя обязательно с чем-то должен ассоциировать . С идеологией , с определённой философией политики .Поэтому когда слышит что-то противное тому , к чему он привык , это затрагивает совершенно первичные инстинкты , что-то вроде инстинкта самосохранения. И человек не столько спорит с кем-то , сколько стремится самому себе доказать то, что именно он прав и именно он всё верно понимает .
А вообще всё это обычные эмоции , раньше бывало намного хуже - история гражданских войн , а они ВСЕ основывались только на идеологии , это покруче старушки , отказавшейся кормит мужа.
Саш,мне кажется, что политика, это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ споры.Ошибаться может и ОЧЕНЬ хороший человек, ОЧЕНЬ дорожащий отношениями ИМЕННО С ТОБОЙ. Для меня это 2 плоскости не очень пересекающиеся.Мухи отдельно!
ШЕСДЕСЯТ_МЕТРОВ   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:47 (ссылка)
Вообще , таким уставшим людям , довольно сложно жить одним , возможно это просто повод просигналить дочери , ведь не многие родители признаются , что нужно с ними по чаще говорить , проведывать , похоже у матери просто сдали нервы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:21 (ссылка)
Исходное сообщение ШЕСДЕСЯТ_МЕТРОВ
Вообще , таким уставшим людям , довольно сложно жить одним , возможно это просто повод просигналить дочери , ведь не многие родители признаются , что нужно с ними по чаще говорить , проведывать , похоже у матери просто сдали нервы ...
А Галя не дочка, она невесткой их была...Одиночество? Нет,это точно не тот случай.Я не раз ужасалась тому, насколько политизировано наше общество.Как-то друзья пришли ко мне на День рождения. Несколько молодых пар. Дома были мама, папа, мой муж и я....И кто-то за столом случайно заикнулся о политике...Всё...это как коты и валерьянка...Вся мужская половина моментально "въехала" в тему и не замечала ни меня, ни того, зачем собрались...Остановить их оказалось совершенно невозможно..Может, если бы я выстрелила из пистоля...Но , т.к. такового не оказалось, то пришлось просто незаметно утечь в другую комнату...Так мы и провели этот праздник "по-восточному" на разных половинах дома...И никого это не смутило и не остановило...Вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку